Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние эмоционального фактора на повышение качества овладения иностранным языком
Создан заказ №3367479
23 ноября 2018

Влияние эмоционального фактора на повышение качества овладения иностранным языком

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 20-25 листов, список литературы от 20 источников. Сделать, если возможно, за 14 дней. Оригинальность 80%. Интервал-полуторный
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение эффективности обучения является одним из центральных объектов всестороннего изучения в последние десятилетия. Изменение характера обучения означает и изменение основного подхода к этому процессу в целом и к преподаванию каждого учебного предмета, в частности иностранного языка. Вместе с тем усвоение иностранных языков обусловливает необходимость развития сложных умений и навыков, что, в свою очередь, вызывает существенные затруднения у большинства лиц их изучающих. Являясь познавательной деятельностью, овладение иностранным языком подвержено действию универсальных факторов, определяющих успешность или неуспешность данного вида деятельности как объективных (условия обучения), так и субъективных (психических познавательных процессов, аффективной сферы, волевых процессов, способностей, потребностей и мотивов, черт характера, особенностей темперамента). В совокупности факторов, влияющих на успешность обучения, особое место занимают эмоции, как фактор, придающий деятельности направленность, избирательность, осмысленность и динамичность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот фактор является основополагающим в категории мотивации к учебной деятельности. Исследования показывают, что в процессе учебной деятельности начинают возникать и действовать определенные частные мотивы, руководящие постановкой, принятием и решением отдельных задач для достижения конкретных целей обучения. Актуальность исследования определяется тем, что уровень успешности освоения иноязычного лингвистического опыта опосредуется отношением обучающегося к иностранному языку как предметной области знаний. Объектом исследования является эмоциональный фактор в изучении иностранного языка. Предметом исследования являются особенности повышения качества овладения иностранным языком. Цель работы заключается в исследовании особенностей влияния эмоционального фактора на повышение качества овладения иностранным языком. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - изучить факторы, влияющие на успешное овладение иностранным языком; - проанализировать влияние эмоционального фактора на повышение качества овладения иностранным языком. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Влияние эмоционального фактора на повышение качества овладения иностранным языком.docx
2021-05-26 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный исполнитель, сделал в срок, даже немного раньше:) Отвечает быстро, исправляет все недочеты. Огромная благодарность. Обращусь к ней еще не раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология игровой деятельности в обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по физической культуре в формирование ЗОЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с цифрами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добавить 4?+оформить в целом работу полностью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
М.Монтень- взгяды на личность и ее воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы