Создан заказ №336251
20 ноября 2014
Цель работы заключается в выявлении особенностей понятия эмоции в языковой картине мира, определении специфики выражения эмоций в языке, а также выявление вербальных средств формирования эмоционально-смысловой доминанты положительные эмоции в немецком языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Вербальный способ выражения положительных эмоций человека в немецких печатных СМИ".
Объём 30-35 страниц.
Введение.
2-е главы теоретических, одна практическая (каждая глава состоит из 2-3-х пунктов)
Заключение
Список использованной литературы.
Список литературы не менее чем из 20 источников.
В
списке источников не менее 90% вышедших за последние 5 лет.
Доля авторского текста при проверке на http://www.antiplagiat.ru не менее 55%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время эмоциональные переживания человека стоят в центре изучения многих научных исследований. Одна из приоритетных задач лингвистики эмоций состоит в изучении эмоциональной картины мира, основным и определяющим фрагментом которой являются эмоции человека.
Изучение специфических средств и способов вербального отражения внутреннего мира человека, в том числе и эмоционального, представляет собой значительный интерес, как для отечественных, так и для зарубежных научных ученых и находит свое отражение в трудах В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Шаховского, А. Виноградова и др.
Объектом изучения являются эмоциональная сфера человека, его психические и психофизические состояния и их отражение в языке. В настоящее время данная тема не освещена в достаточной степени, поэтому мы можем наблюдать тенденцию повышения интереса к изучению взаимодействия языка и эмоций в связи с необходимостью целостного и системного описания семантики, состава, эмотивно-ценностного статуса, функций, развития и происхождения языковых средств, с помощью которых осуществляется передача эмоций и состояний человека.
Изучение эмоциональной картины мира является одной из приоритетных задач лингвистики эмоций. Картина мира, являясь целостным образом мира, результатом всей духовной активности человека, возникает у него в ходе его предметно-практической деятельности, направленной на переосмысление мира. Одной из локальных картин мира является мир человеческих эмоций.
Эмоции по своей природе универсальны. Многие научные исследователи, такие как В.И. Шаховский, А.Г. Спиркин, А. Вежбицкая и др. подчеркивают универсальную значимость эмоций в любой коммуникации.
Эмоции охватывают всю сферу человеческой личности и являются во многом определяющими при изучении человеческого фактора в языке.
Учитывая наличие в эмоциональном опыте человечества группы ведущих универсальных эмоций, можно предположить существование универсальных эмотивных смыслов и в лексической семантике, что обусловлено семантикой отражения, так как опыт человечества в познании эмоций, как и какого-либо другого фрагмента мира, закрепляется в языковых единицах.
Актуальность данного исследования определяется необходимостью более детального изучения вербальных средств выражения положительных эмоций в немецких печатных СМИ, анализа вербального выражения положительных чувств.
Объектом проводимого нами исследования являются положительные эмоции, вербализованные посредством лексических единиц в немецком языке печатных СМИ.
В качестве предмета исследования рассматриваются вербальные средства выражения положительных эмоций в немецком языке.
Цель работы заключается в выявлении особенностей понятия эмоции в языковой картине мира, определении специфики выражения эмоций в языке, а также выявление вербальных средств формирования эмоционально-смысловой доминанты положительные эмоции в немецком языке.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
- привести характеристику немецких печатных СМИ;
- дать лингвистическую характеристику эмотивности;
- охарактеризовать структуру лингвистической категории "Положительные чувства человека"
- проследить актуализацию вербальных средств выражения положительных эмоций в немецком языке
Решение поставленных задач проводилось с привлечением следующих методов и приемов:
метод теоретического анализа был применен для анализа имеющейся литературы по изучаемой проблематике;
метод сплошной выборки был применен для выборки примеров для проведения анализа и создания картотеки;
контекстуальный анализ, лингвостилистический анализ.
Материалом для анализа послужили лексические единицы, отобранные методом сплошной выборки из немецкоязычного журнала “DieZeit”.
Цель и задачи обусловили композиционное содержание работы, состоящей из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложения, где представлен фактический языковой материал, на основе которого проводился анализ.
Во введении обосновывается актуальность темы, новизна работы, ставится цель и определяются задачи, перечисляются методы исследования, определяется практическая ценность работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в выявлении особенностей понятия эмоции в языковой картине мира, определении специфики выражения эмоций в языке, а также выявление вербальных средств формирования эмоционально-смысловой доминанты положительные эмоции в немецком языке..docx
2016-05-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на 5+, очень быстро, оригинальность работы высокая. Претензий нет.