Создан заказ №3361730
21 ноября 2018
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современных предприятиях всего мира находится в наличии огромное количество разного вида оборудования (линии производства, принтера, компьютеры и т.д). Важным моментом функционирования любого такого предприятия является оперативный ремонт всего оборудования. Данную проблему решает служба технической поддержки предприятия. Услугами таких отделов пользуются довольно много людей. Для ежедневного и оперативного ведения информации о необходимости ремонта, заявках, клиентах и операторах службы, проста необходима современная автоматизированная информационная система, основанная на функциональном моделировании, моделировании данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование такой информационной системы для работы с базой данных службы технической поддержки существенно уменьшит время обработки и обслуживания клиентов, что приведет к очевидной экономической выгоде внедрения ИС.
В такого рода отделах необходимо добавлять, удалять, обновлять и осуществлять поиск разнообразной информацию о заявках на ремонт. Необходимо учесть клиентов отдела, операторов, другие отделы предприятия, дату, причину заявки и т.д.
Информация о заявках на обслуживания, в такой базе данных, должна быть полной, доступной и достаточной. Для определения факта появления заявки на обслуживания достаточно данных о клиенте, данных об операторе, отдел предприятия, причины обращения, даты обращения. Необходимо учесть, что среди элементов базы данных могут быть заявки с одной причиной, поэтому у каждой заявки должен быть уникальный идентификационный шифр, в данном случае в качестве шифра используется идентификационный номер (ID номер) заявки.
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует возможности по оказанию помощи службы технической поддержки.
Задачами курсового проекта являются:
Описание предметной области;
Рассмотрение этапов проектирование и программирование;
Создание проекта ИС;
Тестирование;
Создание инструкции по эксплуатации и т.д.
Объектом исследования данной курсовой работы является функционал современного отдела по оказанию технической помощи. Предметом исследования данной курсовой работы является отдел, осуществляющий на предприятии, функции технической поддержкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки..docx
2018-11-30 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Когда сроки поджимали, автор выполнил все оперативно и очень качественно, рекомендую