Создан заказ №3360370
21 ноября 2018
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день среди всех работающих стилей русского языка самым наиболее используемым является публицистический. Дискурс в публицистике охватывает различный спектр тем: экономические, политические, идеологические, общественные и культурные. Именно в публицистическом текст формирует идеологию, соответствующая главным явлениям окружающей действительности, и образует центрмассового мировоззрения.
Существование социальной оценочности – одна из характерных значимых черт дискурса СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она имеет свои особенности. Это связано с прагматической функцией медиатекстов, призванных оказывать влияние на аудиторию. Чтобы отобразить актуальные проблемы жизни современного общества, языку публицистики требуется немалый арсенал оценочных средств. В данное время активность использования оценочных средств в прессе объясняется множеством факторов, в том числе снятием цензуры, борьбой с заштампованностью языка и поиском новых выразительных средств.
Оценочность используется журналистом уже на первой стадии работы над текстом. Это видно в отборе и классификации фактов и явлений действительности, в их описании под конкретным углом зрения, в выбранных языковых средствах. Именно таким образом переделанную информацию и использует читатель.
Для воздействия на потребителя посредством медиатекста средствам массовой информации приходится принимать во внимание его коммуникативные потребности и социальный опыт. Ранние формы воздействия на аудиторию со временем теряют эффективность, качественно новый тип читателя требует от публицистов новых средств. Это провоцирует постоянное обновление арсенала приемов и способов воздействия на аудиторию.
Актуальность темы обусловлена неослабевающим интересом современной лингвистики вопросам создания оценочного значения на разных языковых уровнях, функционированию оценочных единиц в тексте и дискурсе. Повышенное внимание к этому вопросу связано с многоаспектностью данного явления и большим количеством спорных моментов в изучении. Детальное рассмотрение специфики действия синтаксических единиц языка как средств выражения оценки в текстах масс-медиа является востребованным, поскольку способствует пониманию особенностей создания медиакартины действительности.
Большое число лингвистов, изучавших область выражения оценочных значений (H. A. Арутюнова, Т. В. Маркелова, В. Н. Телия и др.), свидетельствует о сложности и многоаспектности исследуемого явления. В работах данных исследователей оценка и оценочность пересекаются с понятиями экспрессивности, эмоциональности, эмотивности, модальности и анализируются через призму взаимодействия языка и речи, субъективного и объективного в языке.
Объектом курсовой работы являются печатные тексты современных российских средств массовой информации.
Предметом курсовой работы являются языковые средства оценки в текстах печатных российских средствах массовой информации.
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах. Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
изучение понятия «оценки» и «оценочности» в печатных средствах массовой информации;
определение средств и способов выражения оценки и их классификацию;
изучение частоты и эффективности исследуемых средств оценки;
осуществление целостного анализа текстов средств массовой информации в аспекте проявления категории оценочности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и списка материалов исследования.
Во введении объясняется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов языковых средств оценки в печатных текстах средств массовой информации. Во второй главе подробно рассматривается классификация оценки на примерах из текстов российских средств массовой информации. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Теоретической базой для исследования послужили работы лингвистов, теоретиков и практиков журналистики, посвященные публицистическому стилю в целом и категории оценки в публицистике в частности. В первую очередь мы опираемся на монографию доктора филологических наук Н.И. Клушиной «Стилистика публицистического текста», в которой представлена целостная стилистическая концепция современного публицистического текста, предложена классификация типов оценки и выявлены текстообразующие категории, и ее статью «Языковые механизмы формирования оценки в средствах массовой информации», в которой идёт подробное описание оценочных номинаций. Для практического анализа в работе использовались тексты современных печатных российских средствах массовой информации, размещенные с 2016 по 2018 год.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах..docx
2019-04-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За хорошую цену была выполнена великолепная работа, огромное спасибо! Автор всегда следит за выполнением сроков и соблюдает все требования. Хорошо рассмотрел выполненную тему. Очень советую.