Создан заказ №3359947
21 ноября 2018
Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из аспектов оценки и восприятия продукции является впечатление, производимое ею, то есть ее имидж. На сегодняшний день наблюдается усиленное внимание к формирующим проблемам сильного имиджа услуг и товаров.
Имидж товаров и услуг, которые предоставляет любая компания, становится первоочередным условием в достижении продолжительного и устойчивого делового успеха, что для коммерческих организаций особенно актуально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж продукции, который сформирован удачно, позволит укрепить позиции компании на рынке, развить перспективные направления в деятельности, а также привлечь новых партнеров.
Имидж товара является устойчивым, долговременным и постоянно поддерживаемым представлением покупателей (потребителей) о престижности и качестве товара и продавца (производителя), его предпродажном и послепродажном сервисе, репутации всей компании.
Положительный имидж товаропроизводителя и товара повышает шансы на успех и конкурентоспособность компании. Негативный имидж приведет к потере позиций на рынке и в бизнесе. Если имидж сложился, то очень трудно его преодолеть и изменить, это потребует значительных вложений в рекламу. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, которая положена в основу написания данной курсовой работы.
Объектом исследования является имидж товара как составная часть маркетинговой системы предприятия.
Предметом данной курсовой работы является формирование имиджа компании на примере корпорации Samsung.
Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта.
Поставленная цель предполагает решение конкретных задач:
1. Рассмотреть имидж товара как составную маркетинговую часть.
2. Проанализировать специфику понятия «имидж» и его основные цели.
3. Выявить особенности имиджа товара и продукта.
4. Рассмотреть способы создания эффективного имиджа товара.
5. Проанализировать характеристику основных средств создания товарного имиджа.
6. Рассмотреть разработку имиджевой рекламы на примере компании Samsung.
Теоретической базой для написания курсовой работы служат разработки зарубежных и отечественных ученых в области рекламной теории (К. Антипов, Т. Гринберг, Ф. Котлер, К. Крайнов, Г. Почепцов, Л. Браун и многие другие).
В ходе написания курсовой работы использовался метод анализа теории научной литературы, которая освещает проблему формирования рекламного имиджа продукции. Цель данного исследования определяет логику изложения информации в работе, принципы выделения параграфов и глав.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования была следующей – представить особенности формирования рекламного имиджа продукта..docx
2018-11-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.