Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология организации событийного туризма в Московском регионе
Создан заказ №3365331
22 ноября 2018

Технология организации событийного туризма в Московском регионе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать 2 и 3 главу диплома, 1 глава уже имеется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Событийный туризм в современном мире представляет собой перспективный и динамично развивающийся сегмент рынка поездок. Ежегодно множество туристов посещают популярные и привлекающие внимание события (фестивали, праздники, выставки, спортивные события и др.), что стимулирует развитие туристской индустрии и смежных отраслей экономики в местах посещения. Событийный туризм имеет древние корни, но его научное исследование началось сравнительно недавно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная цель поездки такого рода приурочена к определенному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность, ведь туристы получают не только незабываемые впечатления, но и осуществляют свои мечты, расширяют кругозор. Главная особенность событийного туризма – ориентация на широкий круг потребителей. Как отдельный вид туризма, событийный заслуживает особого внимания, поскольку развивается довольно быстрыми темпами. Актуальность темы исследования определяется приоритетностью развития и поддержки внутреннего туризма в Московском регионе со стороны Правительства РФ. Развитие событийного туризма предполагает решение целого комплекса проблем: создание перспективного туристского продукта с целью удовлетворения современных потребностей туристов, учет интересов местной экономики на основе взаимодействия и взаимного обогащения, вовлечение интересов населения (местных сообществ) для поддержания внутреннего туризма. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования – организация событийных туров. Цель дипломной работы – исследование особенностей организации событийных туров, разработка тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие и классификацию событийного туризма; рассмотреть фестивали как часть событийного туризма; охарактеризовать развитие событийного туризма в России и мире; определить тенденции и проблемы развития событийного туризма в Московском регионе; изучить особенности организации событийного туризма; разработать событийный тур по Московскому региону с расчетом стоимости и обоснованием привлекательности. Основные используемые методы исследования: метод теоретического анализа; сравнительный метод; метод рекреационного проектирования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Технология организации событийного туризма в Московском регионе.docx
2018-12-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, помогает после завершения гарантии!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Место туризма в национальной экономике страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поднять оригинальность дипломной работы по туризму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы