Создан заказ №3361590
21 ноября 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать сельский туризм в Московской области,составить агротур выходного дня с ночевкой.Обязательно использовать в программе тура сыроварню Олега Сироты в Истринском районе.Быть готовым к редактированию работы,по замечаниям дипломного руководителя!!!Выполнить работу строго в соответствии с
методическими указаниями и заданию ВКР.Обязательно сделать аннотацию на русском и английском и презентацию к ВКР,и речь к слайдам презентации,а так же с приложением,как в примере(можно сделать каталог).Выполнить работу с душой!Все файлы к работе,а именно:методические указание,задание и пример написания ВКР будут во вложении.Введение и первую главу нужно скинуть уже 5.12!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из перспективных направлений развития индустрии туризма в последние годы во многих странах мира является сельский туризм, предполагающий временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах. В западных странах этот вид деятельности давно и успешно развивается, принося стабильный весомый доход местному населению, наряду с основной деятельностью.
Как отмечается в «Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года», «сельские территории Российской Федерации являются важнейшим ресурсом страны, значение которого стремительно растет в условиях углубляющейся глобализации при одновременном усилении значения природных и территориальных ресурсов в развитии страны».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значение развития сельского туризма для регионов России заключается в возможности социально-экономического развития сельских территорий за счет привлечения туристов, предпочитающих отдых на природе. Быстрый темп жизни людей в крупных городах, загрязненная экология и отсутствие крупных природных объектов побуждают туристов совершать поездки в сельскую местность.
В России возрастает потребность в развитии сельского туризма, чему способствуют две основные причины. Первая является внутренней и обусловлена потребностью сельских территорий в новых источниках пополнения бюджета, образования рабочих мест, развития социальной инфраструктуры территорий. Вторая причина является внешней и обусловлена возрастающим спросом на рекреационные услуги со стороны городского населения. Интенсивный ритм жизни, неблагоприятная экологическая обстановка в городах вынуждают городское население выезжать на отдых в сельскую местность.
Доля сельского туризма в общем объеме туристских услуг в России остается сравнительно низкой. По оценке на 2017 год она оценивается в 2% в структуре внутреннего туризма.
Развитию сельского туризма в России способствует Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)», которая включает в себя мероприятия по развитию сельского туризма в частности, наряду с другими видами туризма.
Целью данной программы является обеспечение конкурентоспособности туристического рынка России для удовлетворения потребностей отечественных и иностранных граждан в туристических услугах высокого качества. ФЦП предусматривает изучение и оценку туристического потенциала регионов России с точки зрения развития сельского туризма и других видов туристической деятельности.
При этом Московская область располагает богатым туристско-рекреационным потенциалом для развития сельского туризма. Вместе с тем, развитие сельского туризма в Московской области характеризуется небольшим ассортиментом предложений сельского туризма, наличием множества проблем инфраструктурного характера, отсутствием компетентных кадров, низким имиджем сельских территорий как туристских дестинаций и др. Поэтому разработка инновационных сельских туров в Московскую область представляется в настоящее время особенно актуальной.
Объект исследования – сельский туризм.
Предмет исследования – организация сельских туров по территории Московской области.
Цель работы – разработка инновационного конкурентоспособного сельского тура в Московскую область по результатам исследования туристско-рекреационного потенциала сельского туризма Московской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты сельского туризма как перспективного и востребованного направления туризма;
произвести сравнительный анализ туристских ресурсов и инфраструктуры сельского туризма в районах Московской области;
проанализировать рынок спроса и предложения сельских туров в Московской области;
выявить тенденции и перспективы развития сельского туризма в Московской области;
разработать маршрут и программу сельского тура по Московской области;
обосновать привлекательность и конкурентоспособность тура;
определить методы продвижения тура.
Теоретическая база исследования. Различные аспекты формирования и продвижения турпродукта, рассматриваются в научных трудах А. В. Бабкина (исследует процесс формирования турпродукта отдельных видов туризма), А. Ю. Александровой (рассматривает в комплексе все составляющие туристской системы в их взаимосвязях), А. П. Дуровича (изучает специфику рекламной, маркетинговой деятельности в туризме, особенности продвижения туров различных видов), Н. А. Зайцевой (труды посвящены особенностям управленческой деятельности в туризме), Е. Н. Ильиной (исследует основы формирования туристского продукта, туристской документации и др.), Д. С. Ушакова (исследует основы туроперейтинга во въездном, выездном и внутреннем туризме), А. Д. Чудновского (изучает принципы, методы и особенности управления в индустрии туризма) и др.
Изучением организации сельского туризма занимались такие исследователи как А. В. Аникина, Х. И. Банкурова, Н. А. Виногорова, О. В. Гонякина, В. И. Еремин, А. Б. Здоров, Т. С. Красникова, Е. В. Печерица и др.
В зависимости от решаемых задач в работе использованы различные методы и приемы исследования: теоретические и эмпирические методы, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации теоретических знаний по проблеме исследования.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке нового сельского тура в Московскую область, который можно внедрить в практическую деятельность региональных туристских компаний. Разработанный тур будет способствовать росту въездного турпротока в регион, формированию имиджа Московской области как туристской дестинации, где развит сельский туризм.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время особенно остро встала необходимость поиска новых возможностей по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации..docx
2018-12-01 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую сотрудничество с автором, работа выполнена качественно за короткий срок, защита на "отлично"