Создан заказ №3360919
24 ноября 2018
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо поправить уже сделанный лит обзор по замечаниям преподавателя и добавить теоретическую часть(теоретическая рамка, концептуализация, гипотезы, операционализация. Подробная информация в прикрепленном файле и сам лит обзор на корректировку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время спортивная индустрия имеет специфические особенности, отличающие ее от других отраслей, такие как одновременное производство и потребление, синхронизированное сотрудничество и конкуренция, монополистические переговоры и территориальные права, распределение доходов, субститутивная идентификация потребителей, эфемерный опыт и, самое главное, неопределенность результатов игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом данная сфера стала и международным продуктом, который оказывает влияние на бизнес в глобальном масштабе. Связано это с различными причинами. Одной из главных является развитие самой индустрии спорта, которая привлекает миллионы болельщиков. Так, только московские матчи прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу в среднем посетили почти 64 тысячи человек каждый, а в совокупности в России стали спортивными зрителями 3 031 830 человек.
Еще одной важной причиной стремительного развития индустрии стала ее коммерциализация. Глобальный характер данного явления привел к тому, что в настоящее время спорт основывается на крупномасштабных экономических интересах, отодвигающих на задний план традиционные моральные и этические ценности достижений и побед. Наблюдается это в увеличении количества официальных и коммерческих соревнований международного уровня с внушительными гонорарами спортсменам за высокие результаты. Использование спорта различными компаниями также увеличивает важность ее экономической составляющей.
Внедрение современных технологий и СМИ в спортивную индустрию также весьма велико. Так телевидение и радиовещание, а позже и сеть интернет, позволили транслировать спортивные мероприятия на широкие аудитории. А позже привнесли и зрелищность, медийность, элементы ток-шоу в индустрию.
В совокупности указанные тенденции указывают на актуальность исследования темы влияния образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории как эффективного инструмента продвижения брендов через ассоциации со спортом, конкретными спортивными клубами, звездами спорта.
Использование образов знаменитостей в спортивном брендинге часто реализуется на основе привлечения наиболее известных в текущее время спортсменов в качестве амбассадоров бренда. Под данным термином подразумеваются своеобразные посланники бренда, которые на договорной основе встроены в коммуникации и продвижение компании. Так как знаменитые спортсмены имеют большое количество поклонников, для которых выступают агентами влияния и могут оказывать воздействие на их потребительское поведение, то именно они служат в данном качестве. В целом, исследование спортивного брендинга происходит в рамках такого более широкого направления как спортивный маркетинг.
В рамках спортивного маркетинга можно выделить несколько наиболее авторитетных работ, которые раскрывают специфику данной отрасли маркетинга, что говорит о необходимости качественного литературного обзора.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории.docx
2018-11-30 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.