Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что без деловых совещаний в наше время не было бы корпоративной культуры, порядка и стабильности начиная от малых организаций заканчивая большими предприятиями.
Создан заказ №3365597
22 ноября 2018

Актуальность данной темы заключается в том, что без деловых совещаний в наше время не было бы корпоративной культуры, порядка и стабильности начиная от малых организаций заканчивая большими предприятиями.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших сторон корпоративной культуры является корректное деловое общение. Деловое общение - это искусство, позволяющее войти в контакт с партнерами по бизнесу, преодолеть личные предубеждения, неприятие того или иного контрагента, достичь желаемого коммерческого результата. Под деловым общением понимается любое общение, способствующее решению коммерческих задач. К принципам делового общения относятся: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров, априорное признание существования того или иного «зерна истины» в каждой точке зрения; взаимное обогащение участников общения. Актуальность данной темы заключается в том, что без деловых совещаний в наше время не было бы корпоративной культуры, порядка и стабильности начиная от малых организаций заканчивая большими предприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуально не только в наше время – это было актуально всегда. Объект исследования: деловое совещание. Предмет исследования: особенности подготовки и проведения делового совещания. Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть правила подготовки и проведения деловых совещаний. Для достижение поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Дать общую характеристику деловых совещаний, понятие, виды и принципы их организации. Рассмотреть особенности подготовки к деловому совещанию. В деловом общении важную роль играют совещания. От их успешного проведения зависит не только престиж людей и фирм, но также и сама возможность продолжения деловой деятельности. Для достижения успеха в области деловых совещаний необходимо иметь представление об их видах и всевозможных правилах их проведения. Обо всём этом пойдёт речь в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что без деловых совещаний в наше время не было бы корпоративной культуры, порядка и стабильности начиная от малых организаций заканчивая большими предприятиями..docx
2020-05-18 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично. Много статистического материала: таблицы, графики. Полностью соответствует запросу. Работа выполнена в срок. Объем даже больше, чем требовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмет
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и структура управления сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Информационное обеспечение ИТ управления организацией
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3 глава административное право
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Конфликт и методы его разрешения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технология описания бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Внутренние коммуникации".
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
упрвление конкурентно способностью
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новаторское содержание современного менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российская культура ведения переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Фрэнк Гилбрет, один из основоположников современной науки об организации труда и управления
Гилбрет закончил бесплатную школу в Бостоне, затем поступил в Массачусетский технологический институт в 1885 г., но быстро принял решение не начинать учебу из-за сложных финансовых обстоятельств своей семьи. Он начал работать в строительной фирме Whidden and Company Construction учеником каменщика. После начала работы на стройке в первые же месяцы изобрел подмости, позволяющие каменщикам не нагиба...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Фрэнк Гилбрет, один из основоположников современной науки об организации труда и управления
Гилбрет закончил бесплатную школу в Бостоне, затем поступил в Массачусетский технологический институт в 1885 г., но быстро принял решение не начинать учебу из-за сложных финансовых обстоятельств своей семьи. Он начал работать в строительной фирме Whidden and Company Construction учеником каменщика. После начала работы на стройке в первые же месяцы изобрел подмости, позволяющие каменщикам не нагиба...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы