Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.
Создан заказ №3361730
21 ноября 2018

Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современных предприятиях всего мира находится в наличии огромное количество разного вида оборудования (линии производства, принтера, компьютеры и т.д). Важным моментом функционирования любого такого предприятия является оперативный ремонт всего оборудования. Данную проблему решает служба технической поддержки предприятия. Услугами таких отделов пользуются довольно много людей. Для ежедневного и оперативного ведения информации о необходимости ремонта, заявках, клиентах и операторах службы, проста необходима современная автоматизированная информационная система, основанная на функциональном моделировании, моделировании данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование такой информационной системы для работы с базой данных службы технической поддержки существенно уменьшит время обработки и обслуживания клиентов, что приведет к очевидной экономической выгоде внедрения ИС. В такого рода отделах необходимо добавлять, удалять, обновлять и осуществлять поиск разнообразной информацию о заявках на ремонт. Необходимо учесть клиентов отдела, операторов, другие отделы предприятия, дату, причину заявки и т.д. Информация о заявках на обслуживания, в такой базе данных, должна быть полной, доступной и достаточной. Для определения факта появления заявки на обслуживания достаточно данных о клиенте, данных об операторе, отдел предприятия, причины обращения, даты обращения. Необходимо учесть, что среди элементов базы данных могут быть заявки с одной причиной, поэтому у каждой заявки должен быть уникальный идентификационный шифр, в данном случае в качестве шифра используется идентификационный номер (ID номер) заявки. Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует возможности по оказанию помощи службы технической поддержки. Задачами курсового проекта являются: Описание предметной области; Рассмотрение этапов проектирование и программирование; Создание проекта ИС; Тестирование; Создание инструкции по эксплуатации и т.д. Объектом исследования данной курсовой работы является функционал современного отдела по оказанию технической помощи. Предметом исследования данной курсовой работы является отдел, осуществляющий на предприятии, функции технической поддержкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Целью текущего курсового проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки..docx
2018-11-30 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Когда сроки поджимали, автор выполнил все оперативно и очень качественно, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и средства создания систем электронного бизнеса
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информационным технологиям
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Применение методологии Agile для разработки ИС стримингового сервиса
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка концептуальной (BPMN) и логической моделей ИСУ турагентством.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационного справочника предприятий г.Москва
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа пропускной способности информационных сетей
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Управление экономического развития муниципального образования
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка прикладного программного обеспечения деятельности гостиницы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
САПР Autodesk Civil 3D
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Чертёж. Информационное моделирование. Инженерная графика. ЗД модели (Renga)
Чертёж
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Постройка информативной системы в 1c предприятие
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
практикум по ИТ менеджменту(бизнес-информатика)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Математическая модель функционирования устройства голосового консультанта
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Исследование защиты от киберпреступлений
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Языки гипертекстовой разметки
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм дорожного движения на примере участка дорожной сети у метро Юго-западная
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы