Создан заказ №3362039
22 ноября 2018
Социально-бытовые навыки у детей с расстройствами аутистического спектра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работя является, тем что в настоящее время аутичные люди часто страдают от самого разнообразного спектра проблем: аллергии на пищу, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при недостатке внимания и концентрацииОднако, как считают исследователи, основной недостаток – сложности в понимании того факта, что мысли, желания и нужды остальных людей – другие, чем у тебя самого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно дети приходят к этому в возрасте 4 лет, у аутичных же, так сообщить, слепое сознание: они считают, что - то, о чем они думают, и у других на уме, а то, что они чувствуют, чувствуют и другие. Они не умеют подражать взрослым, а ведь подражание в ранние годы и служит как раз важнейшим инструментом обучения. Подражая, дети начинают распознавать, что означают некоторые жесты, выражения лица.
Аутичные люди с огромным трудом считывают внутреннее состояние партнера, неявные сигналы, при помощи которых нормальные люди легко понимают друг друга. В то же время неверно считать, что аутичные люди холодны и равнодушны к тем, кто их окружает.Пока неясно, появляется ли аутизм в одном отделе мозга, а потом поражает и иные, или это вначале трудность для мозга в общем, трудность, которая становится все более очевидной с усложнением задач, которые требуют решения. Но верна ли та или другая точка зрения, ясно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга обычных детей, как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне.
Парадоксальным является тот факт, что аутистические расстройства, поражающие именно ребенка, дает некоторую надежду. Поскольку нервные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, правильно нацеленные умственные упражнения могут оказать благоприятное воздействие. Хотя только четверти детей с ярко выраженным аутизмом они идут на пользу, а трем четвертям – нет, и непонятно почему.
Главным новообразованием этого периода становятся действия с предметами, усваиваются общественно выработанные способы их употребления. Существенная роль в этом принадлежит развитию ориентированной деятельности, которая в норме направляется на выяснение функциональных свойств предметов. В отличие от этого, для наблюдаемых детишек оставались симпатичными манипуляции предметами, их приблизительные реакции даже за границами ранешнего юношества направлялись на физические характеристики вещей.
Объектом данной работы являются дети с расстройствами аутистического спектра
Предметом данной работы является изучаемости социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра курсовая работа
Цель данной работы определила необходимость решения следующих задач:
- расмотреть значение социально-бытовых навыков в жизни человека. Классификация;
- изучить возрастные особенности детей дошкольного возраста в норме;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с расстройствами аутистического спектра;
- сформировать социально-бытовые навыки у детей с расстройствами аутистического спектрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-бытовые навыки у детей с расстройствами аутистического спектра.docx
2018-11-28 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший грамотный автор!
Работа выполнена качественно и в срок.
Не один раз обращалась к автору, рекомендую!