Создан заказ №3363522
22 ноября 2018
Цель работы: исследовать особенности демонстрации позиции и оценки силы аргументации в дискуссии, оценить возможность формирования навыков ведения дискуссии по таким параметрам, как выражение собственной позиции и адекватной оценки аргументов участников дискуссии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Исследование способов демонстрации позиции и алгоритмов оценки силы аргументации оппонента в процессе дискуссии"
Необходимо:
1. Скорректировать теоретическую часть - объект, предмет, цель исследования в соответствии с проведенным исследованиям
2. Добавить теоретическое содержание про способы д
емонстрации позиции и алгоритмы оценки аргументов
3. Найти похожие исследования, чтобы можно было на них опираться. Проставить везде ссылки.
4. Скорректировать эмпирическую часть
5. Возможно, оформить презентацию, но это по согласованию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования дискуссии определяется высокой значимостью для многих областей практики: навыки ведения дискуссии важны для политики, бизнеса, рекламы, юриспруденции, процесса обучения, науки, производственной деятельности, психологического консультирования, да и просто для обыденной жизни. В рамках настоящей работы дискуссия понимается как конструктивное, содержательное, рациональное обсуждение противоположных точек зрения по определенной проблеме с целью найти более правильное мнение или взаимоприемлемое решение проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Показателями культуры дискуссии служат чёткое определение предмета спора, проникновение в сущность взглядов своих оппонентов, обоснованность и объективность критики. При этом в научном споре, несмотря на то, что целью является получение бесстрастного, объективного знания, огромную роль играют психологические факторы. Поэтому изучение психологических проблем ведения дискуссии важно для повышения продуктивности научного труда.
Проведенный анализ научной литературы позволил заключить, что умение вести дискуссию очень важно и актуально для многих областей практики. Но несмотря на это, при анализе литературы мы столкнулись с разрозненностью, несистематизированностью информации по интересующей нас проблематике. Также в литературе практически отсутствуют методы, направленные на диагностику и формирование умения вести дискуссию. В нашей работе мы попытались частично восполнить этот пробел на основе проведения комплексного эмпирического исследования умения вести дискуссию.
Цель работы: исследовать особенности демонстрации позиции и оценки силы аргументации в дискуссии, оценить возможность формирования навыков ведения дискуссии по таким параметрам, как выражение собственной позиции и адекватной оценки аргументов участников дискуссии.
Объектом исследования дискуссия как конструктивное, содержательное, рациональное обсуждение противоположных точек зрения по определенной проблеме с целью найти более правильное мнение или взаимоприемлемое решение проблемы.
Предмет исследования: логико-психологические компоненты умения вести дискуссию.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
Проанализировать научную литературу по исследуемой теме.
Изучить особенности оценки силы аргументации оппонента, а также демонстрации силы аргументации.
Подобрать методы эмпирического исследования.
Провести исследование с целью сравнения полученных результатов.
Проанализировать результаты проведенного эмпирического исследования и сделать выводы.
Гипотезы исследования заключаются в следующих предположениях:
1. Убедительность аргументации (убедительно - неубедительно) зависит, в первую очередь, от содержания аргументации. Личностные особенности оратора влияют на уровень убедительности (более убедительно - менее убедительно) данной аргументации.
Умение вести дискуссию в полной мере не формируется спонтанно и может быть сформировано в ходе специально разработанного тренинга.
Результативность дискуссии связана с уровнем сформированности логико-психологических компонентов умения вести дискуссию у участников обсуждения.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы и методики:
•для формулировки теоретических положений применялся метод анализа информации по проблеме исследования;
•для решения эмпирических задач применялись следующие методы: сравнительный (сравнивалась группа испытуемых до и после проведения программы); эмпирический (сбор данных о предмете исследования); метод наблюдения.
Методологической основой исследования являются теория деятельности А.Н. Леонтьева (1977, 1994), концепция поэтапно-планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина (1969) и развитие данной концепции Н.Ф. Талызиной (1998), концепция о составе и структуре процесса учения И.И. Ильясова (1986).
Практическое значение работы. Выделенные нами факторы убедительности аргументации позволяют сформулировать практические рекомендации для публичных людей, выступающих перед аудиторией с целью убедить аудиторию в своей точке зрения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать особенности демонстрации позиции и оценки силы аргументации в дискуссии, оценить возможность формирования навыков ведения дискуссии по таким параметрам, как выражение собственной позиции и адекватной оценки аргументов участников дискуссии..docx
2021-02-24 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень довольна выполнением курсовой работы. Все неточности сразу исправлялиль. Большое вам спасибо))))