Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – провести анализ найма и подбора персонала и разработать мероприятия по совершенствованию.
Создан заказ №3358832
21 ноября 2018

Цель данной работы – провести анализ найма и подбора персонала и разработать мероприятия по совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать по госту 2018, сделать содержание Антиплагиат 65% минимум
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время общественное развитие сопровождается ускорением процессов эволюции, каждый этап развития характеризуется все большей насыщенностью событиями, ускоряются темпы смены этапов. И данные процессы типичны для всех сфер человеческой деятельности. Сегодняшняя система производства характеризуется расширением и усложнением хозяйственных связей, высокой степенью изменчивости рыночной конъюнктуры. Для того, чтобы предприятие могло выживать в реальных условиях, ему необходимо быть гибким в отношении быстро меняющихся условиях окружающей среды, для чего требуется разработка и осуществление осознанных управленческих решений, которые бы обеспечили их экономическую состоятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой ситуации, с задачами, которые появляются перед предприятиями могут справиться лишь специалисты, являющиеся наиболее амбициозными, четко понимающие цели бизнеса и выбирающие верные пути их решения. Итак, все более актуальный вес приобретает обеспечение предприятия кадрами высокой квалификации. Деятельность руководства и кадровых служб любого предприятия в любом случае связана с необходимостью поиска и отбора сотрудников. Но в последнее время эту задача кадровых служб стала изучаться значительно шире. Подбор, отбор, найм, обучение и развитие персонала являются элементами системы «кадровая политика». Определение кадровой политики персонала как системы, т.е. чего-то целого, состоящего из элементов, говорит об актуальности темы данной работы. Цель данной работы – провести анализ найма и подбора персонала и разработать мероприятия по совершенствованию. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: исследование теоретических вопросов формирования кадровой политики; провести анализ эффективности системы управления по набору, отбору и найму персонала в «УЮТНЫЙ ДОМ»; определить проблемы адаптации нового персонала; разработать мероприятия по совершенствованию найма персонала и оценить эффективность. Объект исследования курсовой работы - «УЮТНЫЙ ДОМ». Предметом данной работы является кадровая политика в планирования в «УЮТНЫЙ ДОМ». При анализе действующей кадровой политики в «УЮТНЫЙ ДОМ» применялись такие методы исследования как метод наблюдения, метод анализа документов, статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы – провести анализ найма и подбора персонала и разработать мероприятия по совершенствованию..docx
2018-11-27 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Всем советую!!!! Работа доведена до конца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Сущность и этапы формирования рынка услуг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Макетинговые исследования рынка услуг сотовой связи"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы