Создан заказ №3361619
21 ноября 2018
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последнее десятилетие с активным развитие информационных технологий произошли кардинальные изменения во всех сферах социально-экономической деятельности общества. Изменения затронули и особенности продвижения различных продуктов на современном рынке. Так, появилось огромное разнообразие форм маркетинга, которые позволяют осуществлять взаимодействие с аудиторией, повышая спрос на товары и услуги даже при минимальных вложениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, нестандартные формы маркетинга позволяют реструктурировать и оптимизировать бюджет компании, выделенный на продвижение.
Современные формы маркетинга позволяют сформировать сильный личный бренд предприятия, что играет особенно высокую роль в условиях развития современного рынка товаров и услуг. Значение личного бренда продолжает стремительно расти, как и разнообразие способов его формирования.
В настоящее время наблюдается заметное снижение эффективности стандартных форм маркетинговой деятельности ввиду того, что потребитель становится все менее и менее чувствительным к ее формам, что определяет необходимость поиска альтернативных средств продвижения.
Степень разработанности темы. Основы применения нестандартных форм маркетинга освещены в работах таких специалистов, как И.С. Давыдов, А.А. Королькова, Н.Н. Зюзина, Т.А. Иванчикова, И.В. Капчегашева. Различные аспекты современных форм маркетинга, реализуемых в киберпространстве изучаются Е.А. Пономаревой, И.В. Пронинаой, А.Ю. Шацковой и др. При этом на данный момент вопросы применения современных методов и средств продвижения товаров и услуг по-прежнему нуждаются в более тщательном анализе в динамике, что еще раз подчеркивает актуальность темы представленной работы.
Объектом исследования является система продвижения кофейни «Mister Cat».
Предмет исследования – особенности применения современных форм маркетинга в процессе продвижения продукта на примере кофейни «Mister Cat».
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач:
провести теоретический анализ подходов к использованию современных нестандартных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг;
осуществить ретроспективный анализ становления и развития нестандартных форм маркетинга;
определить место нестандартных форм маркетинга в системе продвижения товаров и услуг;
составить аналитический обзор практики применения нестандартных форм маркетинга на современных предприятиях;
сформировать общую характеристику системы продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee» для дальнейшего исследования особенностей применения современных форм маркетинга;
рассмотреть процесс внедрения современных форм маркетинга в систему продвижения продукта кофейни «Doza Coffee Coffee»;
провести оценку эффективности предложенных мероприятий по внедрению нестандартных форм маркетинга в систему продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee».
Методологическую базу исследования составил комплекс общенаучных и частнонаучных методов, которые позволяют сделать его максимально объективным и всеобъемлющим:
исторический метод, необходимый для проведения ретроспективного анализа;
теоретический анализ материалов исследований современных форм маркетинга;
изучение и обобщение опыта применения современных форм маркетинга;
кибернетический метод, применяемый при исследовании динамики становления и развития нестандартных форм маркетинга;
системный подход, используемый при изучении нестандартных форм маркетинга в системе способов продвижения продуктов;
структурно-функциональный метод, который необходим для изучения роли и значения нестандартных форм маркетинга в современном продвижении товаров и услуг;
метод наблюдения за развитием компании с применением современных форма маркетинга.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы и шесть параграфов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения..docx
2018-11-27 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)