Создан заказ №3361284
21 ноября 2018
Детско-родительские отношения как фактор формирования личности младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист в соответствии с образцом (см. приложение 1).
2. Оглавление с указанием страниц. В приложении/ приложениях, если они есть, страницы не нумеруются, в оглавлении просто указываете: «Приложение 1» и т.д.
3. Введение. Во введении должна быть отражена актуальность темы, определены объек
т, предмет, цель, задачи, методы и методики исследования.
4. Глава 1. Первая глава – это теоретическая часть работы, в которой вы проводите обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования: кто занимался исследованиями по данной тематике, основные подходы к проблеме, основные теоретические положения и т.д., рассматриваете возрастные аспекты в соответствии с вашей темой. Ссылки на источники в тексте работы обязательны! Ссылки даются в квадратных скобках [ ] с указанием номера источника из вашего списка литературы. Если есть рисунки, они должны быть подписаны снизу: Рис. 1. Название рисунка.Нумерация рисунков в работе сквозная. В тексте даются ссылки на все рисунки и таблицы: (см. рис. 1).Каждая глава обычно содержит по три параграфа. В конце каждой главы пишется вывод. Названия глав и параграфов вы формулируете самостоятельно в соответствии с темой, целью и задачами вашего исследования.
5. Глава 2. Во второй главе(практической) вы проводите анализ методов и методик, самостоятельно подбираете их в соответствии с темой и целью вашей работы. Если проводите экспериментальное исследование, подробно описываете опять объект (указать возраст детей), предмет, цель, задачи, гипотезу, представляете данные в таблицах, количественно и качественно анализируете и интерпретируете результаты по каждой методике, формулируете выводы. Для каждой методики указывают источник!Протоколы исследований, рисунки детей и т.п. размещаются в приложениях после основного текста работы. В тексте должны быть ссылки на приложения, если они у вас есть. Фамилии детей в таблицах и тексте не пишут, а только имена и первую букву фамилии. Если есть таблицы, название и номер размещают над таблицей:
Таблица 1.
Название таблицы.
Нумерация таблиц в работе тоже сквозная. Все рисунки, графики и таблицы должны быть максимально информативны. На графиках должны быть подписаны оси и все, что вы показываете на графике. График – это тоже рисунок. Если вы проводите несколько методик, необходимо подвести общие итоги, например, сделать сводную таблицу, анализ, выводы. Для курсовой работы не обязательно брать много методик и проводить их на большой выборке.
6. Вывод по всей работе включает основные итоги теоретической и практической частей исследования.
7. Заключение пишется в конце работы на 1-2 страницы.
8. Текст всей работы должен быть вашим собственным, оригинальным. Цитаты приводятся в кавычках со ссылкой на источник из списка литературы. Проверка на антиплагиат обязательна!
9. Литература. Список литературы приводится в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями стандарта и должен включать не менее 30 источников. Это могут быть книги, статьи, интернет-источники.
10. Приложения (если есть) нумеруются и озаглавливаются.
11. Объем курсовой работы – не менее 30 страниц. Обычно чуть больше. Шрифт 14TimesNewRoman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Приложения в основной объем не входят.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самым главным социальным фактором, влияющим на становление личности ребенка, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка составляло предмет исследования классиков психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психоаналитики связывали проблемы взрослых людей с детско-родительскими отношениями.
Бихевиорист Б. Скиннер говорил о том, что развитие личности ребенка, прежде всего, связано с социальным окружением и условиями жизни. К. Роджерс, изучавший развитие личности в рамках гуманистической теории, отмечал, что родители должны лишь только развить потенциал ребенка, поскольку сам ребенок уже является сложившейся личностью со своими собственными потребностями и переживаниями.
За последние десятилетия очень сильно изменились ценности, нормы и модели поведения, которые обязательно должен освоить ребенок; изменяются личностные смыслы и ценности, которыми родители руководствуются в воспитании своих детей, а также сокращается время, которое родители могут проводить вместе с детьми, и уже как следствие, снижается осведомленность о жизни детей у родителей. Одной из основных отрицательных последствий изменений семейных отношений при адаптации к социальным переменам очень многие исследователи признают именно нарушение характера детско-родительских отношений. Так же многие исследователи отмечают, что влияние стиля взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и соответственно определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детям.
Проблема семейного воспитания все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, психологами, психотерапевтами, социологами. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.
В этой связи выявлено противоречие: между необходимостью изучения влияния взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка и недостаточной разработанностью вопроса о роли влияния детско-родительских взаимоотношений на развитие личности ребенка Выявленные противоречия определили проблему исследования, каковы особенности взаимоотношения, в современной семье и их влияние на развитие личности ребенка.В исследованиях последних лет прослеживаются изменения, произошедшие в современной семье, в позиции родителей по отношению к своим детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детско-родительские отношения как фактор формирования личности младшего школьника.docx
2018-11-27 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную курсовую работу! Работа выполнена на "отлично" с первого раза. Оригинальность высокая авторская. Рекомендую!