Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Создан заказ №3360388
21 ноября 2018

Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»

Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра: Сервисной и конгрессно-выставочной деятельности. Направление подготовки: Сервис. Тема: Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток» как способ повышения лояльности сотрудников предприятия торговой сети.". ___________________ Мне нужен автор, который постоянно будет со мной на связи и с которым мы ВМЕСТЕ будем писать этот диплом. У меня есть задумки и некоторые сведения для ВКР, от вас мне нужно будет оформление и дополнение работы теми факторами, которые мне будут неизвестны. Ищу только порядочного автора, сдающего всё вовремя, с хорошими отзывами и большим опытом. Оригинальность нужна 85-90%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Любому предприятию, желающему достичь конкурентных преимуществ на рынке, следует рассматривать персонал как стратегический фактор, который обеспечит его конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Современный бизнес, особенно бизнес инновационного типа, испытывает потребность в лояльности персонала. Многие современные компании сознательно стремятся к достижению высокой степени лояльности своего персонала, к бережному ее сохранению и развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня основополагающим моментом в управлении кадровой политикой на предприятии является изучение лояльности персонала, его «верности» организации. Поддержание лояльности персонала и ее развитие должно опираться на понимание причин проявления лояльности персонала по отношению к своей фирме, причин ее понижения, исчезновения и даже превращения в свою противоположность. Исчезновение лояльности не может быть нейтральным процессом: место лояльности занимает, в лучшем случае, активное безразличие к фирме, в худшем – враждебность к ней. Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века. Многие зарубежные ученые (П. Друкер, Ф. У. Тейлор, А. Файоль и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы. Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров, И. С. Виханский, О. А. Лымарева и др. Теоретико-методологическую основу исследования составляют концепции, подходы и методы изучения организационной лояльности (О. С. Дейнека, Е. В. Доценко, А. В. Ковров, М. И. Магура, Л. Г. Почебут, Е. В. Сидоренко, К. В. Харский, И. Г. Чумарин и др.), а также работы, описывающие проблемы социальной и, в частности, организационной социальной психологии (Л. А. Верещагина, Л. Джуэлл, Е. К. Завьялова, Е. Н. Емельянов, М. И. Магура, Г. С. Никифоров, С. Е. Поварницына, Л. Г. Почебут, А. Л. Свенцицкий, В. А. Чикер, Э. Шейн и др.). Исследованию лояльности персонала посвящены труды отечественных и зарубежных ученых в области организационного поведения в рамках направления об установках личности: исследования Р. Бэйрона, Й. Вейнера, Дж. Гринберга, О. Н. Громовой, B. И. Доминяка, А. И. Кочетковой, Г. Р. Латфуллина, Ф. Лютанса, С. Магун, Дж. Майера, Е. Б. Моргунова, П. Морроу, О. Г. Овчинниковой, C. Роббинса, Д. П. Шульца, С. Э. Шульца и др.; и теории менеджмента в темах о мотивации, лидерстве и эффективности управления: работы Р. Дафта, В. И. Герчикова, Э. Гостика, Р. Лайкерта, Ф. Малика, А. Л. Потеряхина, А. И. Пригожина, Н. В. Самоукиной, Е. П. Сидоренко, Е. В. Толкачевой, К. В. Харского, С. В. Шекшни, Р. Б. Шо, Ч. Элтона и др. Изучение этих работ позволило установить, что в научной литературе лояльность персонала рассматривается как социально-психологический феномен: исследователи в основном сосредоточены на выявлении личностных и ситуационных факторов, способствующих возникновению расположения к компании-работодателю. Однако необходимость привлечения и удержания ключевого персонала с целью усиления конкурентоспособности компании заставляет рассматривать эту категорию как объект управления с тем, чтобы заменить распространенную практику стихийного формирования отношения к организации на управляемый процесс, позволяющий целенаправленно минимизировать действие дезорганизующих факторов и усиливать влияние благоприятных факторов. Цель исследования – разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников АО ТД «Перекресток». В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучить теоретические аспекты формирования лояльности персонала; проанализировать процесс формирования лояльности персонала АО ТД «Перекресток»; разработать инсентив-тур для сотрудников АО ТД «Перекресток» как фактора повышения лояльности персонала. Объектом исследования является АО ТД «Перекресток», а предметом – повышение лояльности персонала АО ТД «Перекресток». Хронологические рамки исследования. Исследование проводилось в три этапа: на первом этапе (сентябрь-октябрь 2018 г.) изучалась научная литература и периодические издания по исследуемой проблеме; второй этап (ноябрь-декабрь 2018 г.) был посвящен анализу деятельности объекта исследования; на третьем этапе (январь 2019 г.) проектировались мероприятия в соответствии с предметом исследования. Гипотезой исследования будет предположение, что использование не только материальных, но и нематериальных стимулов повысит лояльность персонала АО ТД «Перекресток», следствием чего будет повышение производительности труда, повышение клиентоориентированности сотрудников, что скажется положительным образом на конкурентоспособности предприятия. Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам повышения лояльности персонала, среди которых особенно можно выделить С. А. Асютина, М. П. Буковинскую, Н. Ю. Веселову, О. В. Володину, В. А. Доминяка, К. В. Харского и др. Информационная база исследования. В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме. Кроме этого, в процессе исследования анализировалась внутренняя документация АО ТД «Перекресток» Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод, анкетирование, опрос, проектирование и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам повышения лояльности в коммерческих организациях. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка мероприятий по повышению лояльности персонала АО ТД «Перекресток») в практической деятельности этого и других предприятий. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из ... источников. 1. Теоретические аспекты формирования лояльности персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток» .docx
2019-06-12 06:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была очень срочная работа, нужно было работать в ночь. из за разности часовых поясов, авторы не соглашались. Большая благодарность данному автору за помощь и срочное написание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по Технол. и орг-ия туроп.и тураг.деят-ти
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские ресурсы и туристский продукт государства Тунис
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование развития тур бизнеса (Чукотский АО)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Основные факторы развития внутреннего туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы