Создан заказ №336181
14 ноября 2014
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
1. Наглядные пособия и их роль в экологическом воспитании детей.
2. Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.
3. Организация зимней подкормки птиц. Календарь наблюдений за птицами.
4. Предметное моделирование различных явлений природы.
Пр
актическая часть: Разработать конспект занятия с использованием моделей (группа на выбор). Разработать и привести методическое пособие по ознакомлению детей с живой и неживой природой.
Заключение
При написании контрольной работы обратить внимание необходимость использования в практике работы моделей и моделирующей деятельности. Показать их значение в интеллектуальном развитии дошкольников. Обратить внимание на графические модели (карты-схемы экологической тропы). Изготовление глобуса для моделирования знаний о строении Вселенной. Картонных моделей (окраска животных, птиц и т.д.).
Развитие у дошкольников отношения к природе в процессе моделирования.
Роль наглядных пособий в экологическом воспитании детей. Виды наглядности, их характеристика.
Вопросы для закрепления:
1. Что такое предметные модели? Какие явления природы с их помощью можно демонстрировать детям?
2. В чем разница между наблюдением объектов природы и их моделированием?
3. Какую роль в экологическом воспитании детей играют наглядные пособия? Что с их помощью можно показать?
4. Зачем нужны большие и маленькие картины, как они могут быть использованы в педагогическом процессе?
5. Зачем нужны произведения искусства о природе? Как их можно использовать в воспитании и развитии детей?
Литература:
1. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.,: Перемена, 1996. 57 с.
2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с.
3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999. 184 с.
4. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 304 с.
5. Потапова Т. Кошкин день // Дошкольное воспитание 2003.№ 7. С.66.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей.docx
2020-04-09 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа, выполнено досрочно. К автору обращалась уже не с одной работой и все на отлично.