Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.
Создан заказ №3367464
23 ноября 2018

Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время индивидуальные особенности восприятия и обработки информации вызывают повышенный интерес как у ученых, так и у практиков, занимающихся проблемами общения и обучения.  В современной психологической науке выделяют несколько сенсорных систем, которые обеспечивают восприятие информации – зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и др. Данные системы были описаны уже давно, но современный психологический подход к ним отличается тем, что у каждой личности выделяют предпочитаемую лично им систему получения к обработки информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У разных людей системы восприятия развиты непропорционально и это придает каждому человеку своеобразие[3,56]. Особенности восприятия и усвоения информации через различные сенсорные каналы изучаются в таком направлении практической психологии как нейролингвистическое программирование (НЛП). Впервые в науку понятие репрезентативной системы, означающее преимущественный способ (канал) получения, кодирования и хранения человеком информации из внешнего мира, было введено сторонниками нейро-лингвистического программирования Р. Бэндлером и Д. Гриндером. Репрезентативная система означает преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Другими словами - это преобладающий тип восприятия. Разные подходы к изучению модальностей восприятия, отражены в трудах Б.Г. Ананьева, Ф.Е. Василюка, JI.M. Веккера, А.Р. Лурии, JI.B. Меньшиковой, В.П. Морозова, И.П. Павлова, И.М. Сеченова, М.А.Холодной. Активная работа в данном направлении психологии восприятия такими учеными, как М. Гриндер, Л. Ллойд, Дж. Брунер и др., привела к выделению трех основных сфер восприятия информации человеком: визуальной, аудиальной, кинестетической. Соответственно, разные люди принимают и перерабатывают по разному информацию о своем окружении, преимущественно опираясь на зрение, слух, или кинестетический аппарат. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации одни лучше воспринимают информацию зрительно (визуалы), другие – через слуховой анализатор (аудиалы), а третьи  –  через ощущения, эмоциональную сферу (кинестетики). Так же, как и взрослый человек, подросток обладает способностью принимать и анализировать информацию через все имеющиеся каналы, однако отдает предпочтение одному или двум. Особенности умственной работы подростков с разными ведущими системами восприятия существенно отличаются. От того, какой канал восприятия доминирующий, зависит освоение многих важных навыков. Сегодня исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждают, что обучение подростка будет эффективным тогда, когда оно будет опираться на его ведущую модальность восприятия. Отсутствие понимания подростком передаваемого преподавателем образа приводит к скрытому или явному конфликту, неполному пониманию материала [13,45]. Именно поэтому, диагностика личности подростка по типу репрезентативной системы является очень важной. Знание ведущих репрезентативных систем подростка является мощным инструментом в руках воспитывающих его взрослых. Это обусловливает актуальность выбранной нами темы исследования. Так, объектом исследования является ведущая репрезентативная система подростков. Предмет исследования: роль репрезентативных систем в повышении эффективности взаимодействия между подростками и взрослыми. Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть психологические особенности подростков; - раскрыть понятие и особенности репрезентативной системы; - изучить особенности репрезентативной системы подростков; - провести обзор диагностических методик определения ведущей репрезентативной системы; - провести диагностику по определению ведущей репрезентативной системы среди подростков; - провести анализ и сделать выводы по полученным данным; - разработать практические рекомендации по изучаемой проблеме. Нами была сформулирована следующая гипотеза: мы предположили, что учитывая особенности ведущей репрезентативной системы можно повысить эффективность взаимодействия взрослых и подростков. Для выявления ведущей репрезентативной системы у подростков (визуальной (В), кинестетической (К), аудиальной (А) и дигитальной (Д)) мы воспользовались тестом БИАС Б. А.Левиса, Ф. Пукелика[48,16]. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и экспериментальной), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми..docx
2019-04-04 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить благодарность автору за хорошую дипломную работу. Было очень приятно работать! Отвечает быстро, входит в положение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
функции коммуникации и ее значение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тестирование Возрастная физиология и психофизиология.
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные карты и схемы как сенсорные психические конструкции
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
клиническая психология детей и подростков такой предмет
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии морального выбора старшеклассников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование межличностных конфликтов в трудовом коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические особенности личности
Психические особенности людей, такие как интеллект, темперамент, характер, способности обладают общей базовой характеристикой: они являются глубоко индивидуальными.
Сформированная личность имеет личностную автономию, индивидуальность. В критических ситуациях подобная личность сберегает собственную стратегию жизни, остается приверженной собственным позициям и ориентациям ценностного уровня.
Тип высш...
подробнее
Психологическая коррекция ДЦП
Комплексное лечение при ДЦП должно быть направлено как на устранение патологий, так и на общее оздоровление организма. Большую помощь в решение этой проблемы может оказать психологическая коррекция личности.
Дети с данным диагнозом остро чувствуют собственные недостатки, неуверенность в себе, испытывают постоянное чувство тревожности, страх и паническое состояние. Для благополучного лечения в физич...
подробнее
Отечественная нейропсихология
После публикации в 1923 году монографии об основных тенденциях современной психологии Лурия начал писать статьи для журнала «Проблемы психофизиологии труда и рефлексологии». Именно они привлекли внимание профессора К. Н. Корнилова, директора Московского института психологии, который впоследствии пригласил юного Лурию провести исследование в Москве.
В конце 1920-х годов Лурия работал в Институте пси...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Психологические особенности личности
Психические особенности людей, такие как интеллект, темперамент, характер, способности обладают общей базовой характеристикой: они являются глубоко индивидуальными.
Сформированная личность имеет личностную автономию, индивидуальность. В критических ситуациях подобная личность сберегает собственную стратегию жизни, остается приверженной собственным позициям и ориентациям ценностного уровня.
Тип высш...
подробнее
Психологическая коррекция ДЦП
Комплексное лечение при ДЦП должно быть направлено как на устранение патологий, так и на общее оздоровление организма. Большую помощь в решение этой проблемы может оказать психологическая коррекция личности.
Дети с данным диагнозом остро чувствуют собственные недостатки, неуверенность в себе, испытывают постоянное чувство тревожности, страх и паническое состояние. Для благополучного лечения в физич...
подробнее
Отечественная нейропсихология
После публикации в 1923 году монографии об основных тенденциях современной психологии Лурия начал писать статьи для журнала «Проблемы психофизиологии труда и рефлексологии». Именно они привлекли внимание профессора К. Н. Корнилова, директора Московского института психологии, который впоследствии пригласил юного Лурию провести исследование в Москве.
В конце 1920-х годов Лурия работал в Институте пси...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы