Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение диагностирования и научного исследования
Создан заказ №3367313
23 ноября 2018

Соотношение диагностирования и научного исследования

Как заказчик описал требования к работе:
*Оглавление работы *Введение *Основное содержание работы – раскрытие темы *Заключение (выводы, резюме) * Список использованной литературы * Приложение (при необходимости) Во введении необходимо: обосновать актуальность выбранной темы, показать степень ее разработанности в литературе, указать цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Объем введения должен быть не более 2-3 страниц. В основной части работы, состоящей из нескольких параграфов (не более 2-3), излагается материал темы в соответствии с теми задачами, которые поставлены во введении. В работе необходимо рассмотреть сущность и содержание предмета исследования, дать постановку проблемы, сравнить и обобщить точки зрения различных авторов по этой проблеме, привести данные исторического характера, показывающие изменения во времени подходов к решению проблемы. Обязательным при подготовке реферата является наличие кратких выводов в конце работы и наличие ссылок на авторов, чьи материалы используются в работе. Список использованных источников и литературы должен содержать не менее 15 источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин "диагностика" происходит от греческого слова "диагноз" (diagnosis), что значит распознавание, разделение, установление. В медицинской практике слово «диагноз» применяется в двух значениях: во-первых, диагнозом именуют заболевание либо болезненное явление, определенное в следствии многостороннего мед исследования пациента; во-вторых, диагноз - это медицинское заключение о физическом состоянии организма, сформулированное в специализированных мед терминах и определениях [5]. Диагностика в медицине рассматривается, прежде всего, как процедура определения сути и отличительных черт заболевания исследуемого пациента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наравне с этим диагностирование рассматривается как теория о методах и принципах определения заболеваний и постановки диагноза. По этой причине в медицине выделяют раздел познании - медицинская диагностика, которая занимается исследованием свойств заболеваний, болезненных явлений, разных физических состоянии, изучением процесса их определения, методов обследования больных и принципов постановки диагноза. Понятие «диагностирование» было востребовано разными науками и обширно применяется в технике, геологии, агрономии, психологии, социологии и др., однако, безусловно, претерпело определенные перемены, инициированные спецификой любой науки, и применяется в разных вариациях. Актуальность работы определена тем, что на сегодняшний день едва ли отыщется такая область жизнедеятельности человека и сообщества, в каковой не появляется необходимость в диагностике. В адекватном и довольно раннем диагнозе имеют необходимость не только лишь нездоровые люди, однако и экономические, общественные и общественно-политические системы и учреждения, культура, наука и техника. Разъяснение простое: продукция квалифицированной диагностики дает возможность сформировать адекватную картину состояния исследуемого предмета, установить вектор и насыщенность идущих в нем действий, раскрыть причинно-следственные и многофункциональные взаимосвязи с находящейся вокруг средой. В связи с данным делается важной задача всестороннего осмысления диагностики как вида эпистемической практики и оптимального дискурса. Большой вклад в её разрешение внесен трудами экспертов отраслевых диагностик - психологической, социологической, медицинской, техникоинженерной, экономической и др. Совместно с тем, в большей степени практический характер данных изучений, не интегрированных в систему основ и категорий эпистемологического анализа, не дает возможность аккумулировать приобретенные в них положительные итоги на междисциплинарном уровне рассмотрения, передавать их на прочие отраслевые диагностики. Объект исследования: диагностирование и научное исследование Предмет исследования: взаимосвязь диагностирования и научного исследования. Цель исследования: проанализировать соотношение диагностирования и научного исследования. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Описать основные методы диагностики и виды диагностических исследований 2. Раскрыть взаимосвязь диагностирования и научного исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Соотношение диагностирования и научного исследования.docx
2018-11-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не рекомендую обращаться к данному автору. Ещё не начав работу, автор начал накручивать суммы сверху заявленной ставки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Придумать открытый урок математики для 6 класса ЗПР
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ ФГОС для начального образования детей с ТНР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология разноуровневого обучения.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие логического мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды и функции образовательных систем.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихологические методы исследования речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические воззрения Дж. Локка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Труд как одна из форм воспитания
Труд является одной из основных эффективных форм воспитания личности. Воспитательная сила труда заключается в том, что он оказывает целенаправленное, видоизменяющееся и постоянно совершенствующееся воздействие на личность ребенка.
Воспитание трудом применимо не только в семье, но и в детском саду, школе и т.д. Непрерывное и целенаправленное трудовое воспитание способствует последующему правильному ...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Труд как одна из форм воспитания
Труд является одной из основных эффективных форм воспитания личности. Воспитательная сила труда заключается в том, что он оказывает целенаправленное, видоизменяющееся и постоянно совершенствующееся воздействие на личность ребенка.
Воспитание трудом применимо не только в семье, но и в детском саду, школе и т.д. Непрерывное и целенаправленное трудовое воспитание способствует последующему правильному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы