Создан заказ №3358795
21 ноября 2018
Цель работы: составить диагностический комплекс, который позволит выявить особенности и анализ полученных результатов, разработать систему коррекционно-развивающих мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
% 50, местный Университетский антиплагиат
Бюджет ограничен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них связной диалогической речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.На появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени - ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового ребёнка.Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются на его деятельности и поведении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с людьми. В настоящее время отмечается интерес ученых к проблемам формирования связной диалогической речи старших дошкольников разными средствами. Особенно трудности в формировании такой речи возникают у дошкольников с общим нарушением речи. Теоретической основой работы явились исследования по проблеме развития формирования диалогической речи Казакова Т.Г., Флерина Е.А., Бакушинского Д.Б., Богоявленской А.А., Венгер Н.А., Выготского Л.С. и других. Проблема формирования связной диалогической речи дошкольников является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении, ведь речь идет о важнейшем условии формирования личности уже на первых этапах ее становления. Вопросы развития связной речи отражены в трудах лингвистов и методистов прошлого (Ф.И. Буслаев, Л.С. Выготский, К.Д. Ушинский и др.).
В наше время в трудах наших современников эта тема по-прежнему остается актуальной.Пути методического поиска определяет проблема создания на занятии речевой ситуации, побуждающей воспитанника к коммуникации.Практической стороной изучения родного языка является развитие речи. Именно проблема развития речи находится всегда в центре таких наук, как педагогика, психология, философия, методика.
Заметим, что существует соответствие между этапами речевого развития детей с общим нарушением речи и этапами речевого онтогенеза дошкольников с нормальным развитием. Поэтому усвоение умения связано говорить, высказывать свои мысли – это важнейшая составляющая дошкольного обучения детей с общим нарушением речи.
Цель работы: составить диагностический комплекс, который позволит выявить особенности и анализ полученных результатов, разработать систему коррекционно-развивающих мероприятий.
Объектом исследования: процесс развития и совершенствования диалогической связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Предметом исследования: особенности развития связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: составить диагностический комплекс, который позволит выявить особенности и анализ полученных результатов, разработать систему коррекционно-развивающих мероприятий..docx
2018-11-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Произошла задержка выполнения работы на 15 дней, что привело к поверхностному изучению выполненной работы(