Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.
Создан заказ №3367464
23 ноября 2018

Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время индивидуальные особенности восприятия и обработки информации вызывают повышенный интерес как у ученых, так и у практиков, занимающихся проблемами общения и обучения.  В современной психологической науке выделяют несколько сенсорных систем, которые обеспечивают восприятие информации – зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и др. Данные системы были описаны уже давно, но современный психологический подход к ним отличается тем, что у каждой личности выделяют предпочитаемую лично им систему получения к обработки информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У разных людей системы восприятия развиты непропорционально и это придает каждому человеку своеобразие[3,56]. Особенности восприятия и усвоения информации через различные сенсорные каналы изучаются в таком направлении практической психологии как нейролингвистическое программирование (НЛП). Впервые в науку понятие репрезентативной системы, означающее преимущественный способ (канал) получения, кодирования и хранения человеком информации из внешнего мира, было введено сторонниками нейро-лингвистического программирования Р. Бэндлером и Д. Гриндером. Репрезентативная система означает преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Другими словами - это преобладающий тип восприятия. Разные подходы к изучению модальностей восприятия, отражены в трудах Б.Г. Ананьева, Ф.Е. Василюка, JI.M. Веккера, А.Р. Лурии, JI.B. Меньшиковой, В.П. Морозова, И.П. Павлова, И.М. Сеченова, М.А.Холодной. Активная работа в данном направлении психологии восприятия такими учеными, как М. Гриндер, Л. Ллойд, Дж. Брунер и др., привела к выделению трех основных сфер восприятия информации человеком: визуальной, аудиальной, кинестетической. Соответственно, разные люди принимают и перерабатывают по разному информацию о своем окружении, преимущественно опираясь на зрение, слух, или кинестетический аппарат. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации одни лучше воспринимают информацию зрительно (визуалы), другие – через слуховой анализатор (аудиалы), а третьи  –  через ощущения, эмоциональную сферу (кинестетики). Так же, как и взрослый человек, подросток обладает способностью принимать и анализировать информацию через все имеющиеся каналы, однако отдает предпочтение одному или двум. Особенности умственной работы подростков с разными ведущими системами восприятия существенно отличаются. От того, какой канал восприятия доминирующий, зависит освоение многих важных навыков. Сегодня исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждают, что обучение подростка будет эффективным тогда, когда оно будет опираться на его ведущую модальность восприятия. Отсутствие понимания подростком передаваемого преподавателем образа приводит к скрытому или явному конфликту, неполному пониманию материала [13,45]. Именно поэтому, диагностика личности подростка по типу репрезентативной системы является очень важной. Знание ведущих репрезентативных систем подростка является мощным инструментом в руках воспитывающих его взрослых. Это обусловливает актуальность выбранной нами темы исследования. Так, объектом исследования является ведущая репрезентативная система подростков. Предмет исследования: роль репрезентативных систем в повышении эффективности взаимодействия между подростками и взрослыми. Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть психологические особенности подростков; - раскрыть понятие и особенности репрезентативной системы; - изучить особенности репрезентативной системы подростков; - провести обзор диагностических методик определения ведущей репрезентативной системы; - провести диагностику по определению ведущей репрезентативной системы среди подростков; - провести анализ и сделать выводы по полученным данным; - разработать практические рекомендации по изучаемой проблеме. Нами была сформулирована следующая гипотеза: мы предположили, что учитывая особенности ведущей репрезентативной системы можно повысить эффективность взаимодействия взрослых и подростков. Для выявления ведущей репрезентативной системы у подростков (визуальной (В), кинестетической (К), аудиальной (А) и дигитальной (Д)) мы воспользовались тестом БИАС Б. А.Левиса, Ф. Пукелика[48,16]. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и экспериментальной), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми..docx
2019-04-04 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить благодарность автору за хорошую дипломную работу. Было очень приятно работать! Отвечает быстро, входит в положение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самопринятие личности в профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция коммуникативной компетентности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Социально-психологический климат в организации"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика стиля общения сотрудников правоохранительных органов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические особенности личности
Психические особенности людей, такие как интеллект, темперамент, характер, способности обладают общей базовой характеристикой: они являются глубоко индивидуальными.
Сформированная личность имеет личностную автономию, индивидуальность. В критических ситуациях подобная личность сберегает собственную стратегию жизни, остается приверженной собственным позициям и ориентациям ценностного уровня.
Тип высш...
подробнее
Психологическая коррекция ДЦП
Комплексное лечение при ДЦП должно быть направлено как на устранение патологий, так и на общее оздоровление организма. Большую помощь в решение этой проблемы может оказать психологическая коррекция личности.
Дети с данным диагнозом остро чувствуют собственные недостатки, неуверенность в себе, испытывают постоянное чувство тревожности, страх и паническое состояние. Для благополучного лечения в физич...
подробнее
Отечественная нейропсихология
После публикации в 1923 году монографии об основных тенденциях современной психологии Лурия начал писать статьи для журнала «Проблемы психофизиологии труда и рефлексологии». Именно они привлекли внимание профессора К. Н. Корнилова, директора Московского института психологии, который впоследствии пригласил юного Лурию провести исследование в Москве.
В конце 1920-х годов Лурия работал в Институте пси...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Психологические особенности личности
Психические особенности людей, такие как интеллект, темперамент, характер, способности обладают общей базовой характеристикой: они являются глубоко индивидуальными.
Сформированная личность имеет личностную автономию, индивидуальность. В критических ситуациях подобная личность сберегает собственную стратегию жизни, остается приверженной собственным позициям и ориентациям ценностного уровня.
Тип высш...
подробнее
Психологическая коррекция ДЦП
Комплексное лечение при ДЦП должно быть направлено как на устранение патологий, так и на общее оздоровление организма. Большую помощь в решение этой проблемы может оказать психологическая коррекция личности.
Дети с данным диагнозом остро чувствуют собственные недостатки, неуверенность в себе, испытывают постоянное чувство тревожности, страх и паническое состояние. Для благополучного лечения в физич...
подробнее
Отечественная нейропсихология
После публикации в 1923 году монографии об основных тенденциях современной психологии Лурия начал писать статьи для журнала «Проблемы психофизиологии труда и рефлексологии». Именно они привлекли внимание профессора К. Н. Корнилова, директора Московского института психологии, который впоследствии пригласил юного Лурию провести исследование в Москве.
В конце 1920-х годов Лурия работал в Институте пси...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы