Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие представлений о величине у детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности
Создан заказ №33659
18 мая 2013

Развитие представлений о величине у детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Всю информацию с текущего текста диплома можно использовать. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПАРАГРАФ 3 ПЕРВОЙ ГЛАВЫ – это обязательно! Теоретическая часть. Глава 1 Выводы по всем параграфам. Разработать рекомендации. Параграф 1 1. Более полно раскрыть свойства величины: сравнимость, относительность, изменчиво сть. Как они описываются в психолого-педагогической литературе. (Если это возможно, может прийти к каким-то самостоятельным выводам.) 2. Имена авторов кто говорит об сравнимости, кто об изменчивости, кто об относительности, их вставить в текст 1 параграфа. 3. Указать авторов (методики, приёмы) кто занимался вопросами развитиями представлений о величине у детей 3-4 лет. То что присутсвует в данной работе очень общая информация (Это не относится к тексту Монтессори). В тексте есть абзац: Разнообразные методы при обучение сравнению величин разработала Л.В. Глаголева. Каждый из них имеет большое значение. Она описала: 1) лабораторный метод, включающий обработку практических действий с использованием наглядного материала, 2) исследовательский, заключающийся в поиске детьми ситуаций применения знаний, аналогичных изучаемым, 3) иллюстративный, подразумевающий закрепление знаний, умений в продуктивной деятельности, 4) наглядный, описанный как демонстрация наглядных пособий. Л.В. Глаголева уделяла особое внимание игре, как методу обучения сравнению величин. [5] Этот текст требует более детального раскрытия, а именно: 3.1 какой из методов использовали мы в нашей работе, к какому выводу пришли мы; 3.2 чем он хорош, какие его недостатки; 3.3 к какому возрасту подходит данный метод. (все эти пункты были оговорены научным руководителем.) Параграф 2 4. в параграфе 2 вставить информацию из книги Кулагиной. На основе возрастных особенностей указать как правильно формировать представления о величине у детей 3-4 лет. Параграф 3 5. Описать, раскрыть параграф 3. Указать недостатки (и положительные стороны) существующие в ныне существующих (чаще всего используемых) программах 2-3, федеральная программа должна быть рассмотрена. Практическая часть. Глава 2 1. В теоретической части говорилось о свойствах величины: относительность, сравнимость, изменчивость. Эти свойства должны найти своё отражение и в практической части, в игровых методиках. 2. Диагностические методики могут быть другими, изменены, дополнены. В табличной части показать какая сформированность у детей в отношении отностиельности, сравнимости и изменчивости. Т.е. всего 3 таблицы. Приблизительно такого характера: Сводная таблица результатов диагностики сформированности понятия о величине по параметру сравнимость в экспериментальной и контрольной группах (констатирующий эксперимент)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие представлений о величине у детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности.docx
2019-04-15 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор внимательный, отзывчивый. Подстраивается под все требования. Выполнил работу быстро, качественно и в срок. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы