Создан заказ №3361535
21 ноября 2018
«Средние величины и показатели вариации» Имеются следующие данные по группе из 20 студентов заочного отделения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 5 задач: из каждой темы по одной (все 7 вариант). Оформить нужно в Вордовском док-те.
Фрагмент выполненной работы:
«Средние величины и показатели вариации»
Имеются следующие данные по группе из 20 студентов заочного отделения:
№п/п Соотношение «рост/вес»
3,533
2,623
2,875
3,375
3,000
2,828
3,255
2,726
2,429
2,361
2,342
2,672
2,356
2,559
2,173
2,095
2,342
2,011
2,691
2,021
Построить интервальный ряд распределения признака, разбив его на пять с равными интервалами, и его график, рассчитать среднее значение признака и изучить его вариацию (определить моду, медиану, квартили, коэффициенты вариации, асимметрию и эксцесс).
Решение:
Ширина интервала
h=xmax-xminn=3,533-2,0115=0,3044
Интервалы для группировки студентов:
2,011–2,315
2,315 - 2,619
2,619–2,923
2,923–3,227
Составляем разработочную таблицу
№ группы Группы студентов согласно соотношению «рост/вес» № студента Соотношение «рост/вес»
1 2,011–2,315 15 2,173
16 2,095
18 2,011
20 2,021
Всего по группе
4 8,300
2 2,315–2,619 9 2,429
10 2,361
11 2,342
13 2,356
14 2,559
17 2,342
Всего по группе
6 14,389
3 2,619–2,923 2 2,623
3 2,875
6 2,828
8 2,726
12 2,672
19 2,691
Всего по группе
6 16,415
4 2,923–3,227 5 3,000
Всего по группе
1 3,000
5. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 3,227 и больше 1 3,533
4 3,375
7 3,255
Всего по группе
3 10,163
В целом по совокупности 20 52,267
Таблица 2 – Распределение студентов по соотношению «рост/вес»
№ группы Группы студентов согласно соотношению «рост/вес» Число студентов Соотношение «рост/вес»
2,011–2,315 4 8,300
2,315 – 2,619 6 14,389
2,619–2,923 6 16,415
2,923–3,227 1 3,000
3,227 и больше 3 10,163
Итого 20 52,267
4476751905000
Рис. 1. Соотношение студентов по признаку «рост/вес»
Среднее соотношение «рост/вес»
х= хn=52,26720=2,613
Мода
№ группы Группы студентов согласно соотношению «рост/вес» Число студентов,
fi
Накопленная частота,
Si
2,011–2,315 4 4
2,315 – 2,619 6 10
2,619–2,923 6 16
2,923–3,227 1 17
3,227 и больше 3 20
Итого 20
Имеется два модальных интервала
1-й модальный интервал2,315 – 2,619
Mo=Xm0+h∙fmo-fmo-1(fmo-fmo-1)+(fmo-fmo+1)
Mo1=2,315+0,304∙6-46-4+6-6=2,619
2-й модальный интервал2,619–2,923
Mo2=2,619+0,304∙6-66-6+6-1=2,619
Хотя модальных интервалов два, значение моды одно. Чаще всего соотношение «вес/рост» равняется 2,619.
Медиана
Медианный интервал2,315 – 2,619
Me=xme+h∙0,5Σf-Sme-1fme=2,315+0,304⋅0,5⋅20-46=2,619
Выводы. Наиболее популярно среди студентов соотношение «рост/вес» 2,619.
У половины студентов соотношение менее 2,619, у второй половины – больше 2,619.
5. Квартили
- первый (нижний)
Q1= x0+h∙0,25 fj-SQ1-1 fQ1
Q1= 2,315+0,304∙0,25∙20-46=2,366
-второй (соответствует медиане)
Q2= x0+h∙0,5 fj-SQ2-1 fQ1
Q2= 2,315+0,304∙0,5∙20-46=2,619
- третий
Q3= x0+h∙0,75 fj-SQ3-1 fQ3
Q3= 2,619+0,304∙0,75∙20-106=2,872
У 25% студентов соотношение «рост/вес» не превышает 2,366...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Средние величины и показатели вариации»
Имеются следующие данные по группе из 20 студентов заочного отделения.jpg
2018-11-25 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативный расчет типовика. У меня горели сроки, спасибо, что выручили! +Доработали график нормального распределения)