Создан заказ №3365213
22 ноября 2018
Эмоциональная устойчивость к стрессу в подростковом возрасте в процессе занятий спортом.
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая и эмпирическая глава. 50-80 страниц, 75 % - антиплагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спорт является важнейшим фактором развития личности, охраны к укрепления здоровья, подготовки молодежи к труду, повышения творческой активности, средством духовного, нравственного воспитания подрастающего поколения. Но это благотворное влияние оказывается лишь тогда, когда спорт становятся естественной потребностью человека, постоянным компонентом его образа жизни.
Современная молодежная культура пропагандирует культ здорового, красивого, подтянутого тела, поэтому занятия спортом становятся популярными среди молодежи.
Между те более половины молодежи Росси не занимается никакими видами спорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становится интересным для рассмотрения и более глубокого изучения вопросы личностных особенностей молодых людей, занимающимися спортом, в частности стрессоустойчивости, как важного фактора развития здоровой личности подростков.
Между тем в настоящее время жизнь подростка немыслима без максимальных по объему и интенсивности нагрузок, напряженной борьбы, острого соперничества, постоянных переживаний успеха или неудач, т.е. всего того, что составляет семантику понятия «стресс». Непрерывно меняющиеся условия социальной среды обуславливают необходимость формирования качеств, повышающих устойчивость психики к воздействию интенсивных внешних и внутренних раздражителей, то есть к воздействию стрессоров различной интенсивности.
Стрессовые ситуации ведут к развитию психозов, неврозов, повышают риск развития сердечно - сосудистых заболеваний, поэтому борьба со стрессом становится важным фактором сохранения здоровья для каждого человека. Особенно негативно отражаются последствия стресса на детях и подростках. Чувствительность организма к стрессовым воздействиям определяется уровнем его стрессоустойчивости.
Степень изученности темы. Спортивная деятельность приобрела статус междисциплинарной проблемы, интегрируя в своем содержании научные достижения общей (А.Ц. Пуни А.В. Родионов, Я.В. Голуб, Л.В. Лотоненко), социальной (И.Ю. Воронин, С.И. Петров, Ю.В. Сысоев) и педагогической (Т.В. Гомельская, Ю.А. Коломейцев) психологии.
Проблема стресса, в целом, относится к числу классических в психологии и имеет богатую историю, отдельные ее аспекты рассматриваются в русле общей психологии (Б.Г. Ананьев, В.Ф. Березин, Н.Д. Левитов, Ю.Б. Максименко, И.И. Наенко, Э.Л.Носенко, О.П. Санникова, Б.М. Теплов, А. Я. Чебыкин и др.), медицинской психологии (Ю.А. Александровский, В.В. Виноградов, И.В. Владимирова, А.С. Кочарян, Б.В. Овчинников, Г. Селье, Ч.Д. Спилбергер, Г.К. Ушаков и др.), спортивной психологии (Г. В. Ложкин, А.Ц. Пуни П.А. Рудик, Ю.Л. Ханин, и др.), психологии профессиональной деятельности (Е.Н. Иванова, Е.А. Климов, В. Штерн, К.К. Платонов, А.В. Сергеева и др.), юридической психологии (В.А. Бодров, Н.Ф. Будиянский, Б. Ф. Климук, М.С. Корольчук, В.М. Крайнюк В.И.Мозговой, А.Н. Столяренко, А.В. Тимченко, и др.).
Особое внимание уделяется проблеме устойчивости личности к стрессу и срессогенным факторам (Л.Н. Аболин, И.Ф. Аршава, Р. Бенджамин, Ю.М. Блудов, Э. Геллгорн, Р. Грин, Л.А. Китаев-Смык, А. А. Кириленко, Р. Лазарус, В.Л. Марищук, Е.А. Милерян, В.Е. Мильман, В.Ф. Моргун, Г.С. Никифоров, В.М.Писаренко, С. Н. Симоненко, Л.П. Степанова и др.).
Анализ литературы показал, что вопрос взаимосвязи занятий спортом и формированию стрессоустойчивости крайне мало изучен в психологической литературе.
Поэтому возникает проблема: являются ли занятия спортом фактором формирования эмоциональной устойчивости к стрессу к подростков?
Выявленная проблема отражает наличие противоречия: между недостаточной изученностью взаимосвязи занятий спортом и стрессоустойчивостью и необходимостью формирования молодого поколения, устойчивого к стрессу.
Таким образом, становится актуальным изучение темы: «Эмоциональная устойчивость к стрессу в подростковом возрасте в процессе занятий спортом».
Объект исследования – эмоциональная устойчивость подростков.
Предмет исследования – эмоциональная устойчивость подростков, занимающихся спортом.
Задачи исследования:
Теоретически изучить проблему эмоциональной устойчивости подростков, в процессе занятий спортом.
Эмпирическим путем изучить особенности эмоциональной устойчивости к стрессу подростков, занимающихся спортом путем сравнения с подростками не занимающихся спортом.
Выявить различия в эмоциональной устойчивости к стрессу подростков, видов занимающихся спортом и подростков, не занимающихся спортом.
Гипотеза исследования: предполагается, что регулярные занятия любимым видом спорта способствуют повышению стрессоустойчивости, значит, у физически активных обучающихся показатели стрессоустойчивости будут выше, по - сравнению с подростками, не занимающимися в спортивных секциях.
Методы исследования: В работе использовалась система методов и методик, которые могут быть сгруппированы следующим образом:
1) теоретические методы: анализ и обобщение психологической литературы по исследуемой проблеме;
2) эмпирические методы: тестирование.
3) методы обработки эмпирических данных: количественный, качественный и сравнительный анализ, математико-статистические приемы.
В психодиагностический комплекс вошли методики: тест Коухена и Виллиансона; тест Н. В. Киршевой и Н. В. Рябчиковой; тест (Готвальд Ф.Т.); проективная методика «Несуществующее животное».
Математико-статистические процедуры анализа результатов исследования проводились с использованием статистического метода: U- критерий Мана-Уитни.
Методологическая основа исследования. При написании работы, мы опирались на основные положения системного подхода, теории интегральной индивидуальности В.С.Мерлина и положения о стрессоустойчивости, как интегральном свойстве личности (Б.Х.Варданян, П.Б.Зильберман, С.В.Субботин)
Теоретическая значимость исследования видов заключается в том, видов что его результаты видов осуществляют вклад в видов теорию системного и видов комплексного подходов изучения видов подростков, занимающихся спортом; видов в понимание взаимосвязи видов между личностными особенностями подростков, занимающихся видов спортом; дополняют современные видов представления спортивной психологии видов и акмеологии о трос теоретических основах увлечения занятиями спортом трос у молодежи.
Структура и объем работы. трос Работа изложена на страницах трос текста, состоит из введения, 2 глав, заключения и выводов. Список трос литературы включает 60 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональная устойчивость к стрессу в подростковом возрасте в процессе занятий спортом..docx
2020-05-10 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, за очередную помощь с работами в институте! Буду заказывать ещё!)