Создан заказ №3358416
21 ноября 2018
Психологическое консультирование в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая и практическая части. 60 страниц (без учета приложений).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологическое консультирование – это весьма востребованный вид психологической помощи в современном мире. Однако, на сегодняшний день выбор услуг на психологическом рынке вырос до невероятно большого количества и качества, что не дает клиенту определиться, каким именно образом решить свою возникшую проблему, какому специалисту довериться, в какую консультационную фирму обратиться. Это непосредственно приводит к тому, что приходиться обращать внимание на сложившийся стереотип родных, друзей, соседей или просто знакомых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И зачастую выбор останавливается на психологическом консультировании онлайн.
Необходимо отметить, что сегодня в России, как и во всем мире, продолжают бурно развиваться разнообразные виды и формы психологического консультирования посредством сети Интернет. В большинстве случаев подобный вид психологической помощи является альтернативным в ситуации, когда традиционный способ консультирования или психотерапии является по каким-либо причинам недоступным для людей.
То, что дистанционная психологическая помощь вполне успешна, свидетельствуют многочисленные исследования эффективности психологических консультаций по телефону. В то же время стоит учесть, что телефонное консультирование и онлайн консультирование многими консультантами воспринимается как нечто совершенно разное. При этом, зачастую, многими людьми помощь, оказанная по телефону считается эффективным средством, тогда как консультация через интернет не только неэффективной, а еще и опасной для клиента.
Несмотря на бурное развитие в последние годы Интернет-технологий, невозможно однозначно утверждать, что психологическое онлайн-консультирование уже достаточно полно используется консультантами в работе. В основном это связано с тем, что существует множество неизученных областей в сфере онлайн-консультирования. Однако полностью отказаться и остаться в стороне от возможностей, которые открывает онлайн-консультирование, невозможно. Скорее наоборот, грамотное использование онлайн-технологий значительно увеличивает эффективность взаимодействия в системе «консультант-клиент».
Одной из задач, стоящих перед российской системой здравоохранения, является приближение медицинской помощи к населению. Большие расстояния между населенными пунктами в значительной степени объясняют причину разрыва в показателях здоровья населения между российскими регионами и внутри регионов между городами и сельской местностью или труднодоступными территориями. Однако помимо географической доступности препятствием для приближения помощи к населению становятся также барьеры, формирующиеся среди пациентов, среди населения. К последним можно отнести снижающееся в России доверие к врачам [].
Психологические онлайн-консультации могут дать российской системе здравоохранения решение проблемы географической дистанции между специалистом и пациентом и «перестроить» формат оказания помощи с учетом индивидуальных потребностей пациента и его социокультурных характеристик. Однако исследования о готовности населения этими технологиями пользоваться практически отсутствуют и отношение населения к онлайн – консультированию остается малоизученным аспектом, в связи с чем исследование представлений о психологическом консультировании в сети Интернет представляется достаточно актуальной проблемой.
Объектом исследования в данной работе выступает психологическое консультирование в сети Интернет.
Объект исследования – представления населения о психологическом консультировании в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей психологического консультирования в сети интернет и выявление представлений населения о данном виде психологического консультирования.
Для достижения цели работы решались следующие задачи:
изучить понятие психологического консультирования с точки зрения психологической помощи;
исследовать тенденции развития психологического консультирования в сети Интернет;
рассмотреть способы и технологии психологического консультирования в сети Интернет;
провести эмпирическое исследование представлений населения о психологическом консультировании в сети Интернет;
проанализировать результаты проведенного исследования и сделать соответствующие выводы.
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что население воспринимает онлайн-консультирование как необходимый в условиях развития технологий формат оказания психологической помощи, но относит его в отличие от очного консультирования к второстепенному по степени эффективности.
Методами исследования выступали теоретический анализ психологической литературы, опрос, анкетирование. Для статистической обработки данных использовалась методика семантического дифференциала Ч.Осгуда. Все первичные данные обрабатывались в программе Excel.
В исследовании приняло участие 58 человек, из них 71% женщин и 29% мужчин. Все респонденты проживают в г. Москва, возраст респондентов колеблется в пределах от 18 до 40 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическое консультирование в сети интернет.docx
2018-12-01 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу выразить автору благодарность за сделанную работу. Автор очень грамотный, ответственный. Сделал работу раньше срока. Прислушивался к пожеланиям. Рекомендую этого автора.