Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детско-родительские отношения как фактор формирования личности младшего школьника
Создан заказ №3361284
21 ноября 2018

Детско-родительские отношения как фактор формирования личности младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист в соответствии с образцом (см. приложение 1). 2. Оглавление с указанием страниц. В приложении/ приложениях, если они есть, страницы не нумеруются, в оглавлении просто указываете: «Приложение 1» и т.д. 3. Введение. Во введении должна быть отражена актуальность темы, определены объек т, предмет, цель, задачи, методы и методики исследования. 4. Глава 1. Первая глава – это теоретическая часть работы, в которой вы проводите обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования: кто занимался исследованиями по данной тематике, основные подходы к проблеме, основные теоретические положения и т.д., рассматриваете возрастные аспекты в соответствии с вашей темой. Ссылки на источники в тексте работы обязательны! Ссылки даются в квадратных скобках [ ] с указанием номера источника из вашего списка литературы. Если есть рисунки, они должны быть подписаны снизу: Рис. 1. Название рисунка.Нумерация рисунков в работе сквозная. В тексте даются ссылки на все рисунки и таблицы: (см. рис. 1).Каждая глава обычно содержит по три параграфа. В конце каждой главы пишется вывод. Названия глав и параграфов вы формулируете самостоятельно в соответствии с темой, целью и задачами вашего исследования. 5. Глава 2. Во второй главе(практической) вы проводите анализ методов и методик, самостоятельно подбираете их в соответствии с темой и целью вашей работы. Если проводите экспериментальное исследование, подробно описываете опять объект (указать возраст детей), предмет, цель, задачи, гипотезу, представляете данные в таблицах, количественно и качественно анализируете и интерпретируете результаты по каждой методике, формулируете выводы. Для каждой методики указывают источник!Протоколы исследований, рисунки детей и т.п. размещаются в приложениях после основного текста работы. В тексте должны быть ссылки на приложения, если они у вас есть. Фамилии детей в таблицах и тексте не пишут, а только имена и первую букву фамилии. Если есть таблицы, название и номер размещают над таблицей: Таблица 1. Название таблицы. Нумерация таблиц в работе тоже сквозная. Все рисунки, графики и таблицы должны быть максимально информативны. На графиках должны быть подписаны оси и все, что вы показываете на графике. График – это тоже рисунок. Если вы проводите несколько методик, необходимо подвести общие итоги, например, сделать сводную таблицу, анализ, выводы. Для курсовой работы не обязательно брать много методик и проводить их на большой выборке. 6. Вывод по всей работе включает основные итоги теоретической и практической частей исследования. 7. Заключение пишется в конце работы на 1-2 страницы. 8. Текст всей работы должен быть вашим собственным, оригинальным. Цитаты приводятся в кавычках со ссылкой на источник из списка литературы. Проверка на антиплагиат обязательна! 9. Литература. Список литературы приводится в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями стандарта и должен включать не менее 30 источников. Это могут быть книги, статьи, интернет-источники. 10. Приложения (если есть) нумеруются и озаглавливаются. 11. Объем курсовой работы – не менее 30 страниц. Обычно чуть больше. Шрифт 14TimesNewRoman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Приложения в основной объем не входят.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самым главным социальным фактором, влияющим на становление личности ребенка, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка составляло предмет исследования классиков психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психоаналитики связывали проблемы взрослых людей с детско-родительскими отношениями. Бихевиорист Б. Скиннер говорил о том, что развитие личности ребенка, прежде всего, связано с социальным окружением и условиями жизни. К. Роджерс, изучавший развитие личности в рамках гуманистической теории, отмечал, что родители должны лишь только развить потенциал ребенка, поскольку сам ребенок уже является сложившейся личностью со своими собственными потребностями и переживаниями. За последние десятилетия очень сильно изменились ценности, нормы и модели поведения, которые обязательно должен освоить ребенок; изменяются личностные смыслы и ценности, которыми родители руководствуются в воспитании своих детей, а также сокращается время, которое родители могут проводить вместе с детьми, и уже как следствие, снижается осведомленность о жизни детей у родителей. Одной из основных отрицательных последствий изменений семейных отношений при адаптации к социальным переменам очень многие исследователи признают именно нарушение характера детско-родительских отношений. Так же многие исследователи отмечают, что влияние стиля взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и соответственно определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детям. Проблема семейного воспитания все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, психологами, психотерапевтами, социологами. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д. В этой связи выявлено противоречие: между необходимостью изучения влияния взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка и недостаточной разработанностью вопроса о роли влияния детско-родительских взаимоотношений на развитие личности ребенка Выявленные противоречия определили проблему исследования, каковы особенности взаимоотношения, в современной семье и их влияние на развитие личности ребенка.В исследованиях последних лет прослеживаются изменения, произошедшие в современной семье, в позиции родителей по отношению к своим детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Детско-родительские отношения как фактор формирования личности младшего школьника.docx
2018-11-27 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную курсовую работу! Работа выполнена на "отлично" с первого раза. Оригинальность высокая авторская. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Барьеры в педагогическом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Педагогической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ощущения и их характеристика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие профессионально-важных качеств сотрудников организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создать презентацию по предложенным темам (по выбору)
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе по ошибочным действиям
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние подсознательных процессов на отношение к деньгам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение мотивационной сферы человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика психологического консультирования родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Психолого-педагогическая коррекция /мап
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды извращений памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей проявления агрессивности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы