Создан заказ №3359504
21 ноября 2018
Цель нашего исследования – выявление и развитие основных видов памяти у младших школьников с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющие диффузный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая его строение и функции. Не исключены и такие случаи, когда диффузное поражение коры сочетается с отдельными, более выраженными локальными, иногда включающими подкорковые системы. Все это обусловливает возникновение различных, с разной отчетливостью выраженных отклонений, обнаруживающихся во всех видах психической деятельности.
Проблема умственного развития и умственного воспитания детей с нарушением интеллекта остается одной из значительных в детской коррекционной педагогике и специальной психологии.
Преобразования познавательной сферы, происходящие в младшем школьном возрасте, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего развития психики. У детей с умственной отсталостью к концу дошкольного возраста отмечается значительное отставание в когнитивном развитии: недостаточная сформированность произвольного внимания, памяти, способности к регуляции умственных действий. Истинное их развитие подменяется усвоением стереотипных способов действия в стандартных условиях. Исходя из этого, перед психологом, работающим с учениками младших классов в школах VIII вида, встает задача целенаправленного развития познавательных процессов детей. Особенно важным психическим процессом в младшем школьном возрасте является память.
Большинство исследований по проблемам особенностей памяти детей с умственной отсталостью посвящено изучению младших школьников. Это связано с тем, что с возрастом происходит неуклонное повышение требований, предъявляемых к эффективности запоминания, а когда учебная деятельность становится ведущей в жизни ребенка, полноценность мнемической функции приобретает первостепенное значение.
Цель нашего исследования – выявление и развитие основных видов памяти у младших школьников с умственной отсталостью.
Объект исследования – память младших школьников
Предмет исследования – развитие памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие «памяти» в психолого-педагогической литературе;
2) рассмотреть особенности развития памяти в младшем школьном возрасте;
3) изучить специфику развития памяти в умственно отсталых младших школьников;
4) описать экспериментальные исследования особенностей памяти умственно отсталых младших школьников, а именно цель, задачи и методики исследования;
5) проанализировать результаты исследований.
Для решения поставленной цели и задач в нашей работе были использованы следующие методы исследования:
1.Анализ психолого-педагогической литературы.
2.Формирующий эксперимент, а именно констатирующий этап.
3.Метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Экспериментальная часть исследования была проведена на базе МОУ СОШ №2 VIII вида г.Воронежа. В эксперименте приняло участие 10 учащихся 2 класса с диагнозом «легкая степень умственной отсталости»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – выявление и развитие основных видов памяти у младших школьников с умственной отсталостью..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!