Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Создан заказ №3361619
21 ноября 2018

Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последнее десятилетие с активным развитие информационных технологий произошли кардинальные изменения во всех сферах социально-экономической деятельности общества. Изменения затронули и особенности продвижения различных продуктов на современном рынке. Так, появилось огромное разнообразие форм маркетинга, которые позволяют осуществлять взаимодействие с аудиторией, повышая спрос на товары и услуги даже при минимальных вложениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, нестандартные формы маркетинга позволяют реструктурировать и оптимизировать бюджет компании, выделенный на продвижение. Современные формы маркетинга позволяют сформировать сильный личный бренд предприятия, что играет особенно высокую роль в условиях развития современного рынка товаров и услуг. Значение личного бренда продолжает стремительно расти, как и разнообразие способов его формирования. В настоящее время наблюдается заметное снижение эффективности стандартных форм маркетинговой деятельности ввиду того, что потребитель становится все менее и менее чувствительным к ее формам, что определяет необходимость поиска альтернативных средств продвижения. Степень разработанности темы. Основы применения нестандартных форм маркетинга освещены в работах таких специалистов, как И.С. Давыдов, А.А. Королькова, Н.Н. Зюзина, Т.А. Иванчикова, И.В. Капчегашева. Различные аспекты современных форм маркетинга, реализуемых в киберпространстве изучаются Е.А. Пономаревой, И.В. Пронинаой, А.Ю. Шацковой и др. При этом на данный момент вопросы применения современных методов и средств продвижения товаров и услуг по-прежнему нуждаются в более тщательном анализе в динамике, что еще раз подчеркивает актуальность темы представленной работы. Объектом исследования является система продвижения кофейни «Mister Cat». Предмет исследования – особенности применения современных форм маркетинга в процессе продвижения продукта на примере кофейни «Mister Cat». Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач: провести теоретический анализ подходов к использованию современных нестандартных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг; осуществить ретроспективный анализ становления и развития нестандартных форм маркетинга; определить место нестандартных форм маркетинга в системе продвижения товаров и услуг; составить аналитический обзор практики применения нестандартных форм маркетинга на современных предприятиях; сформировать общую характеристику системы продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee» для дальнейшего исследования особенностей применения современных форм маркетинга; рассмотреть процесс внедрения современных форм маркетинга в систему продвижения продукта кофейни «Doza Coffee Coffee»; провести оценку эффективности предложенных мероприятий по внедрению нестандартных форм маркетинга в систему продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee». Методологическую базу исследования составил комплекс общенаучных и частнонаучных методов, которые позволяют сделать его максимально объективным и всеобъемлющим: исторический метод, необходимый для проведения ретроспективного анализа; теоретический анализ материалов исследований современных форм маркетинга; изучение и обобщение опыта применения современных форм маркетинга; кибернетический метод, применяемый при исследовании динамики становления и развития нестандартных форм маркетинга; системный подход, используемый при изучении нестандартных форм маркетинга в системе способов продвижения продуктов; структурно-функциональный метод, который необходим для изучения роли и значения нестандартных форм маркетинга в современном продвижении товаров и услуг; метод наблюдения за развитием компании с применением современных форма маркетинга. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы и шесть параграфов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения..docx
2018-11-27 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы