Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах.
Создан заказ №3360370
21 ноября 2018

Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день среди всех работающих стилей русского языка самым наиболее используемым является публицистический. Дискурс в публицистике охватывает различный спектр тем: экономические, политические, идеологические, общественные и культурные. Именно в публицистическом текст формирует идеологию, соответствующая главным явлениям окружающей действительности, и образует центрмассового мировоззрения. Существование социальной оценочности – одна из характерных значимых черт дискурса СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она имеет свои особенности. Это связано с прагматической функцией медиатекстов, призванных оказывать влияние на аудиторию. Чтобы отобразить актуальные проблемы жизни современного общества, языку публицистики требуется немалый арсенал оценочных средств. В данное время активность использования оценочных средств в прессе объясняется множеством факторов, в том числе снятием цензуры, борьбой с заштампованностью языка и поиском новых выразительных средств.  Оценочность используется журналистом уже на первой стадии работы над текстом. Это видно в отборе и классификации фактов и явлений действительности, в их описании под конкретным углом зрения, в выбранных языковых средствах. Именно таким образом переделанную информацию и использует читатель. Для воздействия на потребителя посредством медиатекста средствам массовой информации приходится принимать во внимание его коммуникативные потребности и социальный опыт. Ранние формы воздействия на аудиторию со временем теряют эффективность, качественно новый тип читателя требует от публицистов новых средств. Это провоцирует постоянное обновление арсенала приемов и способов воздействия на аудиторию.  Актуальность темы обусловлена неослабевающим интересом современной лингвистики вопросам создания оценочного значения на разных языковых уровнях, функционированию оценочных единиц в тексте и дискурсе. Повышенное внимание к этому вопросу связано с многоаспектностью данного явления и большим количеством спорных моментов в изучении. Детальное рассмотрение специфики действия синтаксических единиц языка как средств выражения оценки в текстах масс-медиа является востребованным, поскольку способствует пониманию особенностей создания медиакартины действительности. Большое число лингвистов, изучавших область выражения оценочных значений (H. A. Арутюнова, Т. В. Маркелова, В. Н. Телия и др.), свидетельствует о сложности и многоаспектности исследуемого явления. В работах данных исследователей оценка и оценочность пересекаются с понятиями экспрессивности, эмоциональности, эмотивности, модальности и анализируются через призму взаимодействия языка и речи, субъективного и объективного в языке.  Объектом курсовой работы являются печатные тексты современных российских средств массовой информации. Предметом курсовой работы являются языковые средства оценки в текстах печатных российских средствах массовой информации.  Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах. Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих задач: изучение понятия «оценки» и «оценочности» в печатных средствах массовой информации; определение средств и способов выражения оценки и их классификацию; изучение частоты и эффективности исследуемых средств оценки; осуществление целостного анализа текстов средств массовой информации в аспекте проявления категории оценочности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и списка материалов исследования. Во введении объясняется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов языковых средств оценки в печатных текстах средств массовой информации. Во второй главе подробно рассматривается классификация оценки на примерах из текстов российских средств массовой информации. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования. Теоретической базой для исследования послужили работы лингвистов, теоретиков и практиков журналистики, посвященные публицистическому стилю в целом и категории оценки в публицистике в частности. В первую очередь мы опираемся на монографию доктора филологических наук Н.И. Клушиной «Стилистика публицистического текста», в которой представлена целостная стилистическая концепция современного публицистического текста, предложена классификация типов оценки и выявлены текстообразующие категории, и ее статью «Языковые механизмы формирования оценки в средствах массовой информации», в которой идёт подробное описание оценочных номинаций. Для практического анализа в работе использовались тексты современных печатных российских средствах массовой информации, размещенные с 2016 по 2018 год.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах..docx
2019-04-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За хорошую цену была выполнена великолепная работа, огромное спасибо! Автор всегда следит за выполнением сроков и соблюдает все требования. Хорошо рассмотрел выполненную тему. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык и культура
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
История Эрмитажа в Санкт-Петербурге
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
коммуникативное качество речи - точность
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистические функции славянизмов в языке современных СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы