Создан заказ №3363930
22 ноября 2018
целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Антиплагиат не менее 60%, система проверки ВУЗ, есть утвержденный план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Проблема развития мышления у ребенка раннего и дошкольного возраста в психологии обсуждалась неоднократно. Разностороннее психолого-педагогическое исследование проблемы развития мышления в работах ученых Н.Н. Поддьякова, А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, Б. М. Теплова и других показало, что в качестве первичной формы детского мышления рассматривается наглядно-действенное мышление [30]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В их работах дано представление о детском мышлении как об адекватном способе ориентировки в действительности. В исследованиях А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, Б. М. Теплова достаточно четко охарактеризованы такие формы мышления у детей как наглядно-действенная, наглядно-образная и словесно-логическая, причем наглядно-действенная форма отличается интенсивным развитием у ребенка 2-3 лет и является наиболее первым и ранним видом мышления человека [10, с. 26]..Актуальность данной проблемы определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей именно в возрасте 2-3 лет и обусловлена тем, что допущенные ошибки в процессе его развития могут отрицательно сказаться на всех последующих этапах умственного развития ребенка, так как именно эта форма мышления выступает отправной точкой формирования более сложных форм мышления.В исследованиях А.В. Запорожца, А.А. Люблинской и других указано на недостаточность изучения основных особенностей такого вида мышления, как наглядно-действенное [11, с.13], которое играет существенную роль в умственном развитии ребенка. В концепции Л. С. Выготского путь возникновения и становления мышления прослеживается от наглядно-действенного к наглядно-образному и логическому. Каждый вид мышления играет определенную роль в общем процессе умственного развития детей. Развитие простых форм мышления, каковым является наглядно-действенное, в значительной степени определяет успешность перехода к более сложным, понятийным формам мышления [12, с.8],. Данная форма мышления не только является предпосылкой понятийного мышления, но и выполняет специфические функции, которые не могут быть осуществлены другими его видами.Поэтому в современных исследованиях психологов достаточно широко изучаются функции, основные особенности развития наглядно-действенного мышления, его роль в процессе как умственного развития, так и общего развития ребёнка. В ряде работ исследователей звучат утверждения о том, возможности и особенности наглядно – действенного мышления далеко не полностью используются [11, с.14]. Поэтому основной целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.
Объект исследования - процесс развития наглядно - действенного мышления у детей 2-3 лет.
Предмет исследования – особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашего исследования является изучение особенностей развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 летЦель исследования - изучить особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 2-3 лет..docx
2018-11-28 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Глубина проработки темы, научная лаконичность искренне восхищают. Автор прекрасно помог раскрыть тему