Создан заказ №3366782
23 ноября 2018
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема конкуренции является одной из глобальных проблем экономической теории. Для Российской Федерации конкуренция в банковской обостряется в связи с нестабильностью экономики, а также ее финансизацией, т.е., с одной стороны, возрастает необходимость в банковских услугах, а с другой – увеличиваются банковские риски. Банковская конкуренция является динамичным регулярным процессом, направленным на потребности коммерческих банков и прочих кредитных институтов, в рамках которых они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основа банковской конкуренции наиболее ярко выражается в важнейшей характеристике банковской услуги на рынке – ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность коммерческих банков является актуальной задачей банковского менеджмента в условиях прогнозируемого освоения масштабов межбанковской конкуренции.
Развитие мирового финансового рынка под воздействием глобализации, внедрение развитых информационных и коммуникационных технологий, усиливают конкурентную борьбу на финансовом сегменте, повышают значимость конкурентоспособности коммерческих банков и других финансовых субъектов на развивающемся рынке банковских услуг и продуктов. Конкуренция стимулирует кредитные организации осуществлять активную политику по продвижению и закреплению на рынке и активизацию борьбы за клиента. Постоянно расширяется, модернизируется и дополняется ассортимент банковских продуктов, идет совершенствование качество оказываемых услуг, что улучшает эффективность производства и перераспределяет экономические ресурсы. Осваиваются новые услуги и технологии – блокчейн, идет применение облачных технологий, внедряются биометрические подходы.
Проблеме анализа и оценки конкурентоспособности банковских учреждений посвящены многочисленные труды как российских, так и зарубежных авторов: Чурина М. Г., Рачкевич А.Ю., Голодова Ж.Г., Дж. Хобрич, Р.Л. Миллер, Д. Д. Ван-Хуз, Дж. Синки.
Целью работы является изучение темы: пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1.Характеристика конкурентоспособности предприятия
2.Исследование конъюнктуры рынка
3.Изучение конкурентов
4.Изучение потребителей
5.Оценка конкурентоспособности
6.Пути повышения конкурентоспособности
7.Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк РФ» в г.Екатеринбурге.
Предмет – конкурентоспособность банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг..docx
2019-01-29 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если кому доверять выполнение заданий - так это этому автору. Очень избирательный подход к выполнению заданий. Были заданы уточняющие вопросы, и очень точно определены сроки. Мои комплименты.