Создан заказ №3359558
21 ноября 2018
Маркетинговые методы регионального менеджмента
Как заказчик описал требования к работе:
Групповой проект носит учебно-исследовательский характер. Он выполняется на практическом примере по принципу анализа на соответствие требованиям нормативных и методических документов.
Объем работы не должен превышать 20 страниц текста формата А4, выполненного в среде MS Word (лист формата А4, шрифт
Times New Roman 14, межстрочный интервал одинарный). Страницы работы должны быть пронумерованы за исключением титульного листа. Пустых страниц в работе быть не должно.
Структура работы включает: титульный лист, оглавление, введение, основной текст, заключение (краткие выводы и предложения), библиографический список, приложения (необязательный элемент).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день муниципальный и региональный маркетинг представляет собой систему мер по привлечению новых экономических субъектов в регион или город, способствуя тем самым процветанию всего региона. Он может принимать форму маркетинга земли, жилья, зон экономического развития, инвестиций, маркетинга туризма и т. д.
Конкретные региональные маркетинговые меры включают публикацию и распространение печатных материалов по региону или городу, целевые визиты глав администраций, встречи с руководителями организаций, готовых открыть новый тип бизнеса в регионе, совместные кампании с торгово-промышленной палатой и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Региональный маркетинг является эффективным инструментом социально-экономического развития региона и города.
Практическая значимость заключается в том, что в настоящее время большинство субъектов Российской Федерации сталкиваются с проблемой улучшения имиджа и привлекательности региона для инвестиций. Несмотря на растущие расходы регионов на информационный маркетинг в регионах, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международной экономике и международному маркетингу дает небольшое представление о продвижении региона среди специалистов, непосредственно вовлеченных в него.
Актуальность темы также обусловлена необходимость региональной маркетинговой работы в каждом регионе и усилением конкуренции между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльными предприятиями, привлекательностью инвестиций для региона и т.д.
Метод исследования: теоретический и практический анализ маркетинговых методов регионального менеджмента.
Предмет работы - функционирование и особенности маркетинговых методов регионального менеджмента.
Объект работы - маркетинговые методы регионального менеджмента.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговых методов регионального менеджмента.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
Понятие и сущность регионального маркетинга.
Основные инструменты, субъекты и объекты регионального маркетинга.
Разработка средств регионального маркетинга
Маркетинг имиджа регионального менеджмента
Реализация методов регионального маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые методы регионального менеджмента.docx
2021-04-26 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, от куратора практически не было придирок по поводу курсовой работы.