Создан заказ №336662
14 ноября 2014
Филологический анализ текста. А.П.Чехов "Человек в футляре".
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
Сравнительный анализ полного произведения текста,
1. Найти полное произведение автора (повесть, рассказ),
2. Полностью проанализировать. Выявить индивидуальную манеру писателя, индивидуально-авторские слова, определённые с помощью методики наблюдения, сравнительно-сопоставительного анализ
а, т.е. сравнить произведение уже, либо с другими произведениями того же автора, либо с писателем, который был современником того автора.
3. Опираться на материал лекций, используя определённую методику, (т.е. описанную ниже). NB: Стилизовать писателя. Показать сходство.
Ниже представлен обязательный минимум по пунктам. Больше-лучше.
План анализа.
1.Установите- является ли данный текст самостоятельной лингвостилистической единицей или это составная часть другого более крупного текста.
Является- то жанр.Если фрагмент- то составная часть другого более крупного текста.
2.Если данный текст- составная часть другого текста, то необходимо выполнить следующие задания:
А)Назовите языковые средства связи данного текста с контекстом.
Частицы, союзы, о чем говорилось ранее
Б) Установите смысловые( синтаксические) отношения данного текста с контекстом, выражаемые данными средставами связи (уступительные, временные, причинные, определительные отношения)
В. Определите тему, а так же если есть микротему текста.
Везде должна быть
Г. Назовите ситуацию( фрагмент реальной или вымышленной действительности, который отражен в тексте)
Д. Назовите если есть зачин и концовку текста.
концовки нет если нет продолжения текста.
Е. Установите выражено ли в тексте и если выражено,то какими языковыми средставами отношение автора к сообщаемому.Какого это отношение- одобрительное, нет ли, с иронией, резко отрицательное- словообразовательные средства( суффиксы уменьшительно ласкательные) синонимы, синтаксические средства, лексические средства.
Ж. Выделите в тексте составные структурные части. Для этого нужно сам текст разбить на отдельные части, порядковые номера. (Пример предложение 1.2.3. представляют собой сложное целове- предложение 1.2. относятся к одной микротеме, выражают одну ситуацию, предложение, которе не связано с этой ситуацией выражает отдельно…предназначено для связи каких-то ситцаций в тексте-«свободное» предложение- не относится к сложному синтаксическому целому(ССЦ).
З. Найдите средства межфразовой связи- могут относиться союзы, местоимения, частицы, вводно-модальные слова-к сожалению, вероятно, конечно; единства видо-временных форм сказуемых( глаголы в настоящем времени несовершенного вида.) числительные, порядок следования предложения( параллелизм конструкции,) Так же существуют такие виды межфразовой связи- синонимическая замена; отдельные типы предложений- нераспространенные предложения, вопросительные, восклицательные предложения. Необходимо указать наличие слов и словосочетаний с пространственным и временным значением. Например, в эту ночь, на другой день, по среди дремучего леса.
И. Указать виды межфразовой связи. Цепная связь и параллельная связь.
К. Определите функциональный тип текста. Повествование или рассуждение. Найдите и назовите языковые особенности, которые характерны для данного функционального типа текста. Если описание то используется при характеристике яывлений природы, характеристики человека, описание делится на пейзажные и портретные. В пейзажных описаниях часто используются конкретные слова-усадьба, речка, дом, лес, так же слова с пространственным значением- рядом, около, на горизонте, вверху и т.д. В портретных описаниях, слова которые характеризуют рост, внешность и эмоциональное состояние человека. Если повествование то описываются события, но в динамике, дается представление о развитии описываемых событий. Каждое предложение выражает какой-либо этап или стадию в развитии действия. Рассуждение- в текстах четко выделяются три части: тезис, доказательство тезиса и вывод. Часто используются общемодальные слова- во-первых, во-вторых, следовательно. Часто используются подчинительные союзы- т.к. потому, что. В художественных текстах, рассуждение может быть без обязательного итога.
Л. Назовите изобразительно-выразительные особенности данного текста, все что встречается- образные сведения- тропы, эпитеты, метафоры, метанимии, гиперболы, сравнения, стилистические фигуры( градация, инверсия, риторический вопрос, фигура молчания, эпифоры, анафоры.)Выразительные средства фонетики- ассонанс или аллитерация)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Филологический анализ текста. А.П.Чехов "Человек в футляре"..docx
2016-05-13 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный!Все сделала в кратчайшие сроки .Очень довольна.Спасибо большое!!!