Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлено значением и спросом религиозного туризма как в России, так и в Сахалинской области в частности.
Создан заказ №3360122
21 ноября 2018

Актуальность выбранной темы обусловлено значением и спросом религиозного туризма как в России, так и в Сахалинской области в частности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в Сахалинской области является развивающейся отраслью экономики и неотъемлемой частью социальной инфраструктуры Сахалинской области. Так же основной неотъемлемой частью считается развитие религиозного туризма. Сахалинская область является привлекательной базой для разработки религиозно-познавательного туризма. В области насчитывается более 40 христианских храмов, церквей, монастырей и соборов, а также множество ценных природных объектов, которые полноценно могут войти в состав туристского продукта любого туроператора, работающего с данной областью. Актуальность выбранной темы обусловлено значением и спросом религиозного туризма как в России, так и в Сахалинской области в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние годы все большую роль приобретает посещение святых мест внутри страны, так как религия в нашем обществе долгое время была под запретом, а в настоящее время все большее количество людей посещают церкви, храмы, соборы, монастыри и святые источники. Цель работы заключается в анализе религиозных достопримечательностей на территории Сахалинской области. Задачи работы: -изучить исторические факты о религии на территории Сахалинской области; -проанализировать основные объекты показа религиозного назначения на территории Сахалинской области; -дать оценку спроса на религиозной туризм в Сахалинской области. Анализ источников. Для изучение исторических фактов было использовано учебное пособие для студентов вузов автора Высокова. М.С. Высоков дает четкое понятие о становлении религиозности, даёт четкие факты и даты прихода разных религий, течений и сект в Сахалинской области. Общая терминология была взята из справочника Биржакова М.Б., который дает четкую характеристику паломническому, религиозному туризму в целом. Оценка спроса на религиозный туризм и религиозную жизнь населения Сахалинской области была подчерпнута из учебника «Религиозная жизнь населения Сахалина в конце XX - начале XXI вв.» автора Потапова Н.В. Автор приводит в пример изменения культуры, ценности и религии 20 и 21 столетия. Наиболее была полезна информация о культурных и религиозных объектах показа, их характеристике и годах постройки. Дополнительно были использованы ресурсы из сети интернет. Сайт https://www.tripadvisor.ru был полезен в поиске информации по основным достопримечательностям Сахалинской области, в том числе в поиске объектов религиозного назначения. Интернет ресурс «Википедия» (https://ru.wikipedia.org) помогла получить статистические данные о всей области, дать общую характеристику. Официальный сайт Южно-Сахалинской и Курильской епархии (https://pravosakh.ru/) познакомил с обширным перечнем религиозных достопримечательностей, который позволил выделить основные объекты для работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлено значением и спросом религиозного туризма как в России, так и в Сахалинской области в частности..docx
2018-11-25 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Видно, что автор писал сам. Единственно по времени чуть запоздали из-за требуемого процента антиплагиат. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить вторую главу . новый план второй главы и 1.3.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка авторского (нового) турпродукта в СПб
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
виды гостиничных цепей. франчайзинг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Виды туроперейтинга и туроператоров.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные туристские центры России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы