Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование взаимосвязи особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших подро
Создан заказ №336078
14 ноября 2014

Исследование взаимосвязи особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших подро

Как заказчик описал требования к работе:
Проведены 3 методики на 21 испытуемом. Вам остается лишь обработать и написать саму курсовую работу. Жду ваших предложений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Младший школьный возраст – период перестроения и развития мотивационной сферы. В этот период происходят изменения и в психологическом облике детей, и в их отношениях с окружающими. Ребёнок стремится занять более взрослое положение и выполнять более значимую деятельность не только для себя, но и для окружающих. Происходит важное изменение в самосознании – появляется «внутренняя позиция школьника», которая определяет отношение ребёнка и к себе, и к окружающему его миру. Переступая порог школы, ребёнок включается в учебную деятельность, которая становится для него ведущей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становление учебной деятельности – сложный и продолжительный процесс, одной из составляющих которого является мотивация. Система мотивов поддерживает и регулирует учебную деятельность. Иерархия мотивов учения формируется в младшем школьном возрасте. При этом становление мотивации это не простое возрастание положительного или усугубление отрицательного отношения к учению, а стоящее за ним усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в неё побуждений, появление новых, более зрелых, иногда противоречивых отношений между ними. Широкие социальные мотивы, отражающие «внутреннюю позицию школьника», связаны с потребностью ребёнка занять новое место в обществе и выполнять значимую, оцениваемую обществом деятельность – ходить в школу и учиться. Эти мотивы и высокий познавательный интерес, характерный для детей данного возраста, обеспечивают включение в учебную деятельность и какое-то время поддерживают интерес к ней. Однако осуществившиеся широкие социальные мотивы постепенно утрачивают свою значимость. У детей формируются другие мотивы, поддерживающие учебную деятельность: мотивы, связанные с содержанием и процессом учения, мотивы, косвенно связанные с результатом учения, мотивы самоопределения, самосовершенствования, мотивы благополучия, престижные мотивы и т.п. Нередко у детей формируются и отрицательные мотивы – мотивы избегания неудачи (избегание неприятностей, связанных с учителем, одноклассниками или родителями в результате неуспешной учебы). Часто мотивы не осознаются детьми, однако они всегда имеют эмоциональную окрашенность. Именно неоднократно переживаемые эмоции в учебной деятельности являются показателем положительной или отрицательной мотивации. Суть проблемы данного исследования заключается в необходимости углубленного анализа учебной мотивации ребенка в связи с интенсификацией учебной деятельности, наблюдаемой в последние годы, а также преобразованиями в социально – экономической сфере, которые изменили условия жизни детей. Современное традиционное школьное образование во многом построено на актуализации и поддержании у учащихся определенного уровня тревожности. Учитель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе называются школьниками самыми распространенными факторами, способствующими возникновению у них беспокойства, тревоги, усталости, отрицательному отношению к школе. Негативное эмоциональное отношение к школе может препятствовать становлению внутренней позиции школьника. Между тем отрицательная мотивация не привести к успешной учебной деятельности и полноценному развитию личности. В связи с этим актуальным является изучение взаимосвязи особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. Цель исследования – выявить взаимосвязь особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. Объект исследования – мотивация учения у младших школьников. Предмет исследования – взаимосвязь особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. Гипотеза: предполагается, что существует тесная взаимосвязь особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. Учебная мотивация (такие внутренние мотивы как позиционный, социальный, учебный мотив, мотив отметки) снижается при отрицательном эмоциональном отношении к школе и повышается при положительном эмоциональном отношении к школе. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. 2. Провести анализ работ отечественных и зарубежных учёных по проблеме учебной мотивации. 3. Провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших школьников. 4. Сделать выводы по исследованию. Методы исследования: анализ литературных источников, наблюдение, тестирование, опросный метод (беседа, анкетирование), статистический метод. Методики исследования: 1. Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга; 2. Анкета для определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой; 3. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению. Эмпирическая база исследования: ГБОУ общеобразовательная школа № 148. В исследовании приняли участие 21 ребенок младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Исследование взаимосвязи особенностей мотивации учения и эмоционального отношения к школе у младших подро.docx
2018-05-17 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала раньше срока, очень качественно и даже больше оговорённого. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема взаимоотношения подростка с родителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
юридическая психология - задача
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Служение Отечеству в структуре жизненных ценностей»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития детского интеллекта по Ж.Пиаже.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
русский язык
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат - Методический тренинг
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Психологическая защита воспитателей"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей в дошкольном детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Небольшая курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Распределение ролей в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы