Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача 1 Выполняя функцию бухгалтера вам необходимо 1 Составить акт на списание основных средств
Создан заказ №3360742
21 ноября 2018

Задача 1 Выполняя функцию бухгалтера вам необходимо 1 Составить акт на списание основных средств

Как заказчик описал требования к работе:
Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер вопроса и его полную формулировку. Работа выполняется на листах формата А 4 стандартным 14 шрифтом с одинарным междустрочным интервалом. Вопросы и заголовки можно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. В конце работы указывается пе речень используемой литературы с указанием автора, наименования источника, места и года его издания; ставятся дата выполнения работы и подпись студента. Теоретический вопрос. 1.Инвентаризация материально-производственных запасов. Порядок учета недостачи и излишков. задачи 1.задача Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 1. Составить акт на списание основных средств. 2. Определить результат от списания основных средств и отразить на счетах бухгалтерского учета, учитывая не компенсируемые убытки в результате пожара. Исходные данные: В связи с пожаром разбирается кирпичное здание склада готовой продукции № 1, построенное и введенное в эксплуатацию 20.06.198_ г. Срок полезного использования 40 лет, фактически объект находился в эксплуатации 20 лет 8 мес. По учетной политике начисление амортизации производится линейным способом. Приказом № 25 от 24.02.20_ г. председателя потребительского общества «Симбирка» Е.В.Павлова создана рабочая комиссия по ликвидации объекта в составе: председателя — главного инженера А.А. Черных, начальника ОГМ С.И. Попова и заведующего складом Л.И. Морозовой. Составлен акт № 2 от 25.02.20_ г. на списание. Инвентарный номер объекта 0101012,инвентарная карточка № 234. Здание полностью выгорело, восстановлению не подлежит. Восстановительная стоимость здания 860400 руб. За разборку здания по наряду № 201 от 25.02.20_ г. начислена оплата труда рабочим 12000 руб., отчисления от оплаты труда - ? Мусор вывезен с территории самосвалом ( транспортом поставщика), стоимость работ —2620 руб. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно. 2.Задача Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 1. Записать в регистрационном журнале хозяйственные операции по учету движения материалов за апрель. 2. Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета. 3. Составить расчет распределения транспортно-заготовительных расходов материалов и отразите на счетах бухгалтерского учета. Для учета материалов счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей » не применяются. Исходные данные: По состоянию на 01 апреля фактическая себестоимость материалов составляет 143 940 руб., в том числе транспортно-заготовительные расходы 15590 руб. Текущий учет материалов на предприятии ведется по покупным ценам. Хозяйственные операции № п/п Документы и содержания операций дебет кредит Сумма, руб. 1 Товарная накладная поставщика № 300 от 01 апреля. Акцептован счет поставщика за материалы : покупная стоимость железнодорожный тариф НДС на материалы и перевозки Итого 131 700 25 400 ? ? 2 Счет транспортной организации. Акцептован счет транспортной организации за перевозку материалов со станции железной дороги на склад НДС Итого 3000 ? ? 3 Авансовый отчет. Согласно авансовому отчету экспедитором оплачены различные расходы ,связанные с прибытием материалов 1800 4 Ведомость распределения оплаты труда. Начислена оплата труда грузчикам за разгрузку материалов Начислен единый социальный налог 900 ? 5 Лимитно - заборный карты, требования Списываются израсходованные материалы по покупным ценам : на изготовление продукции на текущий ремонт оборудования на исправление брака на общехозяйственные нужды 54 500 3800 1120 6510 6 Справка бухгалтерии Определите и спишите после распределения транспортно-заготовительные расходы Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер вопроса и его полную формулировку. Работа выполняется на листах формата А 4 стандартным 14 шрифтом с одинарным междустрочным интервалом. Вопросы и заголовки можно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. В конце работы указывается перечень используемой литературы с указанием автора, наименования источника, места и года его издания; ставятся дата выполнения работы и подпись студента. Теоретический вопрос. 1.Инвентаризация материально-производственных запасов. Порядок учета недостачи и излишков. задачи 1.задача Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 1. Составить акт на списание основных средств. 2. Определить результат от списания основных средств и отразить на счетах бухгалтерского учета, учитывая не компенсируемые убытки в результате пожара. Исходные данные: В связи с пожаром разбирается кирпичное здание склада готовой продукции № 1, построенное и введенное в эксплуатацию 20.06.198_ г. Срок полезного использования 40 лет, фактически объект находился в эксплуатации 20 лет 8 мес. По учетной политике начисление амортизации производится линейным способом. Приказом № 25 от 24.02.20_ г. председателя потребительского общества «Симбирка» Е.В.Павлова создана рабочая комиссия по ликвидации объекта в составе: председателя — главного инженера А.А. Черных, начальника ОГМ С.И. Попова и заведующего складом Л.И. Морозовой. Составлен акт № 2 от 25.02.20_ г. на списание. Инвентарный номер объекта 0101012,инвентарная карточка № 234. Здание полностью выгорело, восстановлению не подлежит. Восстановительная стоимость здания 860400 руб. За разборку здания по наряду № 201 от 25.02.20_ г. начислена оплата труда рабочим 12000 руб., отчисления от оплаты труда - ? Мусор вывезен с территории самосвалом ( транспортом поставщика), стоимость работ —2620 руб. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно. 2.Задача Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 1. Записать в регистрационном журнале хозяйственные операции по учету движения материалов за апрель. 2. Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета. 3. Составить расчет распределения транспортно-заготовительных расходов материалов и отразите на счетах бухгалтерского учета. Для учета материалов счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей » не применяются. Исходные данные: По состоянию на 01 апреля фактическая себестоимость материалов составляет 143 940 руб., в том числе транспортно-заготовительные расходы 15590 руб. Текущий учет материалов на предприятии ведется по покупным ценам. Хозяйственные операции № п/п Документы и содержания операций дебет кредит Сумма, руб. 1 Товарная накладная поставщика № 300 от 01 апреля. Акцептован счет поставщика за материалы : покупная стоимость железнодорожный тариф НДС на материалы и перевозки Итого 131 700 25 400 ? ? 2 Счет транспортной организации. Акцептован счет транспортной организации за перевозку материалов со станции железной дороги на склад НДС Итого 3000 ? ? 3 Авансовый отчет. Согласно авансовому отчету экспедитором оплачены различные расходы ,связанные с прибытием материалов 1800 4 Ведомость распределения оплаты труда. Начислена оплата труда грузчикам за разгрузку материалов Начислен единый социальный налог 900 ? 5 Лимитно - заборный карты, требования Списываются израсходованные материалы по покупным ценам : на изготовление продукции на текущий ремонт оборудования на исправление брака на общехозяйственные нужды 54 500 3800 1120 6510 6 Справка бухгалтерии Определите и спишите после распределения транспортно-заготовительные расходы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задача 1. Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 1. Составить акт на списание основных средств. 2. Определить результат от списания основных средств и отразить на счетах бухгалтерского учета, учитывая не компенсируемые убытки в результате пожара. Исходные данные: В связи с пожаром разбирается кирпичное здание склада готовой продукции № 1, построенное и введенное в эксплуатацию 20.06.198_ г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Срок полезного использования 40 лет, фактически объект находился в эксплуатации 20 лет 8 мес. По учетной политике начисление амортизации производится линейным способом. Приказом № 25 от 24.02.20_ г. председателя потребительского общества «Симбирка» Е.В.Павлова создана рабочая комиссия по ликвидации объекта в составе: председателя — главного инженера А.А. Черных, начальника ОГМ С.И. Попова и заведующего складом Л.И. Морозовой. Составлен акт № 2 от 25.02.20_ г. на списание. Инвентарный номер объекта 0101012,инвентарная карточка № 234. Здание полностью выгорело, восстановлению не подлежит. Восстановительная стоимость здания 860400 руб. За разборку здания по наряду № 201 от 25.02.20_ г. начислена оплата труда рабочим 12000 руб., отчисления от оплаты труда - ? Мусор вывезен с территории самосвалом ( транспортом поставщика), стоимость работ - 2620 руб. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно. Решение: Для составления определим: Определим сумму начисленной амортизации за 20 лет 8 месяцев, для этого рассчитаем месячную сумму амортизации линейным способом: 860400 руб./(40 лет*12 мес.)=1792,50 руб. Сумма амортизации за период эксплуатации составит: 1972,50 руб.*(20 лет*12 мес+8 мес)=444540 руб. Определим сумму затрат связанную с ликвидацией здания склада: - оплата труда работникам 12000 руб. - страховые взносы= 12000*30%=3600 руб. - вывоз мусора 2620 руб. Итого затрат = 12000+3600+2620=18220 руб. Составим акт на ликвидацию основного средства типовой формы: Составим бухгалтерские записи и определим результат от списания склада в таблице 3. Таблица 3 - Корреспонденция счетов по учету списания здания склада Дебет Кредит Сумма Содержание операции 01.2* 01.1* 860400 Списана первоначальная стоимость основного средства 02 01.2 444540 Списана накопленная амортизация 94 01.2 415860 Списана остаточная стои...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Задача 1 Выполняя функцию бухгалтера вам необходимо 1 Составить акт на списание основных средств.docx
2020-11-21 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень качественно и быстро было сделано! В кратчайшие сроки. Автор всегда был на связи. Рекомендую, осталось очень довольна работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет и анализ материально-производственных запасов
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Роль аудита в антикоррупционной политике государства
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка результативности текущей деятельности коммерческой организации
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Роль аудита в системе менеджмента качества
Статья
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Методика и техника составления бухгалтерского баланса и его использование в анализе
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
составление оборотно-сальдовой ведомости и баланса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Теоретико-методологические аспекты оценки стоимости компании на примере ООО "ПК"
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учета на малых предприятиях
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике (производственная)
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет основных средств и нематериальных активов
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бух. учет. 3 задания.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Сформировать отчет о движении денежных средств
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
контрольная по предмету: международные стандарты учета и финансовой отчетности по
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
контрольная по бухучету и документированию хоз.операц
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
составление оборотно-сальдовой ведомости и баланса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по бухгалтерскому управленческому учету
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Двойственное отражение хозяйственных операций на счетах
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лука Пачоли, итальянский математик, один из основоположников современных принципов бухгалтерии
Лука Пачоли родился в 1445 году в Италии, в небольшом итальянском городке Борго-Сан-Сеполькро. Итальянский математик, он преподавал в различных городах, в том числе в Неаполе, Милане и Риме.
