Создан заказ №3365714
23 ноября 2018
Проблема качества продукции и пути ее решения
Как заказчик описал требования к работе:
Ксения доброй ночи, вы можете мне еще одну курсовую работу сделать.?Вариант задачи также №9
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросам качества продукции и возможностям его повышения постоянно уделялось много внимания. Так, по мнению американского профессора Х.Д. Харрингтона качеством является степень удовлетворения ожиданий покупателя по цене, которую он способен себе позволить, при возникновении такой потребности, а высоким качеством называл превышение ожиданий покупателя по более низкой цене, чем он предполагал.
Актуальность данной темы состоит в том, что существующая динамично развивающаяся экономика является фактором того, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продукция либо услуга, которая произведена предприятием, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий покупателем, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В данном случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Основной целью работы является исследование сущности и пути по повышению качества продукции.
Для осуществления указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить сущность качества продукции;
- обозначить пути повышения качества продукции.
При написании работы использованы законодательные, нормативные и методические материалы по вопросам качества; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме.
Теоретической основой исследования послужили научные работы отечественных и зарубежных ученых Л. В. Куксова, А. А. Курочкина, И. Л. Некрасовой, В. Г. Лебедева, Ю. Н. Салимовой, И. И. Чайка, И. А. Чин, посвященные проблемам повышения качества продукции предприятия
Объектом исследования является качество продукции на российском рынке.
Предметом исследования являются проблемы, которые возникают между производителями и потребителями по вопросу качества продукции.
В исследовании использовались основные методы познания: анализа и синтеза, а также сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема качества продукции и пути ее решения.docx
2021-05-09 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое, за такой короткий срок сделали работу. Автор всегда быстро оказывала обратную связь. Очень благодарна ей 🌹