Создан заказ №3359468
21 ноября 2018
Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная практика – вид учебной практики студента. Если практика осуществляется в образовательных организациях или предполагает работу с несовершеннолетними, то она имеет социально-педагогическую направленность.
Практика является распределенной (без отрыва от теоретического обучения). Режим прохождения практики согласовывается с руководителем в институте и руководителем практики базового учреждения.
Основные социальные роли, которые может осваивать студент в ходе социальной практики:
- «специалист» («учитель», «воспитатель», «педагог-организатор», «вожатый» и др.) (профессиональная оплачиваемая деятельность студента);
- «стажёр в образовательной организации» (работа в качестве помощника специалиста, осуществляющего профессиональную деятельность в системе «человек – человек»);
- «активист» («волонтёр») (участие в деятельности молодёжных общественных движений, объединений, организаций, добровольческой деятельности);
- «куратор» («тьютор») (индивидуальное сопровождение детей);
- «исследователь» (участие в организации и проведении социально-педагогических или психолого-педагогических исследований по запросам учреждений);
- и др.
Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности.
Задачи практики:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимизация и активизация процесса самостоятельной работы студентов, обеспечение баланса между видами самостоятельной работы, развивающими инструментальные, системные и межличностные компетенции.
2. Стимулирование социальной, творческой, учебной и научно-исследовательской активности студентов. Участвуя в различных по направленности, содержанию деятельности, степени включенности, осуществляемым функциям подпрограммах социальной практики, студенты имеют возможность получать многообразный опыт, в том числе опыт социального взаимодействия.
3. Создание дополнительных организационных и психолого-педагогических условий для развития межличностной компетентности и ее компонентов (способности ориентироваться в социальных ситуациях, умения определять личностные особенности и эмоциональные состояния других людей, способности выбирать адекватные способы взаимодействия, способности работать в команде и др.). Пробуя себя в различных подпрограммах социальной практики, студенты получают возможность экспериментировать со своими моделями поведения. Это даёт возможность выделять, апробировать и закреплять наиболее успешные модели, которые создают основу для развития личностных качеств и системы жизненных ценностей.
4. Обеспечение взаимосвязанности когнитивного и практического компонентов в структуре межличностных компетенций. Имея возможность самостоятельно выбирать подпрограмму социальной практики, студенты, как правило, выбирают те подпрограммы, содержание и направленность которых в наибольшей степени соответствуют содержанию и направленности интересных для них теоретических дисциплин (закрепление теоретических знаний в практической деятельности) и тематике осуществляемой учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности (обеспечение практической части курсовых и дипломных проектов).
5. Создание условий для повышения престижности педагогических профессий в студенческой среде. Положительно проявив себя в ходе социальной практики, студенты получают больше внешних и внутренних подтверждений в пользу выбора вида и места будущей профессиональной деятельности.
6. Создание благоприятных условий для личностного, профессионального и социального продвижения студентов. Участвуя в различных подпрограммах социальной практики, студенты получают опыт взаимодействия с различными учреждениями и организациями, представленными конкретными людьми и группами. Значительно повышается вероятность того, что, устанавливая социальные связи профессионального характера, студентам будет значительно проще выбрать вид, содержание и место предстоящей социально-профессиональной деятельности. Кроме того, они, имея соответствующие предварительные рекомендации, полученные в ходе социальной практики, уже в самом начале своей профессиональной деятельности могут приступать к работе, минуя стадии испытания, включения в специальную деятельность, адаптации к ней и новому месту, людям и пр.
В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);
- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7);
- способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).
В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать:
- систему организации и планирования воспитательной работы в образовательных учреждениях;
- основы социального проектирования и конструирования социально значимых мероприятий;
- специфику воспитательной работы с разными возрастными и социальными группами детей и молодежи.
Уметь:
- разрабатывать и организовывать социально значимые проекты и воспитательные мероприятия;
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей при организации воспитательной деятельности и межличностного взаимодействия;
- организовывать сотрудничество воспитанников для достижения общей цели;
- использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Владеть:
- умениями планирования и анализа собственной деятельности;
- умениями социального проектирования и конструирования социально значимых мероприятий;
- методами организации воспитательной деятельности с разными возрастными и социальными группами детей и молодежи.
Подпрограмма социальной практики:
Таблица 1
Название подпрограмм и
проектов Социальные роли,
осваиваемые студентом Краткая характеристика деятельности
Индивидуальное сопровождение детей Наставник, тьютор, социальный педагог, педагог-психолог, репетитор Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики – формирование профессиональной и социальной компетентности студентов в процессе организации и участия в социально-значимой деятельности..docx
2019-03-14 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз делаю у данного автора и я рада, что выбрала именно его. всё качественно и в срок