Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка доле рынка научиться определять долю рынка организации
Создан заказ №3359633
21 ноября 2018

Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка доле рынка научиться определять долю рынка организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен вариант №33 Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. В приложении методичка с подробным описанием. Требования к оформлению описаны в разделе IV.Форма отче та
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Цели работы: закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; уметь делать выводы о конкурентной среде. Приобретенные компетенции (ПК-9): способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; выявлять и анализировать рыночные и специфические риски; анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. Условие задачи: Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля- Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Исходные данные: Емкость рынка: 120 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. Объем продаж предприятия: 23 млн. руб. Объем продаж I конкурента: 35 млн. руб. Объем продаж II конкурента: 26 млн. руб. Объем продаж III конкурента: 20 млн. руб. Объем продаж IV конкурента: 13 млн. руб. Всего предприятий на рынке: 6 Решение: Доли рынка Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конк-т, млн. руб. ІІ конк-т, млн. руб. ІІІ конк-т, млн.руб ІV конк-т, млн. руб. 23 35 26 20 13 Доля рынка 19% 29% 22% 17% 11% Индекс концентрации Расчет индекса концентрации (CR) производится путем суммирования рыночных долей трех крупнейших предприятий на рынке: CR3 = 29%+22%+19% = 70% Индекс концентрации (CR) рассматриваемого рынка равен 70%. Индекс Херфиндаля-Хиршмана Нам известны доли рынка пяти предприятий из шести, доля шестого предприятия составляет 2%, так как пять указанных предприятий суммарно занимают 98% рынка. Рассчитаем индекс Херфиндаля-Хиршмана (HHI) как сумму квадратов долей всех предприятий на рынке: HHI= 292+222+192+172+112 + 22 =2100 Индекс Херфиндаля-Хиршмана (HHI) рассматриваемого рынка равен 2100. Выводы Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что рассматриваемый рынок можно отнести к рынкам высококонцентрированного типа, так как индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана находятся в диапазонах 70 % < CR < 100 % и 1800 < HHI < 10000. Рассматриваемый рынок характеризуется наличием доминирующего предприятия, которое занимает почти треть рынка, также и второе по величин предприятия имеет существенную долю рынка в размере 22%...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цели работы закрепить знания о понятиях емкости рынка доле рынка научиться определять долю рынка организации.docx
2018-11-25 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла меня, за один день выполнила просто прекрасную работу, благодаря ей получил зачет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Звуки и музыка в мерчандайзинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и его составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга- 2 контрольные-варианты 4 и 7
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить задание 3 из контрольной работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс «Васюринский мясокомбинат».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы