Создан заказ №3366739
23 ноября 2018
Психолого-педагогическая диагностика детей, находящихся в социальном приюте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современные исследователи акцентируют свое внимание на следующей категории детей группы риска - детях-сиротах. На основании большинства исследований ученые выделяют факторы, которые препятствуют эффективной социализации детей-сирот.
Основное место в ходе социальной адаптации таких детей занимают референтные группы, люди, которые имеют для них значение, которые оказывают на него влияние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно исследованиям, на сегодняшний день в социуме наблюдается увеличение референтной роли семьи и происходящим в ней взаимоотношениям. Семья является основным источником поддержки, устойчивости и ориентиром для ребенка подросткового возраста. Ребенок, который остался без попечения родителей, который не имеет семьи, лишен самого сильнейшего и действенного пути адаптации к обществу.
Ежегодно из интернатных учреждений выходит около 13 тысяч детей-сирот. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации большинство выпускников поступают в учреждения среднего профессионального образования. Только 5% молодых людей начинают учиться в высших учебных заведениях и столько же устраиваются на работу [18]. Перед выпускниками встают задачи адаптации в новых социальных условиях вне стен учреждения, поиска себя в профессии, работе, быту, отношениях с окружающими, определения своего места в обществе [22]. Период взросления и начала самостоятельной жизни особенно сложен для сирот, так как они не могут рассчитывать на помощь и поддержку близких людей. Формально перед ними открыты все пути, но они испытывают сложности в самоопределении и в первую очередь в выборе необходимого образования и желаемой профессии [1].
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Объект: психолого-педагогические особенности детей, находящихся в социальном приюте.
Предмет: психолого-педагогическая диагностика детей, находящихся в социальном приюте.
Цель: исследование психолого-педагогических особенностей детей, находящихся в социальном приюте.
Задачи:
1. Провести теоретическое исследование психолого-педагогических особенностей детей, находящихся в социальном приюте.
2. Разработать программу психолого-педагогической диагностики детей, находящихся в социальном приюте.
Гипотеза исследования основана на предположении, что:
1) особенности взаимоотношений подростков со сверстниками отличаются негативизмом;
2) психологическими факторами проявлений дезадаптации и нарушений психологической устойчивости в подростковой среде являются агрессия и несформированное ценностно-ориентационная сплоченность группы;
3) у подростков особенности формирования внутренней позиции по отношению к себе и другим характеризуются отчуждением.
Методы исследования:
1. Теоретические методы исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика «Социометрический опросник» (М.А. Панфилова);
- методика «Оценка отношений подростка с классом»;
- методика Баса-Дарки для диагностики агрессивности;
- тест Будасси С.А. исследования Я-концепции «Я-реальное, Я-идеальное»;
- шкала диагностики враждебности Кука-Медлей.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена: «Психическое развитие воспитанников детского дома» / под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузкой., Прихожан А. М., ТолстыхН. Н. «Психология сиротства», Шипицына Л. М. «Психология детей-сирот».
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а также для составления психологических программ, направленных на коррекцию взаимоотношений в подростков, находящихся в социальном приюте.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 34 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая диагностика детей, находящихся в социальном приюте.docx
2018-11-29 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
К сожаления, мой научный руководитель слишком долго отвечал и работа автоматически получила статус "завершена", но курсовую работу так и не приняли, я могу ещё раз отправить работу на корректировку?