Создан заказ №3360512
21 ноября 2018
Российские ивент-менеджеры:формирование профессиональной группы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 10-12 страниц. Нужна до конца текущей недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трансформация статусных позиций традиционных профессий и профессиональных групп, распространение новых форм занятости и деятельности в профессиональной структуре российского общества в конце двадцатого века способствовали росту интереса социальных антропологов и социологов к новым профессиям и профессиональным сообществам. Круг интереса социологов как специалистов заключается в изучении специфики профессиональной культуры и ее представителей, атропологи же заинтересованы именно в особенностях профессионализма и в изучении места данной профессии в структуре общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время сегодня наблюдается заметный недостаток целенаправленного анализа и характеристики процессов профессионализации. Особое значение имеет анализ возникающих видов деятельности и профессиональных сообществ, которые выполняют социально значимые функции и имеют тенденцию к количественному и качественному росту, усложнению исследовательского процесса и появлению моделей их профессионализации.
Актуальность заявленной проблемы связана с теоретическим отсутствием развития эмпирических исследований сообщества ивент-менеджеров, процесса их формирования в современной России. Сам термин «ивент» появился и начал активно использоваться на русском языке сравнительно недавно. В советские времена использовалось понятие «массовое культурное событие». Выбор этого слова связан с заимствованием принципов работы в этой отрасли от западных аналогов ». Сегодня на русском языке нет условий, которые полностью раскрывали бы суть изучаемого явления. «Ивент» - это специально организованное событие, уникальное для потребителя, тогда как «ивент» в обычном смысле этого слова часто не подразумевает особую организацию. В то же время это не «массовое культурное» или «культурное и досужное мероприятие», поскольку организация первого не ограничивается сферой досуга, а активно осуществляется, например, в области маркетинга; В то же время «ивент» не всегда массово, оно может быть как частным, так и корпоративным. Отсутствие на русском языке адекватных аналогов термина вызвало его использование научными и деловыми сообществами. В данной работе я попытаюсь провести социологический анализ деятельности ивент-менеджеров. Это продиктовано не только научными, но и практическими задачами: необходимостью разработки профессиональных стандартов для этого вида деятельности, а также соответствующих образовательных программы, создающих условия для формирования и легитимации ивент-мероприятий как профессионального сообщества в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Российские ивент-менеджеры:формирование профессиональной группы.docx
2018-11-25 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, чем автор очень обрадовал!) за реферат проставили положительную оценку) всем рекомендую автора!)