Создан заказ №3361619
21 ноября 2018
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последнее десятилетие с активным развитие информационных технологий произошли кардинальные изменения во всех сферах социально-экономической деятельности общества. Изменения затронули и особенности продвижения различных продуктов на современном рынке. Так, появилось огромное разнообразие форм маркетинга, которые позволяют осуществлять взаимодействие с аудиторией, повышая спрос на товары и услуги даже при минимальных вложениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, нестандартные формы маркетинга позволяют реструктурировать и оптимизировать бюджет компании, выделенный на продвижение.
Современные формы маркетинга позволяют сформировать сильный личный бренд предприятия, что играет особенно высокую роль в условиях развития современного рынка товаров и услуг. Значение личного бренда продолжает стремительно расти, как и разнообразие способов его формирования.
В настоящее время наблюдается заметное снижение эффективности стандартных форм маркетинговой деятельности ввиду того, что потребитель становится все менее и менее чувствительным к ее формам, что определяет необходимость поиска альтернативных средств продвижения.
Степень разработанности темы. Основы применения нестандартных форм маркетинга освещены в работах таких специалистов, как И.С. Давыдов, А.А. Королькова, Н.Н. Зюзина, Т.А. Иванчикова, И.В. Капчегашева. Различные аспекты современных форм маркетинга, реализуемых в киберпространстве изучаются Е.А. Пономаревой, И.В. Пронинаой, А.Ю. Шацковой и др. При этом на данный момент вопросы применения современных методов и средств продвижения товаров и услуг по-прежнему нуждаются в более тщательном анализе в динамике, что еще раз подчеркивает актуальность темы представленной работы.
Объектом исследования является система продвижения кофейни «Mister Cat».
Предмет исследования – особенности применения современных форм маркетинга в процессе продвижения продукта на примере кофейни «Mister Cat».
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач:
провести теоретический анализ подходов к использованию современных нестандартных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг;
осуществить ретроспективный анализ становления и развития нестандартных форм маркетинга;
определить место нестандартных форм маркетинга в системе продвижения товаров и услуг;
составить аналитический обзор практики применения нестандартных форм маркетинга на современных предприятиях;
сформировать общую характеристику системы продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee» для дальнейшего исследования особенностей применения современных форм маркетинга;
рассмотреть процесс внедрения современных форм маркетинга в систему продвижения продукта кофейни «Doza Coffee Coffee»;
провести оценку эффективности предложенных мероприятий по внедрению нестандартных форм маркетинга в систему продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee».
Методологическую базу исследования составил комплекс общенаучных и частнонаучных методов, которые позволяют сделать его максимально объективным и всеобъемлющим:
исторический метод, необходимый для проведения ретроспективного анализа;
теоретический анализ материалов исследований современных форм маркетинга;
изучение и обобщение опыта применения современных форм маркетинга;
кибернетический метод, применяемый при исследовании динамики становления и развития нестандартных форм маркетинга;
системный подход, используемый при изучении нестандартных форм маркетинга в системе способов продвижения продуктов;
структурно-функциональный метод, который необходим для изучения роли и значения нестандартных форм маркетинга в современном продвижении товаров и услуг;
метод наблюдения за развитием компании с применением современных форма маркетинга.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы и шесть параграфов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения..docx
2018-11-27 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)