Создан заказ №3366780
23 ноября 2018
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
В настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки органично вписываются в жизнь человека. Наиболее популярным и востребованным видом спорта становится фитнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы.
На сегодняшний день компании сталкиваются с проблемами, которые характерны для сферы спортивных услуг. Так, довольно сложно устанавливать стандарты выполнения услуги и контролировать её качество; проверять новые услуги и доносить суть до их потребителей; поддерживать необходимый уровень мотивации персонала; формировать ценовую политику; находить баланс между требованиями сотрудников и требованиями потребителей.
Для решения выше обозначенных проблем, необходимо использовать такие инструменты для продвижения как реклама и PR . Однако необходимо отметить, что если в области продажи и продвижения товара реклама и PR стали привычными инструментами, то продвижение услуг по-прежнему остаётся не под силу многим организациям.
В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать услугу, удовлетворяющую потребности клиента, назначить на нее подходящую цену и обеспечить ее доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу.
В таких условиях критически важным становится продвижение услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействие на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, без должного внимания к которому выход и реализация продукта или услуги на рынке обречены на провал.
Вышеизложенное обусловливает актуальность темы настоящего исследования: «Организация рекламной и PR деятельности в сфере услуг», подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения спортивных услуг с помощью рекламы и PR.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучить понятие и сущность продвижения услуг;
рассмотреть роль PR и рекламы в продвижении спортивных услуг;
провести анализ деятельности фитнес-клуба на рынке спортивных услуг;
провести оценку рекламной и коммуникационной деятельности фитнес-клуба;
разработать рекламные и PR-мероприятий для продвижения фитнес-клуба.
Объект исследования – Фитнес-клуб «Hammer».
Предмет исследования – продвижение услуг компании с помощью рекламы и PR.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет компании совершенствовать систему продвижения услуг в компании.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет.
Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор и анализ рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия, сравнения, статистические и графические методы.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2019-05-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз, никаких претензий нет, выполняет все качественно и в срок.