Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»
Создан заказ №3367475
23 ноября 2018

Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»

Как заказчик описал требования к работе:
Все материалы по организации предоставлю , также методические рекомендации имеются ОбЯзательное требование, работа должна отправляется частями на проверку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе в деятельности любого учреждения создается и откладывается огромный массив документов, вся совокупность которых образуют документальный фонд. Часть документов содержит информацию, которая необходима только для решения какой-то конкретной задачи. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно. Поэтому для лучшей физической сохранности документов в организации, в целях своевременного приема архивных документов от структурных подразделений или других источников комплектования, обеспечения их учета, сохранности, упорядочения и использования, а также подготовки к передаче документов на постоянное хранение в организации создается архив с соответствующими условиями хранения. Организация правильного хранения документов обеспечивает не только их физическую сохранность, но и создает оптимальные условия для дальнейшего использования. Информация, содержащаяся в архивных документах организации, является документальной памятью и исторической ценностью, и частью Архивного фонда страны. Документы Архивного фонда Российской Федерации, отнесенные к государственной собственности, до передачи на постоянное хранение, временно хранятся в архиве организации. Степень изученности проблемы. Проблема функционирования архивов организаций включает в себя множество аспектов, требующих рассмотрения. Выделим только основные из них, актуальные для нашего исследования. Во-первых, это нормативно-правовая регламентация архивной деятельности организации; во-вторых, роль и место архива в организации, его комплектование; в-третьих, правила хранения и порядок обеспечения сохранности документов в архиве организации. Здесь можно выделить работы М.В. Ларина, Н.Г. Пономаревой, Е.А. Рядченко, И.А. Суровцевой, Ф.Ф. Тулябаевойа и Т.Х. Тулябаевой, П.А. Кюнга, Е.М. Буровой. Е.М. Бурова справедливо отмечает, что архивное законодательство в Российской Федерации достаточно молодо. Первый закон об архивных документах появился в 1993 году, когда на федеральном уровне были приняты «Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах». Позднее вышел другой закон и ряд нормативно-правовых актов, которыми сегодня руководствуются организации различнх уровней и ведомственной принадлежности. Статья И.А. Суровцевой посвящена разработке новых правил работы архивов организаций. Автор ставит целью формулировку требований, которым должен соответствовать этот нормативный акт в современных условиях. Предложения автора основываются на знакомстве с документом «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях». В статье рассматриваются вопросы, связанные с терминологией, сферой действия Правил, требованиями, предъявляемыми к организационному регулированию деятельности архивов организаций, выполнению ряда направлений деятельности архивов. Подчеркивается необходимость освещения в Правилах аспектов работы с электронными документами. Проблемы функционирования архивов в коммерческих организациях рассматривает П.А. Кюнг. Преимущества и недостатки электронного архива в организации, проблемы его создания и сохранности рассматривают А.П. Саманцов и В.С. Трофимова, О.А. Харченко с соавторами. Объект исследования - архив организации. Предмет: архивное хранение документов в БУ Окружной кардиологический диспансер "ЦД и ССХ». Цель: провести анализ деятельности архива БУ Окружной кардиологический диспансер «ЦД И ССХ». Задачи: рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность архивов; определить сущность и назначение архива организации; описать правила хранения документов в архиве организации; определить место архива в организационной структуре БУ Окружной кардиологический диспансер "ЦД и ССХ»; проанализировать порядок передачи дел в архив БУ Окружной кардиологический диспансер "ЦД и ССХ»; рассмотреть режимы хранения документов в архиве БУ Окружной кардиологический диспансер "ЦД и ССХ» с действующими правилами. Структура исследования определяется поставленной проблематикой, целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ».docx
2021-04-10 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все было хорошо, но были недочеты по тексту писали про почту, там был мед. центр в тексте, а так все нормально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Вычитка и рецензирование работ
Документоведение и архивоведение
Организационные работы как правовая основа деятельности службы маркетинга
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Эволюция видов исторических источников
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные направления документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
влияние современных информационных технологий на документирование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Надо сделать шаблоны приказов, писем и тд по документоведенью, чтобы по госту было
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конфликты на работе. Поведение секретаря в конфликтных ситуациях.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности рассмотрения обращений граждан в федеральном законодательстве (1994-2005 гг.).
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика организации охраны предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Деятельность национального архива РК. Общая характеристика.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности секретаря
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обработка, рассмотрение и исполнение входящих документов организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация делопроизводства по документам содержащим конфиденциальную информацию
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ порядка составления и назначения номенклатур дел.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы