Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации.
Создан заказ №3359448
21 ноября 2018

Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Проанализировать структуру ИОНа и его место в общей структуре Академии. 2) Определить основных конкурентов ИОНа в рамках Академии. Провести конкурентный SWOT-анализ. 3) Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности ИОНа, используемые формы и методы пр одвижения. 3) Анализ рекламного и PR продвижения основных конкурентов института. 4) Проанализировать мероприятия по продвижению ИОНа, проведенные в 2017-2018 учебном году (из открытых источников). Составить свою версию плана продвижения. 5) На основании проведённого анализа 2017-2018 подготовить план продвижения на 2018-2019 учебный год. Описать мероприятия, цель проведения и параметры оценки результативности данного мероприятия. Обязательно предложить свои мероприятия и проекты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внутренняя практика была пройдена мною в Институте общественных отношений в РАНХиГС. Практика проходила в период с по 2018 года. В ходе практики я ознакомилась с деятельностью института, его способами продвижения. Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации. Для достижения цели были определены следующие задачи практики: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать структуру Института общественных отношений и его место в общей структуре Академии. 2. Определить основных конкурентов Институте общественных отношений в рамках Академии. Провести конкурентный SWOT-анализ. 3. Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности Института общественных отношений, используемые формы и методы продвижения. 4. Провести анализ рекламного и PR продвижения основных конкурентов института. 5. Проанализировать мероприятия по продвижению ИОНа, проведенные в 2017-2018 учебном году. 6. На основании проведённого анализа 2017-2018 подготовить план продвижения на 2018-2019 учебный год. Описать мероприятия, цель проведения и параметры оценки результативности данного мероприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта профессиональной деятельности в условиях реальной работы в коммуникативном подразделении организации..docx
2018-11-27 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С таким отчётом по произв.практике надеюсь на очень хорошую оценку :) всё супер, меня всё устроило, обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на ваш выбор из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык Современной Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка презентации и доклада на защиту ВКР
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
123
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике агентство недвижимости
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы