Создан заказ №3363616
22 ноября 2018
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР
Как заказчик описал требования к работе:
1. Эволюция PR. Исторические модели и персоналии.
2. Факторы, классификация кризисов. Сущность кризиса на уровне организации.
3. Сущность антикризисного PR. Связь с традиционным PR.
4. Принципы антикризисного PR.
5. Примеры успешных антикризисных PR-кампаний.
6. Технологии тр
адиционного и антикризисного PR.
7. Структура и виды PR-деятельности.
8. Инструментарий антикризисного PR.
9. Типология PR-кризисов. С.Блэк о PR -кризисах.
10. Определение кризиса репутации с точки зрения антикризисного PR и антикризисного управления. Примеры.
11. Факторы PR-кризиса.
12. Социально-экономические последствия кризисов.
13. Роль человеческого фактора в кризисных ситуациях.
14. Паблицитный капитал: сущность, источники формирования, способы оценки.
15. Многоаспектный анализ понятия «репутация».
16. Подходы к оценке репутации.
17. Гудвилл в антикризисном PR. Репутационный капитал в антикризисном PR
18. Нематериальные активы в антикризисном PR.
19. Отделимые и неотделимые НМА.Репутация и имидж. Бренд и паблисити.
20. Объективные и субъективные параметры деловой репутации. Примеры.
21. Значение деловой репутации для успешного ведения бизнеса. Рейтинги репутации. Фактологические примеры.
22. Группы общественности для компании с точки зрения антикризисного PR (традиционная классификация)
23. Группы общественности для компании с точки зрения антикризисного PR (по Г. Даулингу).
24. Анализ кризисного состояния: (Масштабы, характер, причины, симптомы, стадии кризисов репутации организации). Примеры.
25. Этапы функционирования организации и её репутация.
26. Роль СМИ в управлении PR-кризисами.
27. Российские СМИ: краткая характеристика современного состояния.
28. PR в арбитражном управлении.
29. Проактивный, активный и реактивный антикризисный PR.
30. Репутационный риск как категория антикризисного PR.
31. Примеры стратегий антикризисного PR.
32. Разработка антикризисной PR стратегии на этапах ЖЦО.
33. Составные части антикризисной PR-программы. Примеры.
34. Принципы организации работы команды управления кризисной ситуацией.
35. Природа и роль слухов. Виды информационных поводов в СМИ.
36. Технологии нейтрализации слухов и недостоверной информации.
37. PR-тексты в режиме антикризисного реагирования. Пресс-релиз: структура, виды.
38. Правила составления пресс-релиза. Принципы организации лида. Примеры.
39. Законодательство о репутации, чести и достоинстве.
40. «Красная папка» антикризисного PR (10 возможных кризисных ситуаций, Примеры)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР.docx
2020-12-09 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший, выполнил работу очень быстро, когда понадобилась корректировка - все было выполнено в кратчайший срок) Спасибо