Еще будучи ребенком, он подрабатывал, помогая вести учетные записи одному из местных купцов Фолько де Бельфольчи. Кроме того, он обучался математике и пробовал свои таланты в мастерской художника.
В возрасте 19 ...
подробнее
Объект бухгалтерского учета процесса снабжения
Процесс снабжения состоит из нескольких объектов учета. В частности, это могут быть:
Соответственно объектами учета в совокупности являются: основные средства, товары, материалы и сырье, а также расчеты с исполнителями транспортных услуг.
Поступление указанных объектов учета может происходить по двум схемам:
Соответственно объектами учета также являются: расчеты с поставщиками и расчеты с подотчетным...
подробнее
Источники бухгалтерского баланса
Все показатели строк актива и пассива баланса имеют свои источники, которые в свою очередь формируются в процессе осуществления бухгалтерского учета хозяйственных операций.
Для формирования каждой строки баланса, бухгалтер анализирует показатели оборотно-сальдовой ведомости.
Так, в строке «Внеоборотные активы», бухгалтер отражает данные по остаткам на счете 01 «Основные средства». При этом, из остат...
подробнее
Достоинства и недостатки директ-костинга
Впервые данное понятие ввел американский экономист Дж.Гаррисо. Основной идеей данной системы является безусловность и неизбежность осуществляемых накладных затрат в периоде, который планируют. Соответственно это обуславливает к ним отношения как фиксированным условно постоянным затратам периода. Косвенные затраты не распределяются на производство продукции, поэтому зачастую косвенные затраты списы...
подробнее
Лука Пачоли, итальянский математик, один из основоположников современных принципов бухгалтерии
Лука Пачоли родился в 1445 году в Италии, в небольшом итальянском городке Борго-Сан-Сеполькро. Итальянский математик, он преподавал в различных городах, в том числе в Неаполе, Милане и Риме.
Еще будучи ребенком, он подрабатывал, помогая вести учетные записи одному из местных купцов Фолько де Бельфольчи. Кроме того, он обучался математике и пробовал свои таланты в мастерской художника.
В возрасте 19 ...
подробнее
Объект бухгалтерского учета процесса снабжения
Процесс снабжения состоит из нескольких объектов учета. В частности, это могут быть:
Соответственно объектами учета в совокупности являются: основные средства, товары, материалы и сырье, а также расчеты с исполнителями транспортных услуг.
Поступление указанных объектов учета может происходить по двум схемам:
Соответственно объектами учета также являются: расчеты с поставщиками и расчеты с подотчетным...
подробнее
Источники бухгалтерского баланса
Все показатели строк актива и пассива баланса имеют свои источники, которые в свою очередь формируются в процессе осуществления бухгалтерского учета хозяйственных операций.
Для формирования каждой строки баланса, бухгалтер анализирует показатели оборотно-сальдовой ведомости.
Так, в строке «Внеоборотные активы», бухгалтер отражает данные по остаткам на счете 01 «Основные средства». При этом, из остат...
подробнее
Достоинства и недостатки директ-костинга
Впервые данное понятие ввел американский экономист Дж.Гаррисо. Основной идеей данной системы является безусловность и неизбежность осуществляемых накладных затрат в периоде, который планируют. Соответственно это обуславливает к ним отношения как фиксированным условно постоянным затратам периода. Косвенные затраты не распределяются на производство продукции, поэтому зачастую косвенные затраты списы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы