Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах.
Создан заказ №3360370
21 ноября 2018

Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день среди всех работающих стилей русского языка самым наиболее используемым является публицистический. Дискурс в публицистике охватывает различный спектр тем: экономические, политические, идеологические, общественные и культурные. Именно в публицистическом текст формирует идеологию, соответствующая главным явлениям окружающей действительности, и образует центрмассового мировоззрения. Существование социальной оценочности – одна из характерных значимых черт дискурса СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она имеет свои особенности. Это связано с прагматической функцией медиатекстов, призванных оказывать влияние на аудиторию. Чтобы отобразить актуальные проблемы жизни современного общества, языку публицистики требуется немалый арсенал оценочных средств. В данное время активность использования оценочных средств в прессе объясняется множеством факторов, в том числе снятием цензуры, борьбой с заштампованностью языка и поиском новых выразительных средств.  Оценочность используется журналистом уже на первой стадии работы над текстом. Это видно в отборе и классификации фактов и явлений действительности, в их описании под конкретным углом зрения, в выбранных языковых средствах. Именно таким образом переделанную информацию и использует читатель. Для воздействия на потребителя посредством медиатекста средствам массовой информации приходится принимать во внимание его коммуникативные потребности и социальный опыт. Ранние формы воздействия на аудиторию со временем теряют эффективность, качественно новый тип читателя требует от публицистов новых средств. Это провоцирует постоянное обновление арсенала приемов и способов воздействия на аудиторию.  Актуальность темы обусловлена неослабевающим интересом современной лингвистики вопросам создания оценочного значения на разных языковых уровнях, функционированию оценочных единиц в тексте и дискурсе. Повышенное внимание к этому вопросу связано с многоаспектностью данного явления и большим количеством спорных моментов в изучении. Детальное рассмотрение специфики действия синтаксических единиц языка как средств выражения оценки в текстах масс-медиа является востребованным, поскольку способствует пониманию особенностей создания медиакартины действительности. Большое число лингвистов, изучавших область выражения оценочных значений (H. A. Арутюнова, Т. В. Маркелова, В. Н. Телия и др.), свидетельствует о сложности и многоаспектности исследуемого явления. В работах данных исследователей оценка и оценочность пересекаются с понятиями экспрессивности, эмоциональности, эмотивности, модальности и анализируются через призму взаимодействия языка и речи, субъективного и объективного в языке.  Объектом курсовой работы являются печатные тексты современных российских средств массовой информации. Предметом курсовой работы являются языковые средства оценки в текстах печатных российских средствах массовой информации.  Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах. Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих задач: изучение понятия «оценки» и «оценочности» в печатных средствах массовой информации; определение средств и способов выражения оценки и их классификацию; изучение частоты и эффективности исследуемых средств оценки; осуществление целостного анализа текстов средств массовой информации в аспекте проявления категории оценочности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и списка материалов исследования. Во введении объясняется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов языковых средств оценки в печатных текстах средств массовой информации. Во второй главе подробно рассматривается классификация оценки на примерах из текстов российских средств массовой информации. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования. Теоретической базой для исследования послужили работы лингвистов, теоретиков и практиков журналистики, посвященные публицистическому стилю в целом и категории оценки в публицистике в частности. В первую очередь мы опираемся на монографию доктора филологических наук Н.И. Клушиной «Стилистика публицистического текста», в которой представлена целостная стилистическая концепция современного публицистического текста, предложена классификация типов оценки и выявлены текстообразующие категории, и ее статью «Языковые механизмы формирования оценки в средствах массовой информации», в которой идёт подробное описание оценочных номинаций. Для практического анализа в работе использовались тексты современных печатных российских средствах массовой информации, размещенные с 2016 по 2018 год.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – изучение механизмов выражения оценки и оценочности в медиатекстах..docx
2019-04-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За хорошую цену была выполнена великолепная работа, огромное спасибо! Автор всегда следит за выполнением сроков и соблюдает все требования. Хорошо рассмотрел выполненную тему. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Разобрать сложное синтаксическое целое по образцу
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач)
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Сочинение-рассуждение
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ языковых особенностей в творчестве В. Пелевина.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Иноязычные заимствования в терминологии международного туризма.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по современному русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Филологический анализ художественного текста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевые задачи как средство изучения языка и развития речи.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Устойчивые сравнения, характеризующие одежду человека.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Просторечная лексика русского языка: аспекты и проблемы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические особенности рекламных текстов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы