Создан заказ №3360508
21 ноября 2018
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Творческий курсовой проект, состоящий в основном из практики, нежели теории.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Улучшение качества обучения иностранному языку выступает сегодня одной из важнейших задач, которые поставлены перед школой современным социумом. Важность свободного иноязычного общения невозможно переоценить. Школа России, так же, как и остальные социальные институты государства, находится на пике информационного и технологического прогресса XXI века.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ставит перед собой цель формирования в школе целостной системы универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, исходя из положений нового ФГОС, обучающиеся осваивают знания через самостоятельную деятельность и личную ответственность за нее.
Основным назначением иностранного языка считается формирование коммуникативной компетентности, которая представляет собой способность и готовность к осуществлению иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка.
Так, с помощью изучения иностранного языка происходит обеспечение приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. Через умение представить культуру собственной страны внутри школьного диалога культур с помощью средств иностранного языка происходит наилучшее осознание своей собственной культуры.
Современные условия ставят перед человеком задачу хорошего владения иностранным языком, самостоятельного усвоения иноязычных знаний и умений. Только лингвистически грамотный человек будет по-настоящему востребован. В целях достижения успеха и реализации своего собственного творческого и личностного потенциала современный человек обязан стремиться к интеграции в мировое сообщество, тянуться к построению взаимовыгодного диалога с любым субъектом мирового пространства.
Формирование коммуникативной компетенции учащегося в рамках межкультурного подхода является одной из важнейших сторон специфики предмета «Иностранный язык». Но, стоит отметить, что знакомство детей с мировыми культурными ценностями зачастую происходит с самого рождения через приятие иностранных фильмов, мультфильмов, музыки, интернет- ресурсов, печатных и изданий, радио, телевидения, периодических поездок с родителями за границу. Данное положение еще раз подтверждает важность межкультурной компетенции в качестве составляющей части общей коммуникативной компетенции человека.
Основная проблема, которая могла бы затруднить процесс интеграции, заключается в недостаточном уровне межкультурной компетенции индивида, что, как правило, приводит к недопониманию в общении с иноязычными собеседниками, иногда выливается в глобальные проблемы и даже международные конфликты.
В этой связи можно отметить, что умения и навыки общения с иноязычно говорящими собеседниками, взаимодействие с их культурой могут формироваться только в результате грамотного межкультурного подхода к освоению лингводидактического потенциала не только на уроках иностранного языка, в основном английского, но и при организации и проведении внеурочных мероприятий. Обоснованность данного положения делает курсовой проект наиболее актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода.docx
2021-02-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё как обычно замечательно! Спасибо огромное! Обращаюсь не первый раз, работа выполнена идеально, всё в сроки, высокий процент оригинальности, без нареканий!