Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности.
Создан заказ №3359468
21 ноября 2018

Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социальная практика – вид учебной практики студента. Если практика осуществляется в образовательных организациях или предполагает работу с несовершеннолетними, то она имеет социально-педагогическую направленность. Практика является распределенной (без отрыва от теоретического обучения). Режим прохождения практики согласовывается с руководителем в институте и руководителем практики базового учреждения. Основные социальные роли, которые может осваивать студент в ходе социальной практики: - «специалист» («учитель», «воспитатель», «педагог-организатор», «вожатый» и др.) (профессиональная оплачиваемая деятельность студента); - «стажёр в образовательной организации» (работа в качестве помощника специалиста, осуществляющего профессиональную деятельность в системе «человек – человек»); - «активист» («волонтёр») (участие в деятельности молодёжных общественных движений, объединений, организаций, добровольческой деятельности); - «куратор» («тьютор») (индивидуальное сопровождение детей); - «исследователь» (участие в организации и проведении социально-педагогических или психолого-педагогических исследований по запросам учреждений); - и др. Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности. Задачи практики: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оптимизация и активизация процесса самостоятельной работы студентов, обеспечение баланса между видами самостоятельной работы, развивающими инструментальные, системные и межличностные компетенции. 2. Стимулирование социальной, творческой, учебной и научно-исследовательской активности студентов. Участвуя в различных по направленности, содержанию деятельности, степени включенности, осуществляемым функциям подпрограммах социальной практики, студенты имеют возможность получать многообразный опыт, в том числе опыт социального взаимодействия. 3. Создание дополнительных организационных и психолого-педагогических условий для развития межличностной компетентности и ее компонентов (способности ориентироваться в социальных ситуациях, умения определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей, способности выбирать адекватные способы взаимодействия, способности работать в команде и др.). Пробуя себя в различных подпрограммах социальной практики, студенты получают возможность экспериментировать со своими моделями поведения. Это даёт возможность выделять, апробировать и закреплять наиболее успешные модели, которые создают основу для развития личностных качеств и системы жизненных ценностей. 4. Обеспечение взаимосвязанности когнитивного и практического компонентов в структуре межличностных компетенций. Имея возможность самостоятельно выбирать подпрограмму социальной практики, студенты, как правило, выбирают те подпрограммы, содержание и направленность которых в наибольшей степени соответствуют содержанию и направленности интересных для них теоретических дисциплин (закрепление теоретических знаний в практической деятельности) и тематике осуществляемой учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности (обеспечение практической части курсовых и дипломных проектов). 5. Создание условий для повышения престижности педагогических профессий в студенческой среде. Положительно проявив себя в ходе социальной практики, студенты получают больше внешних и внутренних подтверждений в пользу выбора вида и места будущей профессиональной деятельности. 6. Создание благоприятных условий для личностного, профессионального и социального продвижения студентов. Участвуя в различных подпрограммах социальной практики, студенты получают опыт взаимодействия с различными учреждениями и организациями, представленными конкретными людьми и группами. Значительно повышается вероятность того, что, устанавливая социальные связи профессионального характера, студентам будет значительно проще выбрать вид, содержание и место предстоящей социально-профессиональной деятельности. Кроме того, они, имея соответствующие предварительные рекомендации, полученные в ходе социальной практики, уже в самом начале своей профессиональной деятельности могут приступать к работе, минуя стадии испытания, включения в специальную деятельность, адаптации к ней и новому месту, людям и пр. В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: - владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2); - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7); - способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10). В результате прохождения практики обучающийся должен: Знать: - систему организации и планирования воспитательной работы в образовательных учреждениях; - основы социального проектирования и конструирования социально значимых мероприятий; - специфику воспитательной работы с разными возрастными и социальными группами детей и молодежи. Уметь: - разрабатывать и организовывать социально значимые проекты и воспитательные мероприятия; - учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей при организации воспитательной деятельности и межличностного взаимодействия; - организовывать сотрудничество воспитанников для достижения общей цели; - использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Владеть: - умениями планирования и анализа собственной деятельности; - умениями социального проектирования и конструирования социально значимых мероприятий; - методами организации воспитательной деятельности с разными возрастными и социальными группами детей и молодежи. Подпрограмма социальной практики: Таблица 1 Название подпрограмм и проектов Социальные роли, осваиваемые студентом Краткая характеристика деятельности Индивидуальное сопровождение детей Наставник, тьютор, социальный педагог, педагог-психолог, репетитор Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности..docx
2019-03-14 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз делаю у данного автора и я рада, что выбрала именно его. всё качественно и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды продуктивной деятельности младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задание по ПРАКТИКЕ ПО "Агент коммерческий" практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственно психолого педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы