Создан заказ №3364789
22 ноября 2018
Темы в пояснении
Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме. Оригинальность текста не ниже 75%. Титульный лист и содержание писать не нужно! Начинать с введения. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). Осно
вная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
1. Квалиметрия как научная дисциплина.
2. Исторические этапы развития квалиметрии.
3. Сущность, развитие и основные направления квантификации.
4. Квалитология: теория и практика.
5. Качество: сущность понятия и основные виды.
6. Концептуальные положения современной квалиметрии.
7. Менеджмент качества и его значение для квалиметрии.
8. Управление качеством в рамках социальной квалиметрии.
9. Система управления качеством Ф.У. Тейлора.
10. Контрольные карты В. Шухарта и их значение для менеджмента качества.
11. Таблицы выборочного контроля Г. Доджа и Г. Роминга в контексте менеджмента качества.
12. Принципы производительности труда Гаррингтона Эмерсона в контексте менеджмента качества.
13. Модель Всеобщего контроля качества (Total Quality Control).
14. 14 принципов управления качеством Э. Деминга в контексте менеджмента качества.
15. 10 составляющих повышения качества Д.М. Джурана и их значение для квалиметрии.
16. 14 компонентов совершенствования качества Ф.Б. Кросби и их значение для квалиметрии.
17. Основные цели Всеобщего контроля качества (TQM).
18. Базовые принципы Всеобщего контроля качества (TQM).
19. Японские модели управления качеством.
20. Кружки качества в Японии.
21. Европейские подходы к управлению качеством.
22. Российский опыт управления качеством.
23. Сертификация: сущность и содержание понятия.
24. Системы сертификации в РФ.
25. Система сертификации ГОСТ Р.
26. Система сертификации ИСО.
27. Преимущества международных стандартов ИСО.
28. Предназначение, структура и функции международной организации по сертификации.
29. Основные стандарты ИСО.
30. Основные принципы разработки стандартов ИСО.
31. Социальная квалиметрия как научная дисциплина и вид практической деятельности.
32. Социальная метрология.
33. Основные факторы развития социальной квалиметрии.
34. Методология социальной квалиметрии.
35. Методологические принципы социальной квалиметрии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную роль в формировании системы комплексного управления качеством является социальная метрология. Современная организация управления качеством потребовала новой по сравнению с классической схемы действий. Поступление информации снизу вверх или сверху вниз в этом случае оказалось недостаточным. Для достижения высокого качества потребовался обмен информацией на многоцелевых встречах на разных уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие встречи как, например, заседания кружков качества обеспечивают горизонтальные связи, а взаимоотношения по подчиненности - вертикальные связи. И те и другие необходимы и позволяют вовлечь в управление качеством весь персонал, начиная с руководителей высшего звена, управляющих, инженеров, мастеров и кончая всеми без исключения рабочими.
Высокое качество японской продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на внутреннем рынке, на котором массовый потребитель отдает предпочтение отечественным образцам перед импортированными. Качественный параметр превратился в могучее средство продвижения японских товаров на внешние рынки.
Успехам Японии в этой области способствовал комплекс мер: интенсивное изучение теорий и практики обеспечения качества; создание, развитие и эффективное использование государственных систем стандартизации и контроля экспортной продукции; перестройка внутрифирменного управления и специальные организация производства и мотивация труда персонала ,позволяющие достигать более высокой производительности и качества труда. Особенно важную роль сыграла специфическая японская форма организации деятельности малых рабочих групп (кружков качества), т.е. объединенных в группу людей, работающих на одном рабочем участке (например, в одном цеху)[1].
В кружках качества решаются такие проблемы ,как уменьшение брака; совершенствование технологических процессов; модернизация инструмента и оборудования; снижение издержек производства; повышение квалификации и обучение персонала; техника безопасности; организация труда; трудовая дисциплина и т. д.
В Японии основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. На всех японских предприятиях управление осуществляется посредством кружков качества. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира.
Цель работы теоретическое и практическое обоснование кружков качества в Японии
Объект исследования являются кружку качества
Предмет обоснование основ управления качества .
Задачи
- раскрыть основное понятие кружков качества в Японии;
-определить цели и задачи кружков качества в ЯпонииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Темы в пояснении.docx
2018-11-26 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за проделанную работу. Объём большой, выполнено в срок! Рекомендую всем!