Создан заказ №33659
18 мая 2013
Развитие представлений о величине у детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Всю информацию с текущего текста диплома можно использовать. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПАРАГРАФ 3 ПЕРВОЙ ГЛАВЫ – это обязательно!
Теоретическая часть. Глава 1
Выводы по всем параграфам.
Разработать рекомендации.
Параграф 1
1. Более полно раскрыть свойства величины: сравнимость, относительность, изменчиво
сть. Как они описываются в психолого-педагогической литературе. (Если это возможно, может прийти к каким-то самостоятельным выводам.)
2. Имена авторов кто говорит об сравнимости, кто об изменчивости, кто об относительности, их вставить в текст 1 параграфа.
3. Указать авторов (методики, приёмы) кто занимался вопросами развитиями представлений о величине у детей 3-4 лет. То что присутсвует в данной работе очень общая информация (Это не относится к тексту Монтессори). В тексте есть абзац:
Разнообразные методы при обучение сравнению величин разработала Л.В. Глаголева.
Каждый из них имеет большое значение. Она описала: 1) лабораторный метод, включающий обработку практических действий с использованием наглядного материала, 2) исследовательский, заключающийся в поиске детьми ситуаций применения знаний, аналогичных изучаемым, 3) иллюстративный, подразумевающий закрепление знаний, умений в продуктивной деятельности, 4) наглядный, описанный как демонстрация наглядных пособий. Л.В. Глаголева уделяла особое внимание игре, как методу обучения сравнению величин. [5]
Этот текст требует более детального раскрытия, а именно:
3.1 какой из методов использовали мы в нашей работе, к какому выводу пришли мы;
3.2 чем он хорош, какие его недостатки;
3.3 к какому возрасту подходит данный метод. (все эти пункты были оговорены научным руководителем.)
Параграф 2
4. в параграфе 2 вставить информацию из книги Кулагиной. На основе возрастных особенностей указать как правильно формировать представления о величине у детей 3-4 лет.
Параграф 3
5. Описать, раскрыть параграф 3. Указать недостатки (и положительные стороны) существующие в ныне существующих (чаще всего используемых) программах 2-3, федеральная программа должна быть рассмотрена.
Практическая часть. Глава 2
1. В теоретической части говорилось о свойствах величины: относительность, сравнимость, изменчивость. Эти свойства должны найти своё отражение и в практической части, в игровых методиках.
2. Диагностические методики могут быть другими, изменены, дополнены.
В табличной части показать какая сформированность у детей в отношении отностиельности, сравнимости и изменчивости. Т.е. всего 3 таблицы. Приблизительно такого характера:
Сводная таблица результатов диагностики сформированности понятия о величине по параметру сравнимость в экспериментальной и контрольной группах (констатирующий эксперимент)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие представлений о величине у детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности.docx
2019-04-15 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор внимательный, отзывчивый. Подстраивается под все требования. Выполнил работу быстро, качественно и в срок. Всем рекомендую данного автора.