Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР
Создан заказ №3363616
22 ноября 2018

Вопросы к экзамену Антикризисный ПР

Как заказчик описал требования к работе:
1. Эволюция PR. Исторические модели и персоналии. 2. Факторы, классификация кризисов. Сущность кризиса на уровне организации. 3. Сущность антикризисного PR. Связь с традиционным PR. 4. Принципы антикризисного PR. 5. Примеры успешных антикризисных PR-кампаний. 6. Технологии тр адиционного и антикризисного PR. 7. Структура и виды PR-деятельности. 8. Инструментарий антикризисного PR. 9. Типология PR-кризисов. С.Блэк о PR -кризисах. 10. Определение кризиса репутации с точки зрения антикризисного PR и антикризисного управления. Примеры. 11. Факторы PR-кризиса. 12. Социально-экономические последствия кризисов. 13. Роль человеческого фактора в кризисных ситуациях. 14. Паблицитный капитал: сущность, источники формирования, способы оценки. 15. Многоаспектный анализ понятия «репутация». 16. Подходы к оценке репутации. 17. Гудвилл в антикризисном PR. Репутационный капитал в антикризисном PR 18. Нематериальные активы в антикризисном PR. 19. Отделимые и неотделимые НМА.Репутация и имидж. Бренд и паблисити. 20. Объективные и субъективные параметры деловой репутации. Примеры. 21. Значение деловой репутации для успешного ведения бизнеса. Рейтинги репутации. Фактологические примеры. 22. Группы общественности для компании с точки зрения антикризисного PR (традиционная классификация) 23. Группы общественности для компании с точки зрения антикризисного PR (по Г. Даулингу). 24. Анализ кризисного состояния: (Масштабы, характер, причины, симптомы, стадии кризисов репутации организации). Примеры. 25. Этапы функционирования организации и её репутация. 26. Роль СМИ в управлении PR-кризисами. 27. Российские СМИ: краткая характеристика современного состояния. 28. PR в арбитражном управлении. 29. Проактивный, активный и реактивный антикризисный PR. 30. Репутационный риск как категория антикризисного PR. 31. Примеры стратегий антикризисного PR. 32. Разработка антикризисной PR стратегии на этапах ЖЦО. 33. Составные части антикризисной PR-программы. Примеры. 34. Принципы организации работы команды управления кризисной ситуацией. 35. Природа и роль слухов. Виды информационных поводов в СМИ. 36. Технологии нейтрализации слухов и недостоверной информации. 37. PR-тексты в режиме антикризисного реагирования. Пресс-релиз: структура, виды. 38. Правила составления пресс-релиза. Принципы организации лида. Примеры. 39. Законодательство о репутации, чести и достоинстве. 40. «Красная папка» антикризисного PR (10 возможных кризисных ситуаций, Примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР.docx
2020-12-09 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший, выполнил работу очень быстро, когда понадобилась корректировка - все было выполнено в кратчайший срок) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-проекта по продвижению института
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Эволюция рекламы и сваязи с общестенностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Письменная коммуникация в PR и ее разновидности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать одно рекламное сообщение, анализ по детерминанте.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы