Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обогащение представлений об идеале человека и его воспитании в Новое и Новейшее время (17-21 вв.)
Создан заказ №3365458
7 января 2019

Обогащение представлений об идеале человека и его воспитании в Новое и Новейшее время (17-21 вв.)

Как заказчик описал требования к работе:
План (+ Презентация) Введение 1. Выделение педагогики в самостоятельную область научного знания: Я А. Коменский. 2. Развитие гуманистических идеалов воспитания в педагогических теориях мыслителей 18-19 веков: Д.Локк, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, Ф.А. Дистервег. 3. Воспитательные идеалы реформаторс кой педагогики конца 19-начала 20 века. 4. Обогащение идеалов реформаторской педагогики в педагогических учениях Запада второй половины 20-21 века. Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образовательные идеи эпохи классицизма до эпохи Просвещения на длительный период определили развитие педагогической теории и практики. Они, в свою очередь, перенимали наиболее значимые философско-педагогические концепции прошедшего времени. Образовательные модели обозначенной эпохи чрезвычайно разнообразны и варьируются от "либеральных", так сказать, концепций воспитания, касающиеся требований только "внешней культурности", к грандиозным педагогических программам образования всего народа в демократическом духе, формирования "царства человека". Основой образовательных и воспитательных моделей в данный период стало учение о социальных интересах, согласно которому формируется убеждение в том, что, обращаясь к разуму и создавая благоприятную социальную среду, материальные интересы людей можно гармонизировать, сняв, таким образом, основу социальных противоречий. Что же относительно "индивидуальности", то желанным идеалом эпохи, ее краеугольным камнем становится гений, его яркий образ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только деятельность гения определяет движение истории, меняет законы общественного развития, преодолевает социальные противоречия. Гениальность как предельное развитие рациональности, интеллекта позволяет предвидеть будущее, уловить и оценить настоящее, объяснить прошлое. Поэтому образование в своей предельной сущности направлено ​​на культивацию гениев, то есть, опять-таки, относится к социально регламентированной деятельности, касается социального статуса и социальной роли индивидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Обогащение представлений об идеале человека и его воспитании в Новое и Новейшее время (17-21 вв.).docx
2019-03-25 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше времени, но это никак не повлияло на качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации учебного процесса в высшей школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мои размышления о теориях обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система обучения Станислава Шацкого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы контроля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы