Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для диагностики профессиональной направленности Татьяны мною подобраны следующие методики
Создан заказ №3362200
14 января 2019

Для диагностики профессиональной направленности Татьяны мною подобраны следующие методики

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков: У4 Составление поэтапного плана профконсультации У5 Проведение индивидуальных и групповых консультации обучающихся по вопросам профессионального развития, проблемам осознанного и ответственного выбора дальнейшей професси ональной карьеры У7 Подбирать методики для профдиагностики У8 Правильно интерпретировать результаты диагностики ПВК О5 Владение методами и приемами индивидуальной и групповой профконсультации. О6 Навык составления программ профессионального развития и личностных профессиональных планов. О7 Владение основными методами профдиагностики О8 Составление программ профдиагностики Методическое обеспечение: Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова Психология труда и человеческого достоинства Издательство: Академия, 2005 г. (в библиотеке курса) Практикум по профориентации (в библиотеке курса) Лекции третьего модуля дисциплины. Задание 1. Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт). Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ. Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне. Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут. Задание 2. Решение консультационных задач: составление поэтапного плана профконсультации по запросу клиента-подростка, клиента-родителя подростка. Задание: по предыдущей ситуации с Татьяной (задание 1) составьте поэтапный план профконсультации. Задание 3. Решение консультационных задач: определение стратегии профконсультирования консультанта по краткому протоколу консультации. Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта. Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57 Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2017 Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год. Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда. Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов) I. -- физика и математика - 5 баллов II. -- химия и биология - 3 балла III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов IV. -- механика и конструирование - 4 балла V. -- география и геология - 1 балл VI. -- литература и искусство - 3 балла VII. -- история и политика - 4 балла VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла X. -- спорт и военное дело - 0 баллов Результаты по методике ДДО. «человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла • «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов • «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов • «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов • «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста. Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись) Вопросы по заданию. Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант? Сформулируйте запрос клиента. Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно? Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены? Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Для диагностики профессиональной направленности Татьяны, мною подобраны следующие методики: 1. Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере Якоря карьеры (автор Эдгар Шейн) 2. «Дифференциально-диагностический опросник» (автор А.Е. Климов) 3. «Опросник Определение типов мышления и уровня креативности» (автор Дж. Брунер) 4. «Пятифакторный личностный опросник» (авторы Р. МакКрае, П. Коста) Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере Якоря карьеры (автор Эдгар Шейн) Якоря карьеры - это ценностные ориентации, социальные установки, интересы и тому подобное, социально обусловленные побуждения к деятельности, характерные для определённого человека. Карьерные ориентации устойчивы и могут оставаться стабильными длительное время. При этом часто человек реализует свои карьерные ориентации неосознанно. Результаты, полученные с помощью данной методики, позволят Татьяне понять, какие ценности преобладают у нее. Учитывая данную информацию можно подобрать специальность, отвечающую ее ориентациям и не противоречащую ее ценностям. Что позволит избежать неудовлетворенностей выбранной профессией в будущем. Например: при преобладании ценности «профессиональная компетенция», человеку необходима специальность, дающая возможности для решения профессиональных задач, реализация которых позволит испытывать самоуважение и уважение со стороны коллег. То есть необходима профессия, которая была бы связана с совершенствованием его профессионального мастерства. 2. «Дифференциально-диагностический опросник» (автор А.Е. Климов) Дифференциально-диагностический опросник (ДДО), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности человека, которая выражается в его ценностных ориентациях, к определенным типам профессий. Данная методика основана на предположении, что человек, пройдя необходимое и соответствующее профессии обучение, сможет выполнять любую работу. Её результаты позволят Татьяне, понять направленность работы, к которой она больше предрасположена и направленность той, которая совершенно ей не подходит. Например: При преобладании баллов по шкале «Человек – художественный образ» и низком количестве баллов по шкале «Человек – техника», можно сделать вывод о том, что испытуемый предпочитает творческие профессии, и его не привлекают профессии технической направленности. 3. «Опросник Определение типов мышления и уровня креативности» (автор Дж. Брунер) Выделяют 4 базовых типа мышления. Каждый из них обладает специфическими характеристиками: предметное, образное, знаковое и символическое мышление. Так как чистые типы встречаются не очень часто, возникает шесть вариантов смешанных типов: предметно-образный (практический), предметно-знаковый (гуманитарный), предметно-символический (операторный), образно-знаковый (художественный), образно-символический (технический), знаково-символический (теоретический). Зная свой тип мышления, Татьяна будет иметь точное представление, в какой про..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Для диагностики профессиональной направленности Татьяны мною подобраны следующие методики.jpg
2021-02-12 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в соответствии с требованием преподавателя. Дарья, работа прислала раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь общения и деятельности. Цели, функции, виды общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ сущности и содержания чувств человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
математические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Решение диагностических и консультационных задач
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Математические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы