Создан заказ №3367464
23 ноября 2018
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время индивидуальные особенности восприятия и обработки информации вызывают повышенный интерес как у ученых, так и у практиков, занимающихся проблемами общения и обучения.
В современной психологической науке выделяют несколько сенсорных систем, которые обеспечивают восприятие информации – зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и др. Данные системы были описаны уже давно, но современный психологический подход к ним отличается тем, что у каждой личности выделяют предпочитаемую лично им систему получения к обработки информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У разных людей системы восприятия развиты непропорционально и это придает каждому человеку своеобразие[3,56].
Особенности восприятия и усвоения информации через различные сенсорные каналы изучаются в таком направлении практической психологии как нейролингвистическое программирование (НЛП). Впервые в науку понятие репрезентативной системы, означающее преимущественный способ (канал) получения, кодирования и хранения человеком информации из внешнего мира, было введено сторонниками нейро-лингвистического программирования Р. Бэндлером и Д. Гриндером.
Репрезентативная система означает преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Другими словами - это преобладающий тип восприятия.
Разные подходы к изучению модальностей восприятия, отражены в трудах Б.Г. Ананьева, Ф.Е. Василюка, JI.M. Веккера, А.Р. Лурии, JI.B. Меньшиковой, В.П. Морозова, И.П. Павлова, И.М. Сеченова, М.А.Холодной.
Активная работа в данном направлении психологии восприятия такими учеными, как М. Гриндер, Л. Ллойд, Дж. Брунер и др., привела к выделению трех основных сфер восприятия информации человеком: визуальной, аудиальной, кинестетической. Соответственно, разные люди принимают и перерабатывают по разному информацию о своем окружении, преимущественно опираясь на зрение, слух, или кинестетический аппарат. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации одни лучше воспринимают информацию зрительно (визуалы), другие – через слуховой анализатор (аудиалы), а третьи – через ощущения, эмоциональную сферу (кинестетики).
Так же, как и взрослый человек, подросток обладает способностью принимать и анализировать информацию через все имеющиеся каналы, однако отдает предпочтение одному или двум. Особенности умственной работы подростков с разными ведущими системами восприятия существенно отличаются. От того, какой канал восприятия доминирующий, зависит освоение многих важных навыков.
Сегодня исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждают, что обучение подростка будет эффективным тогда, когда оно будет опираться на его ведущую модальность восприятия. Отсутствие понимания подростком передаваемого преподавателем образа приводит к скрытому или явному конфликту, неполному пониманию материала [13,45]. Именно поэтому, диагностика личности подростка по типу репрезентативной системы является очень важной.
Знание ведущих репрезентативных систем подростка является мощным инструментом в руках воспитывающих его взрослых. Это обусловливает актуальность выбранной нами темы исследования.
Так, объектом исследования является ведущая репрезентативная система подростков.
Предмет исследования: роль репрезентативных систем в повышении эффективности взаимодействия между подростками и взрослыми.
Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть психологические особенности подростков;
- раскрыть понятие и особенности репрезентативной системы;
- изучить особенности репрезентативной системы подростков;
- провести обзор диагностических методик определения ведущей репрезентативной системы;
- провести диагностику по определению ведущей репрезентативной системы среди подростков;
- провести анализ и сделать выводы по полученным данным;
- разработать практические рекомендации по изучаемой проблеме.
Нами была сформулирована следующая гипотеза: мы предположили, что учитывая особенности ведущей репрезентативной системы можно повысить эффективность взаимодействия взрослых и подростков.
Для выявления ведущей репрезентативной системы у подростков (визуальной (В), кинестетической (К), аудиальной (А) и дигитальной (Д)) мы воспользовались тестом БИАС Б. А.Левиса, Ф. Пукелика[48,16].
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и экспериментальной), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить ведущую репрезентативную систему подростков для обозначения путей эффективного взаимодействия со взрослыми..docx
2019-04-04 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хотелось бы выразить благодарность автору за хорошую дипломную работу. Было очень приятно работать! Отвечает быстро, входит в положение!