Создан заказ №3359448
21 ноября 2018
Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Проанализировать структуру ИОНа и его место в общей структуре Академии.
2) Определить основных конкурентов ИОНа в рамках Академии. Провести конкурентный SWOT-анализ.
3) Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности ИОНа, используемые формы и методы пр
одвижения.
3) Анализ рекламного и PR продвижения основных конкурентов института.
4) Проанализировать мероприятия по продвижению ИОНа, проведенные в 2017-2018 учебном году (из открытых источников). Составить свою версию плана продвижения.
5) На основании проведённого анализа 2017-2018 подготовить план продвижения на 2018-2019 учебный год. Описать мероприятия, цель проведения и параметры оценки результативности данного мероприятия. Обязательно предложить свои мероприятия и проекты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внутренняя практика была пройдена мною в Институте общественных отношений в РАНХиГС. Практика проходила в период с по 2018 года. В ходе практики я ознакомилась с деятельностью института, его способами продвижения.
Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации.
Для достижения цели были определены следующие задачи практики:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировать структуру Института общественных отношений и его место в общей структуре Академии.
2. Определить основных конкурентов Институте общественных отношений в рамках Академии. Провести конкурентный SWOT-анализ.
3. Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности Института общественных отношений, используемые формы и методы продвижения.
4. Провести анализ рекламного и PR продвижения основных конкурентов института.
5. Проанализировать мероприятия по продвижению ИОНа, проведенные в 2017-2018 учебном году.
6. На основании проведённого анализа 2017-2018 подготовить план продвижения на 2018-2019 учебный год. Описать мероприятия, цель проведения и параметры оценки результативности данного мероприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации..docx
2018-11-27 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С таким отчётом по произв.практике надеюсь на очень хорошую оценку :) всё супер, меня всё устроило, обращусь ещё!