Создан заказ №336500
14 ноября 2014
Политика, стратегия и концепция качества
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: управление операциями
курсовая с практической частью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы мир бизнеса очень усложнился, стал невероятно изменчивым, увеличился уровень конкурентной борьбе, обстановка в целом стала непредсказуемой, скоро изменяющейся. Для выживания и становления компаний в настоящих условиях им нужно адаптироваться к динамично меняющимся условиям окружающей среды.
Для этого каждый бизнесмен, каждая компания обязаны иметь собственную хозяйственную стратегию, выискать основное звено для победы в острой конкурентноспособной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отсутствии «стратегического видения» будущего, без поиска длительных конкурентных преимуществ нереально добиться действенного функционирования бизнеса.
Одним из важных причин роста эффективности изготовления считается улучшение качества издаваемой продукции либо предоставляемых услуг.
Свойство продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в критериях жесткой конкуренции. Понятие о качестве постоянно изменяется. Свойство, удовлетворяющее потребителя год назад, имеет возможность уже не отвечать его требованиям в данном году. Поэтому любой руководитель обязан прослеживать обстановку в мире, быть в курсе всех событий, предвидеть вкусы, представления и предпочтения людей. Скоро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей принуждают изготовителей находить новейшие пути для создания наиболее совершенного продукта либо услуги.
Повышение свойства выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как главное ограничение ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом описывает престиж страны и считается главным фактором роста ее национального богатства.
Высочайшее качество продукции и услуг считается самой значимой составляющей, характеризующей их конкурентоспособность. Без обеспечения устойчивого качества, соответствующего потребностям покупателей, нереально правильно интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по увеличению качества, систематически исполняемый контроль качества.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «качество продукции и её конкурентоспособность» в современных условиях.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть политику, стратегию и качество продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследовании: ОАО «ВБД».
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы политики, стратегии и концепции качества продукции
- проанализировать качества продукции и её конкурентоспособности на предприятии ОАО «Вимм – Билль – Данн»;
- выявить экономическую эффективность мероприятий по повышению качества продукции.
При написании работы использовались данные из годовых отчётов ОАО «ВБД», устав общества, официальный сайт компании, учебники и учебные пособия, электронные книги, периодические издания и другие источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политика, стратегия и концепция качества.docx
2018-12-05 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, работа была выполнена в срок и качественно! Всем советую!