Создан заказ №3360913
21 ноября 2018
Законодательство в сфере массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Правовые основы СМИ". Работа может быть дополнена с приложениями (схемы,таблицы,графики). Шрифт Times New Roman. 14 шрифт,поля -левое 30 мм,правое-10,верхнее и нижнее -20. Абзацы начинаются с отступов 15-17 мм. Нумерация каждой страницы. Использовать подстрочные ссылки. В конце указать исто
чники и список исп.литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием информационных технологий и телекоммуникационных сетей увеличивается количество производимой и распространяемой информации, повышается ее наглядность и доступность, растет скорость ее доставки потребителю, многократно усиливаются процессы воздействия массовой информации на общество, значительно расширяется количество участников, занятых ее производством, распространением и потреблением.
В связи с этим в научной литературе неоднократно говорилось о потребности в существенном изменении подходов к правовому регулированию производства, распространения и осуществления доступа к массовой информации.
Становление и развитие законодательства о СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законодательство в сфере массовой информации.docx
2018-11-25 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа! все пожелания были соблюдены и работа выполнена в максимально короткий срок. Очень благодарна автору