Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории
Создан заказ №3360919
24 ноября 2018

Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо поправить уже сделанный лит обзор по замечаниям преподавателя и добавить теоретическую часть(теоретическая рамка, концептуализация, гипотезы, операционализация. Подробная информация в прикрепленном файле и сам лит обзор на корректировку
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время спортивная индустрия имеет специфические особенности, отличающие ее от других отраслей, такие как одновременное производство и потребление, синхронизированное сотрудничество и конкуренция, монополистические переговоры и территориальные права, распределение доходов, субститутивная идентификация потребителей, эфемерный опыт и, самое главное, неопределенность результатов игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом данная сфера стала и международным продуктом, который оказывает влияние на бизнес в глобальном масштабе. Связано это с различными причинами. Одной из главных является развитие самой индустрии спорта, которая привлекает миллионы болельщиков. Так, только московские матчи прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу в среднем посетили почти 64 тысячи человек каждый, а в совокупности в России стали спортивными зрителями 3 031 830 человек. Еще одной важной причиной стремительного развития индустрии стала ее коммерциализация. Глобальный характер данного явления привел к тому, что в настоящее время спорт основывается на крупномасштабных экономических интересах, отодвигающих на задний план традиционные моральные и этические ценности достижений и побед. Наблюдается это в увеличении количества официальных и коммерческих соревнований международного уровня с внушительными гонорарами спортсменам за высокие результаты. Использование спорта различными компаниями также увеличивает важность ее экономической составляющей. Внедрение современных технологий и СМИ в спортивную индустрию также весьма велико. Так телевидение и радиовещание, а позже и сеть интернет, позволили транслировать спортивные мероприятия на широкие аудитории. А позже привнесли и зрелищность, медийность, элементы ток-шоу в индустрию. В совокупности указанные тенденции указывают на актуальность исследования темы влияния образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории как эффективного инструмента продвижения брендов через ассоциации со спортом, конкретными спортивными клубами, звездами спорта. Использование образов знаменитостей в спортивном брендинге часто реализуется на основе привлечения наиболее известных в текущее время спортсменов в качестве амбассадоров бренда. Под данным термином подразумеваются своеобразные посланники бренда, которые на договорной основе встроены в коммуникации и продвижение компании. Так как знаменитые спортсмены имеют большое количество поклонников, для которых выступают агентами влияния и могут оказывать воздействие на их потребительское поведение, то именно они служат в данном качестве. В целом, исследование спортивного брендинга происходит в рамках такого более широкого направления как спортивный маркетинг. В рамках спортивного маркетинга можно выделить несколько наиболее авторитетных работ, которые раскрывают специфику данной отрасли маркетинга, что говорит о необходимости качественного литературного обзора.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории.docx
2018-11-30 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новинка и ее цена
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ рынка колбасных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы