Создан заказ №3361521
21 ноября 2018
Цель исследования: определить особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и экспериментально проверить отличие в уровне развития их памяти и данного познавательного процесса у детей с нормой развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Ранее эти дети исследовались главным образом с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, хотя, разумеется, при этом обращалось внимание на некоторые психологические особенности.
Чаще интеллектуальная недостаточность выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка.
Термин «интеллектуальная недостаточность» подчеркивает временной и вместе с тем характер отставания, которое с возрастом преодолевается и тем успешнее. Чем адекватнее и раньше создаются условия обучения и развития детей рассматриваемой категории. Дети с интеллектуальной недостаточностью оказываются не готовыми к школьному обучению, по всем этим параметрам. Проблема интеллектуальной недостаточности и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем психологами и педагогами всего мира. Но изучение детей этой категории начато недавно.
В исследованиях Р.Д. Тригер (1971, 1972), Н.А. Цыпиной (1972, 1974), С.Г. Шевченко (1974) было показано, что речь детей с интеллектуальной недостаточностью, также отличается от нормы. Словарь этих детей, особенно активный, значительно сужен, понятия недостаточно точны, а иногда и просто ошибочны. Большинство работ по проблемам особенностей памяти детей с интеллектуальной недостаточностью посвящено изучению младших школьников. Это связано с тем, что с возрастом происходит неуклонное повышение требований, предъявляемых к эффективности запоминания, а когда учебная деятельность становится ведущей в жизни ребенка, полноценность мнемической функции приобретает первостепенное значение. Это и обусловило выбор темы нашего исследования «Особенности развития памяти личности с интеллектуальной недостаточностью».
Цель исследования: определить особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и экспериментально проверить отличие в уровне развития их памяти и данного познавательного процесса у детей с нормой развития.
Объектом исследования является память младших школьников.
Предметом - особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Анализ состояния вопроса в теории и практики позволил сформулировать гипотезу: уровень развитие памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью значительно отличается от уровня развития данного познавательного процесса у младших школьников с нормой развития.
В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую, специальную литературу по данной проблеме; установить экспериментальным путем особенности развития памяти у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и нормой развития; разработать рекомендации по развитию памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Экспериментальное исследование было проведено на базе детского сада. В экспериментальной работе приняли участие дети первого класса.
Практическая значимость: материал данной работы может быть использован в качестве методических рекомендаций по работе с детьми, требующих корректировку в психическом развитии.
Содержание и структура курсовой работы состоит: Из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (25 источников). Объем работы 31 страница печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и экспериментально проверить отличие в уровне развития их памяти и данного познавательного процесса у детей с нормой развития..docx
2018-11-27 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была очень
качественно сделана,в срок. Был курсовик,а качество сродни кандидатской.Спасибо большое!!!