Создан заказ №3360443
21 ноября 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить дипломную работу к 28 декабря, объем 60 стр, дополнительную информацию и точное тз отправлю отдельным документом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях растущей конкуренции роль выставок-ярмарок для предприятий и организаций различных отраслей деятельности, желающих удержать свои лидирующие позиции, становится все более значимой. Именно участие в выставочных мероприятиях дает возможность компаниям-экспонентам продемонстрировать производимую продукцию или оказываемые услуги и установить прямой контакт с потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выставки и ярмарки способствуют эффективному развитию не только партнерских отношений между участниками рынка, но и содействуют экономическому развитию.
Сегодня выставки являются мотиватором мобильности рынка, создают необходимое информационное поле, формируют финансовые потоки. Тематика выставок и периодичность их проведения позволяют отслеживать динамику показателей, определять новые тенденции в развитии рынка и выявлять перспективные сегменты. Помимо этого, выставки являются эффективным ресурсом для организации и проведения маркетинговых и социокультурных исследований, так как они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Участие в выставке является частью маркетингового плана любой организации, которая может принимать в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Однако стоит отметить, что российская выставочная сфера имеет и множество недостатков, среди которых: недостаточная формализованность выставочно-ярмарочной деятельности, на законодательном уровне требуется доработка нормативно-правовых актов об упорядочении выставочной деятельности, сложность в определении влияния данной деятельности на экономику страны, недостаточно скоординированный подход к реализации проекта и организации выставок, несоответствие материально-технической базы международным требованиям.
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо научное осмысление роли и значения выставочной деятельности, а также таких маркетинговых процессов, как организация и планирование выставки.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности на примере ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть основные понятия, сущность, значение и цели планирования и организации выставочной деятельности компании;
Охарактеризовать этапы планирования и разработки выставочной деятельности компании;
Определить методы оценки эффективности выставочной деятельности;
Дать общую характеристику ИП Суджан галерея «Квартира S»;
Проанализировать процессы планирования и организации выставочной деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S»;
Разработать рекомендации по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S»;
Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом выпускной квалификационной работы является организация ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S».
Предметом выпускной квалификационной работы выступает планирование и организация выставочной деятельности компании.
В работе использованы следующие научные методы: теоретический анализ, метод обобщения, метод наблюдения, SWOT-анализ.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды ученых по маркетингу, рекламе такие, как: С. Миллер, Т.П. Данько, Э.Б. Гусев, О.В. Архипова, Ф.И. Шарков.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности организации ИП Суджан галерея «Квартира S» могут быть использованы отечественными и зарубежными фирмами.
Структура выпускной квалификационной работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе исследуются теоретические аспекты планирования и организации выставочной деятельности компании: рассматриваются основные понятия, выявляются цели и задачи выставочной деятельности, а также обобщаются основные научные подходы к планированию выставочной деятельности и оценке ее эффективности.
Во второй главе представлена общая характеристика деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S», проведен анализ процесса планирования и организации выставочной деятельности в данной организации, выявлены сильные и слабые стороны данного маркетингового процесса.
В третьей главе на основании выводов представленного анализа разработаны рекомендации по совершенствованию процесса организации и планирования выставочной деятельности в ИП Суджан галерея «Квартира S», а также произведен расчет эффективности предложенных рекомендаций.
В заключении представлены обобщенные выводы по результатам исследования, сформулированы практические рекомендации.
Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия..docx
2020-04-24 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Быстро отвечала на все вопросы,оперативно исправила недочеты и сдала работу точно в срок. Руководитель оценил работу на отлично! Выбирайте Александру и не пожалеете))))