Создан заказ №3367530
23 ноября 2018
Цель исследования: изучение связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы, связанные с обучением и воспитанием детей, актуальны во все времена. Роль речи в формировании ребенка как личности почти невозможно переоценить. Речь является не просто средством общения и передачи информации. Она также и средство мышления, орудие саморазвития.
Развитие речи - многоаспектный процесс, широко связанный с интеллектуальным развитием дошкольника. Общественную значимость имеет развитие связной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через связную речь реализуется коммуникативная функция языка, она является высшей формой речи мыслительной деятельности, определяющей уровень интеллектуального развития дошкольника.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого восприятия детей. Связная речь – это высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.
Проблеме связной речи, онтогенезу речеобразования, психологической природе связной речи уделяли внимание педагоги и психологи А.А. Леонтьев [20], Л.С. Выготский [12], В.К. Воробьева [12], Н.И. Жинкин [13], Т.Е. Филичева [39], Г.В.Чиркина [40], С.Н. Шаховская [22], С.Л. Рубинштейн [27] и др. Все ученые отмечают сложный характер связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания. Успешность обучения в будущем, во многом зависит от уровня овладения детьми связной речью.
Ведущим видом деятельности ребенка в дошкольном возрасте является игра. Игровая деятельность может стать эффективным средством развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Фундамент теории игры как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е.А. Флериной [41], Е.И. Тихеевой [31], Е.А. Аркина [4]. Позднее игре были посвящены работы Р.Я. Лехтман-Абрамович, Ф.И. Фрадкиной, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой и др. Понимание природы игры и закономерностей ее развития нашло отражение в исследованиях психологов Д.Б. Эльконина [43], А.В. Запорожца [15] и их последователей.
Несмотря на широкое освещение в отечественной литературе, актуальность темы дипломного исследования обусловлена растущим количеством детей дошкольного возраста с различными нарушениями связной речи и необходимостью разработки эффективных подходов к развитию связной речи у дошкольников старшего возраста.
Цель исследования: изучение связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования процесс развития речи детей в игровой деятельности.
Предмет исследования: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Определить актуальность проблемы по данной теме;
Провести анализ педагогической, психологической литературы по теме исследования;
Составить методику изучения связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
Выявить уровень развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
Интепретировать полученные данные констатирующего этапа;
Провести формирующий эксперимент, дать оценку эффективности программы.
С учетом специфики объекта и предмета, в процессе реализации поставленных задач исследования на всех этапах нами были использованы следующие методы:
Организационные: сравнительные и комплексные;
Эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент);
Биографические: анализ анамнестических сведений, изучение документации;
Интерпретационные: качественный и количественный анализ полученных данных.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение содержит в себе актуальность исследуемой проблемы, определение целей и постановка задач, имеется объект и предмет исследования и сформулированы методы.
Первая глава дает теоретический аспект изученности по данной теме.
Вторая глава состоит из исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста, намеченных целей, задач и плана экспериментальной работы, а также обследования хода самой эмпирической работы по обследованию связной речи дошкольников. Далее обобщен анализ констатирующего эксперимента, а также приводятся выводы.
Третья глава включает в себя содержание формирующего эксперимента, игровые приемы для развития связной речи и рекомендации для воспитателей.
Исследование проводилось на базе ГБОУ Школы 1747, дошкольное отделение «Маленькая Страна»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение связной речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-02-09 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям в назначенный срок, автор тактична,всегда на связи. Рекомендую!!!