Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.
Создан заказ №3361619
21 ноября 2018

Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последнее десятилетие с активным развитие информационных технологий произошли кардинальные изменения во всех сферах социально-экономической деятельности общества. Изменения затронули и особенности продвижения различных продуктов на современном рынке. Так, появилось огромное разнообразие форм маркетинга, которые позволяют осуществлять взаимодействие с аудиторией, повышая спрос на товары и услуги даже при минимальных вложениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, нестандартные формы маркетинга позволяют реструктурировать и оптимизировать бюджет компании, выделенный на продвижение. Современные формы маркетинга позволяют сформировать сильный личный бренд предприятия, что играет особенно высокую роль в условиях развития современного рынка товаров и услуг. Значение личного бренда продолжает стремительно расти, как и разнообразие способов его формирования. В настоящее время наблюдается заметное снижение эффективности стандартных форм маркетинговой деятельности ввиду того, что потребитель становится все менее и менее чувствительным к ее формам, что определяет необходимость поиска альтернативных средств продвижения. Степень разработанности темы. Основы применения нестандартных форм маркетинга освещены в работах таких специалистов, как И.С. Давыдов, А.А. Королькова, Н.Н. Зюзина, Т.А. Иванчикова, И.В. Капчегашева. Различные аспекты современных форм маркетинга, реализуемых в киберпространстве изучаются Е.А. Пономаревой, И.В. Пронинаой, А.Ю. Шацковой и др. При этом на данный момент вопросы применения современных методов и средств продвижения товаров и услуг по-прежнему нуждаются в более тщательном анализе в динамике, что еще раз подчеркивает актуальность темы представленной работы. Объектом исследования является система продвижения кофейни «Mister Cat». Предмет исследования – особенности применения современных форм маркетинга в процессе продвижения продукта на примере кофейни «Mister Cat». Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач: провести теоретический анализ подходов к использованию современных нестандартных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг; осуществить ретроспективный анализ становления и развития нестандартных форм маркетинга; определить место нестандартных форм маркетинга в системе продвижения товаров и услуг; составить аналитический обзор практики применения нестандартных форм маркетинга на современных предприятиях; сформировать общую характеристику системы продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee» для дальнейшего исследования особенностей применения современных форм маркетинга; рассмотреть процесс внедрения современных форм маркетинга в систему продвижения продукта кофейни «Doza Coffee Coffee»; провести оценку эффективности предложенных мероприятий по внедрению нестандартных форм маркетинга в систему продвижения кофейни «Doza Coffee Coffee». Методологическую базу исследования составил комплекс общенаучных и частнонаучных методов, которые позволяют сделать его максимально объективным и всеобъемлющим: исторический метод, необходимый для проведения ретроспективного анализа; теоретический анализ материалов исследований современных форм маркетинга; изучение и обобщение опыта применения современных форм маркетинга; кибернетический метод, применяемый при исследовании динамики становления и развития нестандартных форм маркетинга; системный подход, используемый при изучении нестандартных форм маркетинга в системе способов продвижения продуктов; структурно-функциональный метод, который необходим для изучения роли и значения нестандартных форм маркетинга в современном продвижении товаров и услуг; метод наблюдения за развитием компании с применением современных форма маркетинга. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы и шесть параграфов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель исследования – определение перспектив использования современных форм маркетинга в ходе продвижения товаров и услуг, а также обоснование необходимости их применения..docx
2018-11-27 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая деятельность и маркетинг в почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы