Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для противодействия недобросовестным производителям (продавцам) необходимо знать возможные виды и способы обмана покупателя
Создан заказ №3363509
22 ноября 2018

Для противодействия недобросовестным производителям (продавцам) необходимо знать возможные виды и способы обмана покупателя

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Для противодействия недобросовестным производителям (продавцам) необходимо знать возможные виды и способы обмана покупателя. Определите виды и способы обмана покупателя при продаже продовольственных товаров (хлеб и хлебобулочные изделия, чай, растительные масла и т.п.). Назовите последствия обмана для покупателя. Ответ оформите в виде таблицы. Виды и способы обмана покупателей 1) Обман покупателя продавцом 2) Обман покупателя производителем 3) Обман покупателя посредническими фирмами и предприятиями 4) Последствия обмана для покупателя Решение: 1) 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обсчет 2. Обвес 3. Продажа товара с истекшим сроком годности 4. Продажа товара с дефектом 5. Продажа товара очень плохого качества 6. Продажа фальсифицированного товара 7. Продажа товара, опасного для здоровья покупателя 2) 1. Количественный недовес или недолив товара в потребительскую упаковку или в изделие (например, вес батона хлеба ниже нормы, недолив растительного масла в бутылку и пр.) 2. Качественная замена определенной части товара другим, менее ценным 3. Качественная подделка натурального продукта другим, менее ценным 4. Качественная подделка натурального продукта за счет применения ароматизаторов или красителей 5. Качественная замена ингредиентов, предусмотренных рецептурой, другими, менее ценными 6. Введение консервантов, антибиотиков, антиокислителей для продления срока хранения товара не предусмотренных стандартами 7. Введение консервантов, антибиотиков, антиокислителей в больших количествах, чем предусмотрено гигиеническими нормами 8. Не представление покупателю информации об использовании в производстве товара генетически модифицированного сырья 9. Не точное нанесение кодировки товара, данных о производителе и его реквизитах 3) 1. Информационная обработка покупателя через средства массовой информации о якобы более лучших с..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Для противодействия недобросовестным производителям (продавцам) необходимо знать возможные виды и способы обмана покупателя.jpg
2019-07-25 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящая палочка-выручалочка для студентов опомнившихся в последние сроки сдачи)Советую автора и буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка туалетной бумаги (курсовая работа)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ситуационная задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выходите на сайт Fullscreen Communications Agency. Изучаете все направ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Эссе по фильму «Семейка Джонсов»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Шесть заданий по Методологии Маркетинговых исследований
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы