Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта.
Создан заказ №3359947
21 ноября 2018

Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из аспектов оценки и восприятия продукции является впечатление, производимое ею, то есть ее имидж. На сегодняшний день наблюдается усиленное внимание к формирующим проблемам сильного имиджа услуг и товаров. Имидж товаров и услуг, которые предоставляет любая компания, становится первоочередным условием в достижении продолжительного и устойчивого делового успеха, что для коммерческих организаций особенно актуально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж продукции, который сформирован удачно, позволит укрепить позиции компании на рынке, развить перспективные направления в деятельности, а также привлечь новых партнеров. Имидж товара является устойчивым, долговременным и постоянно поддерживаемым представлением покупателей (потребителей) о престижности и качестве товара и продавца (производителя), его предпродажном и послепродажном сервисе, репутации всей компании. Положительный имидж товаропроизводителя и товара повышает шансы на успех и конкурентоспособность компании. Негативный имидж приведет к потере позиций на рынке и в бизнесе. Если имидж сложился, то очень трудно его преодолеть и изменить, это потребует значительных вложений в рекламу. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, которая положена в основу написания данной курсовой работы. Объектом исследования является имидж товара как составная часть маркетинговой системы предприятия. Предметом данной курсовой работы является формирование имиджа компании на примере корпорации Samsung. Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта. Поставленная цель предполагает решение конкретных задач: 1. Рассмотреть имидж товара как составную маркетинговую часть. 2. Проанализировать специфику понятия «имидж» и его основные цели. 3. Выявить особенности имиджа товара и продукта. 4. Рассмотреть способы создания эффективного имиджа товара. 5. Проанализировать характеристику основных средств создания товарного имиджа. 6. Рассмотреть разработку имиджевой рекламы на примере компании Samsung. Теоретической базой для написания курсовой работы служат разработки зарубежных и отечественных ученых в области рекламной теории (К. Антипов, Т. Гринберг, Ф. Котлер, К. Крайнов, Г. Почепцов, Л. Браун и многие другие). В ходе написания курсовой работы использовался метод анализа теории научной литературы, которая освещает проблему формирования рекламного имиджа продукции. Цель данного исследования определяет логику изложения информации в работе, принципы выделения параграфов и глав. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта..docx
2018-11-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение факультета в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фейки как элемент информационного противодействия
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Предмет:правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотореклама в России в начале ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личностный имидж как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия использования скандала в PR-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процесса медиабаинга (на примере интернет)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы